conceptual писал(а):тут на форуме много советов было как заводить карбовую машину в мороз.. А инж? Подсоса нет, на газ нажимать вроде нельзя при незаведенном движке?
Вообще она и так неплохо заводится, но для кучи если есть БК то как правило там есть функция прогрев свечей.Junmo писал(а):У меня машина никогда с первого раза не заводится,...
Это она зря. Должна с первого раза и без проблем, даже в мороз.
Junmo писал(а):...проиходится подсос до конца вытаскивать,держать 2 тыс. обороты поначалу,иначе начинает глохнуть или трясется,...
А щож Вы хотели? Зимой? Так и надо, но до конца при несерьезном морозе я бы постеснялся - настроил под солидный холод.
Junmo писал(а):как стрелка входит в белую зону-ставлю 1.5 тыс,это нормально или может означать какую-то проблему с двиглом и пр.А у вас как?
В общем, проблема есть. ИМХО, в ненастроенности карба и несогласованности действий при запуске.Junmo писал(а):У меня машина никогда с первого раза не заводится,проиходится подсос до конца вытаскивать,держать 2 тыс. обороты поначалу,иначе начинает глохнуть или трясется,как стрелка входит в белую зону-ставлю 1.5 тыс,это нормально или может означать какую-то проблему с двиглом и пр.А у вас как?
С первого раза всегда!!!!
Просто нажимаю раз семь педаль газа,потом вытаскиваю подсос,дырк!!! И спервого раза сразу заводится!!!Shish писал(а):Anhel
Варинтов два: или контроллер получает кривой сигнал о положении дросселя или прошивка какая новомодная без режима продувки. Может на Бошах так? В этом не разбирался, поэтому молчу, поищи на chiptuner.ru
Есть еще вариант - слишком толстый коврик под педалью или не отрегулированый тросик. В результате заслонка полностью не открывается.
А про то как в мороз карб заводить, у меня на сайте почитайте.Kanzler писал(а):наудивление сегодня завелась с первого раза, хотя на улице было -14
аналогично... думал со второго, как всегда для такой температуры, дык, зараза такая, с первого, как летом... удивился...Duke писал(а):Прихожу, открываю, подсос вытягиваю, включаю зажигание, нажимаю резко педаль газа раз 5-10, ключ на старт.
Хе... Пробовал качать газом (после ручной подкачки БН, все как положено). Хренушки, разницы никакой. При низкой температуре - стабильно со 2 раза (схватывает очень быстро, но на 1-й раз после 2-3 оборотов коленвала глохнет).
Пусковое настроено идеально по книжке - но срабатывает чуть позже чем надо, отсюда и глюк. Тяга смазана, не заедает. Само пусковое - проверено, все герметично... Короче, забил. Оставлю на лучшие времена, когда больше делать нечего будет (а мож эту машину продам раньше и куплю себе совсем другой геморрой )...Хотаб писал(а):Классика просто такая машина которая зимой с первого раза заводится и глохнет
Ни в обиду будет сказано, но меня всегда умиляют клоуны, которые у нас во дворе с утра дрочат свой стартер по 5 раз уже при 0 градусов. а при -10 у них вообще полная ж#@а. и при этом упорно продолжают считать, что это нормально, это просто машина такая ))Хотаб писал(а):Причина тут в пусковом устройстве карба и телескопичсеской тяги. Можно много выкинуть денег на карбы, тяги, диангностику - но вопрос надо ли оно?
да, причина именно в этом. Но о каких деньгах на какие нафиг карбы и диагностики идет речь ? телескоп 3 копейки стоит, только пружинку выбрать пожеще. меняется телескоп легко. общая регулировка пускового тоже элементарна. ну не понимаю я, где вы тут такие глобальные проблемы находите...
PS: для исправной карбовой классики приблизительно так:
до -15-20 - с первого раза,
до -25-30 - со второго,
в -30-35 - может с 3-го, т.к. в первый раз стартер может и пол-оборота сделать не осилит
еще ниже - не пробовал, у нас такого не бывает
И это все даже без предварительного топтания газа, не говоря уж о каких-то более глобальных телодвижениях. я обычно только АКБ сначала бужу подачей нагрузки сек на 30, и всё.BorisL писал(а):До -20 по Цельсию исправная машина заводится с первого раза в 98 случаях из 100.
+1
тока я бы немного по-другому сформулировал: до -15 исправная карбовая классика заводится с 1 раза в 100% случаев