X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Уважаемые, подскажи как снять гарант с 12ки???
Два часа ковыряний в замке....толку ноль, нервы на пределе...развивающийся психоз
Последний раз редактировалось: X-POWER (24 Января 2007 16:02), всего редактировалось 1 раз
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
беги уже от туда щас хозяин выйдет
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Матреха писал(а): беги уже от туда щас хозяин выйдет
Вот только умников мне не хватало почитать...для счастья полного
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Что за гарант - люксовый или обычный?
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
а что случилось то? вд-ой туда побрижжи
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Обычный...тот который не фиксируется.
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
про криминальные методы тебе никто и ничего тут рассказывать не будет,
даже если знают (и правильно сделают)
не поможет смазка - либо пилить болгаркой,
либо эвакуатором на автосервис
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Гдето была инфа если ударить резко с верху в низ то должен открыться.Только я не знаю куда бить так как горанта не имею.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
vlv писал(а):а что случилось то? вд-ой туда побрижжи
Сначала по ошибке ключ вставил другой, он как бы повернул немного, замок конечно не открылся, вставил родной, такое ощущение что не заходит до конца....крутил не меньше двух часов, толку ноль.
...вд-кой брызгал, маслом смазывал.....теперь придётся варианты "взлома-встрытия" рассматривать
Но млин....туда же не подлезть
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Вообщем нужно снять, до завтра до полудня
Рассматриваются ФФСЕ варианты (криминальные в личку 8)
).
В данной ситуации любой из нас может оказаться, не лучшая скажу Вам ситуация, когда никто не знает толком как и что...и мастера со СТО с болгарками и молотками..в гараж холодный не очч-то спешат
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
X-POWER писал(а):Сначала по ошибке ключ вставил другой, он как бы повернул немного, замок конечно не открылся, вставил родной, такое ощущение что не заходит до конца....крутил не меньше двух часов, толку ноль.
Что-же ты сразу не сказал
Личинка у тебя дисковая - множество блинов один на другом. Тот полукруглый ключ возможно оказался меньшей длинны, чем твой родной (ФЛИМ делает удлинненные ключи) и при повороте повернул часть секретов, а часть осталась в первоначальном состоянии.
Залей туда ВД, потом вставь родной ключ и плавненько поворачивай в сторону открытия в плавными надавливаниями и отпусками лови свои цилиндры
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
К угонщикам обратись
Маринер
На форуме 19 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Ну елки-палки, такое же часто и с родным ключом бывает - пластины относительно друг друга просто сместились. Если ты неродным ключем ничего не свернул там, то имхо, открыть несложно
А так вариантов масса, я бы с высверливания замка начал, при совсем безвыходной ситуации, шуруповертом аккумуляторным, ессно с хорошим сверлом (не за 20р которое).
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Маринер писал(а):Ну елки-палки, такое же часто и с родным ключом бывает - пластины относительно друг друга просто сместились.
Это понятно всё, притом с первой секунды...но полагаю два часа насилия над замком-ключём, должны уж были привести пластины в исходное их состояние.
Сейчас же видимо, только вскрывать
Очч хотелось бы услышать совет именно "потерпевших" от данного девайса участников многоуважаемого форума...как и что....лучше в личку.
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Снимите нижнюю часть вала рулевой колонки. Внизу у места, где вал сидит на шлицах рулевой рейки, открутить и вытащить (важно!) стягивающий болт и сдернуть вал со шлицов. Верхняя его часть (с крестовиной) прикручена подобным же образом ко воторой части вала (доступ к болту через окно в колонке). Потом с этого короткого снятого вала в тисках спокойно спилите "Гарант". Удачи.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
МехМашка писал(а):Снимите нижнюю часть вала рулевой колонки. Внизу у места, где вал сидит на шлицах рулевой рейки, открутить и вытащить (важно!) стягивающий болт и сдернуть вал со шлицов. Верхняя его часть (с крестовиной) прикручена подобным же образом ко воторой части вала (доступ к болту через окно в колонке). Потом с этого короткого снятого вала в тисках спокойно спилите "Гарант". Удачи.
Уже теплее, спасибо
Сейчас на вскидку и не вспомню, как-что там крепится, по месту буду разбираться.
Тут вот ещё нашёл какую тему, может кто что подскажет...возможно ли такое ????
Гарант снимают- путем замены вставки рулевого вала на котором висит Гарант!
Ослабляют одну гайку, которая крепит механизм регулировки колонки к корпусы, выбивают два срывных болта на колонке, выкручивают один болт ,котрый крепит вал к рейке( на 13) и второй чуть выше крестовины. Выдергивают руль( одна гайка всетаки висит на колонке, чтобы руль не потерять) вытаскивают втсавку на которой висит Гаранть( или как тна еще называется-помоему кардан рулевого вала), вставляют свою , с котрой пришли на угон. И все. Гарант даже не вскрывают. ??????????
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Я же Вам почти про это и пишу. Только более гуманный способ. Классический вариант демонтажа "Гаранта". Совсем не криминальный. Если лень снимать все это, то можете применить "болгарку" по месту (правда, аккумуляторной не хватит).
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
МехМашка писал(а):Я же Вам почти про это и пишу. Только более гуманный способ. Классический вариант демонтажа "Гаранта". Совсем не криминальный. Если лень снимать все это, то можете применить "болгарку" по месту (правда, аккумуляторной не хватит).
Ещё раз спасибо, похоже по этому пути и потопаем....на "всякий случай" прихватив болгарку и кувалду :D
P.S. в личку загляни.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Всем откливнувшимся...огромное спасибо
Утро, пурга...термос, закупка ВД-40, куча инструментов, болгарка.....
Гараж, уливание Гаранта ВД-кой....как последняя и робкая надежда
Пять минут перекур.....и гарант вылетает из своего гнезда
Вот такая вот история, со счастливым окончанием
На самом деле...довольно хлопотное это дело - заклинивший гарант однажды :shock:
P.S. отсюда вывод, не лениться периодически промывать замок ВД-40 !!!!
при малейшем подозрении на закусывание...замок ф топку.
Vasa
На форуме 18 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
X-POWER писал(а):P.S. отсюда вывод, не лениться периодически промывать замок ВД-40 !!!!
при малейшем подозрении на закусывание...замок ф топку.
Началась прошлой зимой у мя с "гарантом" такая байда, что периодически, вставив ключ в скважину до конца, он не проворачивался. В первый раз струхнул я конкретно, залил его ВДэхой, ковырялся, ковырялся (а дело как раз в морозы прошлогодние было) - и ничо, открылся... Потом периодически такая х.ня всплывала - но я вставлял ключь другой стороной - и порядок. Так и живем...
Удачи!
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
И все-таки смазывать надлежит смазкой, а не промывочно-очистительными составами на основе керосина типа ВД-40. Так что моторное масло предпочтительнее. Или модная смазка в аэрозольной упаковке. Всего доброго.
Drew
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: Тула
Авто: 21102 2002.г мираж=>Tucson 2 л. МТ 2WD
Гарант на рулевой колодке. Пару раз снимал и не мог вытащить ключ. Балин, хорошо что уже на снятом замке!!!
Помогало постукивание с разных сторон по замку молотком 8-)
Последний раз еле вытащил ключ, залил масла. Теперь все чики-поки. Тьфу 3 раза.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
МехМашка писал(а):И все-таки смазывать надлежит смазкой, а не промывочно-очистительными составами на основе керосина типа ВД-40. Так что моторное масло предпочтительнее. Или модная смазка в аэрозольной упаковке. Всего доброго.
Моторное густое на мой взгляд (зимой особенно)...может быть оружейным, "Глухарь" к примеру
И что это за смазка модная...в аэрозольной упаковке ????
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Ну Вы же прекрасно все поняли. Рад, наверное... А ведь давеча возмущался и говорил, что два часа ковыряния уже давно установили бы все пластины в замке на место. Налейте теперь "Глухаря" или веретенки. Модная смазка, - это легкие нефтяные фракции с разными присадочками типа лития. А то о чем вы подумали не поможет "Гаранту", да к тому же неестественно воняет клубникой. Успехов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы