Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски в 4 цилиндре...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропуски в 4 цилиндре... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arbat



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Связь (без брака)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 16:47
Ответить с цитатой

Машина на ХХ при запуске на холодном двигателе начинает троить (в основном при 60-70 градусах) и загорается датчик "CE". Ездил на диагностику, обнаружили пропуски в 4 цилиндре, сказали, что типа поездий-понаблюдай, а сейчас кроме этого всё в норме.
Когда начинает троить, то если газку чуть-чуть поддать, то датчик не загорается и все симптомы "болезни" пропадают. На 1 и 2-ой машина вялая какая-то стала. В чём засада может быть? Please help...
Вернуться к началу
Arbat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 16:54
Ответить с цитатой

Свечи пора менять
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arbat



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Связь (без брака)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 16:57
Ответить с цитатой

Смотрел и я, и инжекторщик на сервисе......они нормальные......или визуальный осмотр - это фигня?
_________________
Ни гвоздя, ни жезла Вам...
Вернуться к началу
Arbat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 17:36
Ответить с цитатой

может катушка....может моск, но это вряд ли...
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbat



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Связь (без брака)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 18:47
Ответить с цитатой

да уж.....остаётся только терпением запастись и...........кататься Wink
_________________
Ни гвоздя, ни жезла Вам...
Вернуться к началу
Arbat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 18:52
Ответить с цитатой

слушай, не майся купи пробник свечной, скорее всего свеча действительно глючит на каком-то режиме, хотя есть вариант что если ее переставить в соседний котел то она заработает, ну уж если пропуски уже в этом котле начнуться, то это свеча...адназначна :cool:
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 12 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 18:57
Ответить с цитатой

Arbat писал(а):
да уж.....остаётся только терпением запастись и...........кататься Wink


мерять компрессию в 4м горшке!!!

80% что-то с клапаном выпускным.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 20:48
Ответить с цитатой

Arbat писал(а):
Смотрел и я, и инжекторщик на сервисе......они нормальные......или визуальный осмотр - это фигня?

Визуально свечи не проверишь никогда. Только на стенде. Ещё может дело в ВВ проводе быть - пробой через изоляцию на корпус. И ещё - засорилась форсунка. Кажется там 4 отверстия под вспрыск - при малом давлении не продавливает. Для начала поменяй свечи - старые в запас - никогда лишними не будут. Затем ВВ провода. Затем спросить у кого-нибудь МЗ, бывает проблема в нем, но в 10% случаев, и поставить на свою для проверки. А уж затем - на промывку форсунок. Процедура трудоемкая и долгая.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 22:55
Ответить с цитатой

Из личного опыта.
Проверь высоковольтные провода, их контакт с МЗ и свечами. Многие ВВ при надевании на свечу не обеспечивают контакта без дополнительных "усилий" (Типа поджать, выдвинуть вперед и пр).
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbat



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Связь (без брака)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:14
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
слушай, не майся купи пробник свечной, скорее всего свеча действительно глючит на каком-то режиме, хотя есть вариант что если ее переставить в соседний котел то она заработает, ну уж если пропуски уже в этом котле начнуться, то это свеча...адназначна :cool:

это идея хорошая.....сёдня попробую
Вернуться к началу
Arbat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arbat



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Связь (без брака)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:15
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
Arbat писал(а):
да уж.....остаётся только терпением запастись и...........кататься Wink


мерять компрессию в 4м горшке!!!

80% что-то с клапаном выпускным.

---
bb Jam

мерили на СТО.....в норме....
Вернуться к началу
Arbat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:21
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Arbat писал(а):
Смотрел и я, и инжекторщик на сервисе......они нормальные......или визуальный осмотр - это фигня?

Визуально свечи не проверишь никогда. Только на стенде. Ещё может дело в ВВ проводе быть - пробой через изоляцию на корпус. И ещё - засорилась форсунка. Кажется там 4 отверстия под вспрыск - при малом давлении не продавливает. Для начала поменяй свечи - старые в запас - никогда лишними не будут. Затем ВВ провода. Затем спросить у кого-нибудь МЗ, бывает проблема в нем, но в 10% случаев, и поставить на свою для проверки. А уж затем - на промывку форсунок. Процедура трудоемкая и долгая.


А причем тут форсунка и пропуски зажигания? не пойму...
свечи или катушка или моск

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbat



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Связь (без брака)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:37
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Arbat писал(а):
Смотрел и я, и инжекторщик на сервисе......они нормальные......или визуальный осмотр - это фигня?

Визуально свечи не проверишь никогда. Только на стенде. Ещё может дело в ВВ проводе быть - пробой через изоляцию на корпус. И ещё - засорилась форсунка. Кажется там 4 отверстия под вспрыск - при малом давлении не продавливает. Для начала поменяй свечи - старые в запас - никогда лишними не будут. Затем ВВ провода. Затем спросить у кого-нибудь МЗ, бывает проблема в нем, но в 10% случаев, и поставить на свою для проверки. А уж затем - на промывку форсунок. Процедура трудоемкая и долгая.

Слушай, а какие лучше брать свечи? (просто узнать мнение хочется) а то все по-разному говорят.......в магазине вообще сказали, что типа "Вам нравятся наши? Не жалуетесь? Ну типа и берите наши..."...........Сейчас стоят наши......вазовские.....менял каждые 10 тыков.......так и продолжать брать отечественные или как?

а форсунки промывали 15 тыков назад, на 30.000.....а по-человечески как часто это делать надо?
Вернуться к началу
Arbat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arbat



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Связь (без брака)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:42
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Из личного опыта.
Проверь высоковольтные провода, их контакт с МЗ и свечами. Многие ВВ при надевании на свечу не обеспечивают контакта без дополнительных "усилий" (Типа поджать, выдвинуть вперед и пр).
вчера так и сделал......вроде ничего раскочегарилась....тьфу-тьфу
Вернуться к началу
Arbat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:45
Ответить с цитатой

Пару дней назад кто-то уже опрос устраивал по поводу кто на каких свечах катается и какие ВВ использует, полистай форум чтобы темы не двоить... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 12:09
Ответить с цитатой

НЖК ?2 подойдут - зазор 1мм.
форсунки мыть - от лукавого...проще их менять каждые тыщ 70-100, смотря какой бенз. От промывки особого понту нет..... Это касательно вазовских форсов, т.к. производительность у них маленькая и смолистые отложения забивают их прилично. Например ЗМЗ форсунок это не так касательно.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbat



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Связь (без брака)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:08
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
НЖК ?2 подойдут - зазор 1мм.

мерси....сёдня-завтра затарюсь........а их с ВВ заодно менять или лучше всё по порядку?

Stels_dust писал(а):
форсунки мыть - от лукавого...проще их менять каждые тыщ 70-100, смотря какой бенз. От промывки особого понту нет..... Это касательно вазовских форсов, т.к. производительность у них маленькая и смолистые отложения забивают их прилично. Например ЗМЗ форсунок это не так касательно.
бензин лью либо на нормальных автоколонках (BP, Сибнефть, раньше на ТНК, Татнефть и ЛукОйл ещё ездил, но махнул их на BP)........вроде качество там Лучше, чем на откровенных палённых..........слушай, получается, что то, что мне промывали форсунки на 30т был разводом?
Вернуться к началу
Arbat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:48
Ответить с цитатой

Arbat писал(а):
Stels_dust писал(а):
НЖК ?2 подойдут - зазор 1мм.

мерси....сёдня-завтра затарюсь........а их с ВВ заодно менять или лучше всё по порядку?

Stels_dust писал(а):
форсунки мыть - от лукавого...проще их менять каждые тыщ 70-100, смотря какой бенз. От промывки особого понту нет..... Это касательно вазовских форсов, т.к. производительность у них маленькая и смолистые отложения забивают их прилично. Например ЗМЗ форсунок это не так касательно.
бензин лью либо на нормальных автоколонках (BP, Сибнефть, раньше на ТНК, Татнефть и ЛукОйл ещё ездил, но махнул их на BP)........вроде качество там Лучше, чем на откровенных палённых..........слушай, получается, что то, что мне промывали форсунки на 30т был разводом?


Да, разврд чистой воды... Ты сам то хоть че нить после этого почувствовал?
Провода посмотри....если нормальные то нех их менять... если не нормальные - купи такие же - завод. Лучше проводов нет...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 20:16
Ответить с цитатой

Arbat писал(а):
rover писал(а):
Arbat писал(а):
Смотрел и я, и инжекторщик на сервисе......они нормальные......или визуальный осмотр - это фигня?

Визуально свечи не проверишь никогда. Только на стенде. Ещё может дело в ВВ проводе быть - пробой через изоляцию на корпус. И ещё - засорилась форсунка. Кажется там 4 отверстия под вспрыск - при малом давлении не продавливает. Для начала поменяй свечи - старые в запас - никогда лишними не будут. Затем ВВ провода. Затем спросить у кого-нибудь МЗ, бывает проблема в нем, но в 10% случаев, и поставить на свою для проверки. А уж затем - на промывку форсунок. Процедура трудоемкая и долгая.

Слушай, а какие лучше брать свечи? (просто узнать мнение хочется) а то все по-разному говорят.......в магазине вообще сказали, что типа "Вам нравятся наши? Не жалуетесь? Ну типа и берите наши..."...........Сейчас стоят наши......вазовские.....менял каждые 10 тыков.......так и продолжать брать отечественные или как?

а форсунки промывали 15 тыков назад, на 30.000.....а по-человечески как часто это делать надо?

Денсо. По крайней мере кого не встречаю, все в один голос кричат, что старые и убитые Денсо работают в два раза лучше, чем новый финвал. У самого Денсо, когда покупал - не помню уже, когда выкручивал - не помню, кажется ни разу. Сколько езжу каждый день с утра, до вечера - ни разу не подвели. Но у меня карб.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы