Страница 1 из 2
Razor
вообщем тема НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ МАШИНУ - давнишняя моя, так вот там по нулям сел аккумулятор......сутки заряжался - МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ, плотность хреновая......вообщем зарядил недели 2-3 ездил, седня морозец, выхожу с утра, не заводится!!!!!! думаю ептить ну подморозило ну бывает.......щас выходу, на сигналку не реагирует, габариты уже не горят...короче опять сел........новый брать или с этим ипатся?? и какой брать на 99?
Ленок
Razor писал(а):

новый брать или с этим ипатся


Если деньги позволяют...то лучше взять новый.
Razor писал(а):

и какой брать на 99?


Я себе поставила "Варта Блю Динамик". Уже два года...проблем нет... :cool: Выбор АКБ сейчас большой...что нибудь подберешь обязательно! Smile
Budy
ну все зависит от твоей сексуальной ориентации Smile а если по делу, то такие до морозов делаются... 8-) я на Варте катаюсь 8-)
Yustas02
Razor писал(а):

или с этим ипатся??


ИМХО с этим так и будешь делать, как написал.
А с новым будешь спокойно ездить.
Выбирай...
-АНДРЕЙ-
Ленок писал(а):

Я себе поставила "Варта Блю Динамик".


Я себе сегодня купил за 2200 т.р. Знач говориш хороший?
бумбараш
Вообще странно звучит вопрос как то, епаться со старым или купить новый нормальный такой АКБ.
Если тебе приятно таскать его каждый день в руках,на зарядку. А если ты его еще и домой носишь, да еще и пешком топаешь с ним по лестнице, и тебя это не как не напрягает. То так и продолжай это делать, глядишь к весне руки, и ноги накачаешь.
Ну а если тебе хочется про все это забыть как минимум на два года ,то совет один бегом в магазин за новым АКБ.
Бери то, на что у тебя денег хватить. Да кстати импортный АКБ не означает, что он намного лудьше чем отечественный. Отечественный АКБ не хуже импортных. Разница только в цене.
Удачи.
Razor
неееее, не так поняли, я просто боюсь, вдруг не аакумулятор неисправен, вдруг где то утечка! я ж не понимаю еще таких тонкостей.......и еще хотел спросить если аккум наглухо сел, когда новый поставлю надо буит сигнализацию перепрограммировать или она брелок не забудет?
Razor
вообще симптомы какие, похоже на что?
Ленок
АНДРЕЙ на 14-ой писал(а):

Ленок писал(а):

Я себе поставила "Варта Блю Динамик".


Я себе сегодня купил за 2200 т.р. Знач говориш хороший?

Ленок
АНДРЕЙ на 14-ой писал(а):

Ленок писал(а):

Я себе поставила "Варта Блю Динамик".


Я себе сегодня купил за 2200 т.р. Знач говориш хороший?


Тьфу 3 раза...пока проблем небыло... Smile
Чуток подорожали они...я брала за 1650...а сейчас уже 2200... Rolling Eyes
Razor писал(а):

и еще хотел спросить если аккум наглухо сел, когда новый поставлю надо буит сигнализацию перепрограммировать или она брелок не забудет?


Нет не забудет... :wink:
Jeeper
Берешь амперметр, снимаешь минусовой провод с АКБ. Один провод амперметра на минус АКБ второй к массе машины. Получишь ток утечки. Если утечка больше 0,1 ампера, то ищи где замыкает. В случае большой утечки новый аккум не поможет - умрет он через неделю.
Mike93
Toppla! Похоже на разряд, надо искать потребителя или неисправность.
Razor
повторяю - за сутки он зарядился меньше чем наполовину......не это ли плохой знак? кстати....у меня то время что он работал машинка без сигналки была, посмтавил дня 3 назад, вот вам сразу и сел.....НО ГДЕ УТЕЧКА Я Ж В СЕРВИСЕ СТАВИЛ!
Jeeper
Мне на станции поставили сигналку - неправильно подключили реле центрального замка. В итоге был разряд 0,63 ампера! Пришлось самому переделывать. Метод поиска утечки уже описывали где-то. Если в кратце, то так: подключаешь амперметр и начинаешь по одному предохранители вытаскивать, как утечка пропадет смотри какая цепь. Первым вынь предохранитель сигналки. А вообще морозы быстро аккум убивают, если он не свежий.
Collapspro
Бери наш курский например 62емкостью и >300током пусковым - дешево и сердито, я такой поставил, и нормально, однажды промерзла, я минут тридцать им крутил с перерывами со злости.... не завелась правда, но провод на массу сгорел(витой медный) хыы Smile. Акумулятор ничего себе живой - на следующий день, завел тока так.
Razor
ну подазрительно, 2 сигналки которые в сервисе ставили......че обе чтоль неправильно сделали....когда заряжал у друга, его отец сказал что то про плотность...то ли маленькая она, короче они вообще еще тогда хотели его выкинуть......вообщем не знаю, не знаю че делать
Jeeper
Возьми ореометр померь плотость электролита, должна быть 1,27 если меньше, то нужна зарядка. Если за сутки нормального заряда плотность не набирает - можно выкидывать.
Razor
короче в тот раз када разрядился заряд был 1.21-1.22....за сутки меньше чем на половину зарядился, как понимать?
valdemar2109sl
Jeeper писал(а):

Если за сутки нормального заряда плотность не набирает - можно выкидывать.



Бывали случаи когда при зарядке малым нестабилизированным током в ручном режиме в течении 3-5суток удавалось поднять полностью разряженные акумы.

В качестве нового считаю не стоит брать известные брэнды.Могу порекомендовать "HOPPEKE"германия,из бюджетных "MUTLU"турция-очень хорошие отзывы.
Совет-брать посвежее,не путать полярность,не более 60А,брать с большим пусковым током. 8-)
Сергей 22
Правильно тебе сказали, меряй ток утечки, должен быть не более 40 мА
ES
Collapspro писал(а):

Бери наш курский например 62емкостью



Вообще говоря не рекомендуется брать аккум емкостью больше номинальной, ибо он будет постоянно недозаряжен, что не есть гуд ИМХО
Александдр
Razor
Посмотри-почитай тесты АКБ в авторевю и зарулем - там все сказано...
вот например http://autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm?phrase_id=452660
Муса Джалиль
ES писал(а):

Вообще говоря не рекомендуется брать аккум емкостью больше номинальной, ибо он будет постоянно недозаряжен



По моему это заблуждение, тем более никто сотку вроде не предлагал втыкать, скромные 75 ничего плохого не сделают...
Duche
SMF писал(а):

По моему это заблуждение, тем более никто сотку вроде не предлагал втыкать, скромные 75 ничего плохого не сделают...



Да, расхожее заблуждение, недозаряд бывает от большой нагрузки, связи с емкостью никакой нет. И сотка нормально будет работать. Я ездил с АКБ емкостью 360 А*ч на 4-ке, батарея периодически тестировалась на зарядной станции и была в полном порядке, причем зимой в гараж я заезжал исключительно на стартере (воду перед гаражом сливал) 8-)
Сергей 22
Razor писал(а):

короче в тот раз када разрядился заряд был 1.21-1.22....за сутки меньше чем на половину зарядился, как понимать?


Как ты узнал что на половину? Каким током заряжал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы