Ну не надо так про всех-то сразу. Злобный, дремучий...
Лично я, когда продал пятерку, хотел взять новую двенашку. По деньгам все получалось, но, подумав, взял 93-ю. Каждый ведь, когда выбирает машину, оценивает не только фактор цены (хотя часто только именно этот фактор), но и предполагаемое применение. Если только в городе на работу - это одно, в сельской местности - другое. Мне лично приходится ездить и в городе и летом за город по проселку, на дачу и т.п. Не по бездорожью конечно, но все же. Считаю, что правильно сделал. Раз преодолевал небольшой овражек, за мной шла десятка, так вот я чуть-чуть чиркнул защитой о землю, а десятка в том-же месте сильно испортила пластиковый бампер, лопнул.
Матрешка хороша в городе и, особенно, на трассе. А вот при езде по грунтовке требует аккуратного обращения. Зубило же, хоть и морально устаревшее, немного попроще, да и бампера не такие нежные.
В общем, у Самар свои достоинства и недостатки, у десяток - свои.
А, объективности ради, не так уж они сильно и отличаются. Но это лично мое мнение.