Страница 1 из 1
morales
Седня был на серве решил регульнуть клапана так мастер сказал что двиг должен остывать часа 3 для правильной регулировки. Я и уехал. Он прав или ребята на постах СО-СН ?
surik93i
движок должен быть примерно 20гр, внутри
skayfaks
Мастер прав! Движок должен быть холодным
Сергей 22
Правильно тебе сказали. Только у нас вентиляторы слесаря вешают и двиг быстро остывает
ZeeL
хм... машинка ВАЗ 21099 (1,5 л инж). не помню чтобы сервисмены хоть раз клапаны регулировали за все 91 т.км. и вроде работает нормуль
Motistuta
ZeeL
чудеса всётаки бывают значит.
morales писал(а):

двиг должен остывать часа 3 для правильной регулировки


он праффф
String
Клапана регулируются только на холодном двигателе.
ahim
ZeeL писал(а):

хм... машинка ВАЗ 21099 (1,5 л инж). не помню чтобы сервисмены хоть раз клапаны регулировали за все 91 т.км. и вроде работает нормуль


Может "боком" вылезти. Если уже не начался необратимыи процесс......отрегулируи.......как выше сказано: на остывшем.
Artecom
грамотно отрегулирурованные клапана на 1,5 8в, запросто могут 60-80ткм ходить до следующей регулировки, не выпадая из норм...
Проверено неоднакратно
Евген2106
Лучше вбей себе в голову горячий клОпан, чукча безграмотная... 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы