Страница 1 из 2
alex_niv
Добрый день!

Вчера купил себе компрессометр.
Измерил у себя на 099 (карбюратор) компрессию.
Хотели еще у знакомого померить, но у него инжектор, а в инструкции написано, что прибор предназначен для измерения компрессии в только в карбюраторных двигателях.
А почему нельзя им мерить у инжекторных?
Artecom
не вижу принципиальной разницы
твм
главное не дизель. видно когда писали инструкцию об инжекторе кще не знали
HICOM
тут скорее дело в том что производитель компресометра пекётся об наших инжекторах, т.к. провода нуно отсоединять, и крутить стартером, инж наловит всяких ошибок но едреней фени, на япошке мерели там надо обязательно отсоеденить датчик хола, иначе потом чёта глюкать начинает.
а на карбе то чё, скинул с трамблёра крышку и меряй.

кстати интересно, помоемому на самарах не заморачиваются с этим, мериют и всё.
DNKDNK
Не сцы, меряй!
Budy
ага... меряй.... а движок стартером и с выключенным зажиганием можно покрутить... 8-)
DNKDNK
Не забудь выдернуть предохранитель бензонасоса
alex_niv
спасибо на след выходных попробуем измерить
al_nikolaev
Artecom писал(а):

не вижу принципиальной разницы



Сосок компрессометра для карбюраторных двигателей может не подойти по геомметрии (длинне) свечного колодца инжекторного двигателя. (например глубокий колодец в 16-и клапанной головке).
deicider
Мне меряли, никаких проблем, ничего отсоединять не надо, газ выжимаешь полность и крутишь.
Motistuta
конечно пофиг на карбе или инже.
FilmFilmFilm
хы, а мне меряли, ничё не отключали. не бензонасос, не газульку впол не утпаливал просто свечи вуыкуртили и вставляли. херню, а я стартером крутил. это чо меня обманули?:)

кстати сколько стоит компрессоромер?
SIBIRYAK
Обязательно нужно снимать разъем с МЗ и предохнанитель бензоназоса. Первое чтобы не повредить МЗ второе чтобы не сгоревший бензин не попал глушитель и потом в катализатор и не делал там БУХ. Про то что кому то там меряли и ниче не отключали не
надо рассказывать. В автосервисах в большинстве своем работают парни которы проф училише не закончили. И уж единицы точно заканчивали профильные учебные заведения и курсы, даже у оф. дилеров.
aviatorrr
alex_niv писал(а):

Вчера купил себе компрессометр.
Измерил у себя на 099 (карбюратор) компрессию.
Хотели еще у знакомого померить, но у него инжектор, а в инструкции написано, что прибор предназначен для измерения компрессии в только в карбюраторных двигателях.
А почему нельзя им мерить у инжекторных?


Спасибо посмеялся Smile
Ну клаппаннами они ещё различабтся тогда да магёт и не подойти Sad но вот карб инж ето уже бред собачий Smile
З.Ы
На инже просто отключаем ДПКВ 8)
SIBIRYAK
aviatorrr
Блин, ну какие только экзотические и глупые способы народ не придумает Smile
aviatorrr писал(а):

просто отключаем ДПКВ


И че будет то? Впрыск будет работать , искра тоже.. только момент подачи искры не будет соответствовать такту сжатия.
А про надпись на компресометре уже кто то говорил что возможно имелись ввиду 16кл бошки. Там свечные колодцы глубокие.
aviatorrr
SIBIRYAK писал(а):

Блин, ну какие только экзотические и глупые способы народ не придумает


И не говори Very Happy
SIBIRYAK писал(а):

И че будет то?


Аничё не будет 8) ни прыскать ни зажигать ( на форуме уже раз 200писали) у мя канечно не инж, но даже я про сею фичу знаю 8)
ЮБА
Сам еще не мерял. Но собираюсь и литературу почитал.
Для измерения компрессии выдернуть предохранитель с ЭБУ. Кажется самый верхний на блоке реле около компа. МЗ и форсунки автоматом не включатся. И мерить.
После первого запуска двигателя будет гореть ошибка двиг. до его выключения.
dimm33
SIBIRYAK писал(а):

Блин, ну какие только экзотические и глупые способы народ не придумаетИ че будет то? Впрыск будет работать , искра тоже.. только момент подачи искры не будет соответствовать такту сжатия



вы сами то поняли какую глупость то написали??? :-D эсуд и "пальцем не пошевелит" (зажигание, впрыск и т.д.) пока обороты не превысят (точно не помню) 400 в минуту, а они и не превысят - потому что эсуд не с чего получить инфу, дпкв отключен же 8-) учите матчасть...
Что то усложнили вы процесс =)
Если инж маФынку заводить в режиме "тапка в пол", то ЭСУД это воспринимает как продувку цилиндров (бенз не поступает). Вот и фсё =) Меряй! Тока при таком подходе помоЩничек нужен =)
dimm33
-NeON- писал(а):

в режиме "тапка в пол",


но это только пол дела.... надо же мерять и с открытым дросселем и с закрытым....
х123ас
Зачем с закрытым? Surprised
dimm33
х123ас
ну хотя бы ВОТ
Yustas02
ЮБА писал(а):

Для измерения компрессии выдернуть предохранитель с ЭБУ


Коллеги, ну зачем все так усложнять, до предохранителя еще добраться надо.
Я обычно сдергиваю разъем с МЗ и рассоединяю разъем на жгуте проводов форсунок, 3 секунды на все.
Компрессометр у меня резьбовой, поэтому помощник не нужен.
После обратной сборки все начинает сразу работать и контроллер не ругается.
Удачи!
HICOM
Yustas02 писал(а):

Компрессометр у меня резьбовой, поэтому помощник не нужен.



не могу такой найти, хорошая весч, погрешности поменьше.
Сергей 22
Лучше всего вытаскивать пред для БН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы