Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Похрустывает вторая передача
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Похрустывает вторая передача вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 05:34
Ответить с цитатой

Вобщем сам знаю,что передачи хрустят от изношенных синхронов.Но тут картина немножко другая.Значится еще с прошлой зимы стал замечать,что на холодной трансмиссии вторая включается с "хрустком",летом при положительных температурах все гуд никаких хрустов.Щас немножко приморозило и снова стало похрустывать...В чем причина.может масло слишком скользкое (Castrol Taf-x)?
З.Ы.Коробка с новья эксплуатировалась бережно,передачи включались всегда окуратно,через нейтраль.Пробег 22000. Smile
З.З.Ы.Как масло в коробке разогреется-хрусты пропадают...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 09:44
Ответить с цитатой

Забей. У десяток 2-я с хрустом - это болезнь. Если уж так не хочется хрустеть, то через двойной выжим включай, ну или просто делай паузу 1-2 сек (при этом без лишних усилий тяни рычаг) и когда КПП синхронизируется, передачка как по маслу заскочит.
_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 09:45
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
передачи включались всегда окуратно,через нейтраль

Smile Smile Smile

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 12:01
Ответить с цитатой

Поменяйте для начала масло. Подберите наиболее подходящее именно для Вашей КПП (они все разные по характеру и предпочтениям). Попробуйте Zic - он недорог. Врядли стоит надеятся на Mannol и ТНК ТМ4-12. Хотя есть экземпляры КПП, которые чем только не "кормили", а лучше всего они пошли на каком-то из этой парочки.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerega-



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 12:08
Ответить с цитатой

так и должно быть . это особенность всех 2108-10. Забей
Вернуться к началу
Cerega- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 12:10
Ответить с цитатой

Абсолютно идентичная проблема. Как утро, так пока не прогреется масло, то включается с трудом, я даже чувсчтвую, как валы синхронизируются. Как только прогреется мотор на скорости, все в порядке. И чем холоднее с утра, тем тяжелее включать. Масло не помню, но синтетика, типа тексако или кастрол, на него не грешу. А что касается с синхроц второй передачи, да действительно это проблема, главное чтобы на высоких оборотах при включении не хрустела, а то это кирдык. Пробег на мафинке 35 тыс. Ну и автоваз.
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 12:16
Ответить с цитатой

Толик и Вовазол, так быть не должно на таких небольших пробегах (разумеется при грамотной эксплуатации КПП). Синтетика - это прекрасно, но они все сильно отличаются друг от друга: присадками, заявленной вязкостью и реальной вязкостью. При прогреве ведь все проходит? Перебирайте масла и ищите подходящее.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahadv



На форуме 10 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 12:50
Ответить с цитатой

у самого такие же симптомы,но в добавок еще и подшипники первичного влал поют очень громко.
Вчера ездил вот сюда http://www.vaz08-015.ru/
мастер сказал,что долго так ездить нельзя.раз 15 на холодную так хрустнешь и заменя 2-ой передачи(1500р) гарантированна.еще добавил,что срок ходимости КПП переднеприводных моделей ваза,до появления всяких косяков,составляет от 40-70т.км в среднем.Говорит,что первые КПП для 2110 с карбом были еще приличного качества и выхаживали без проблем по 120-150 тыщ.новые,говорит,ну ни в какие рамки не лезут.максимум на 2 года хватает.
И еще,синхронизаторы при переборке надо ставить калиновские(типа улучшенные)на 10ки они свободно встают и с 2006 все КПП 10ой серии ими комплектуются.
P/S Сам уже начинаю думать о том,что прогадал я с покупкой авто.По запчастям 10ки дешевле ино,но вот очень уж часто все ломается.складывается ощущение,что просто нормальных запчастей нет.Еще впечатлили цены на 10-ную жестянку:
капот-8000(на BMW X5 9000рублей, по объявам ИЗ рук в руки)
крыло 2500
дверь 4-5 тыщ
ЧТО ЭТО ЗА ЦЕНЫ?
я просто в шоке был
Кстати,у родственника машина toyota mark2 93 года и вот цены морда:капот,2 крыла,радиатор,фары,телевизор,и по мелочи обошлись ему в 25 тыщь.
На его вопрос:"на х.. ты купил это корыто(2112)?"мне даже ответить нечем было.
Вернуться к началу
Pahadv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 13:00
Ответить с цитатой

"Кашенкины" давно уже не те. И меньше слушайте мастеров. Им часто нравится вещать чего-то клиентам по собственной инициативе и надутыми щеками. Ходимость КПП ВАЗ семейства "Самара" гораздо больше заявленной Вам. Синронизаторы "Калиновские" немного другие, но вот лучше они или нет - покажет время. Про жестянку 2110 Вы справедливо возмущаетесь и об этом надо было думать заранее, когда теоритически готовились к покупке автомобиля, выбранной Вами марки и модели. Родственнику на "Тойоте Марк2" ничего отвечать не надо - это провокация.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahadv



На форуме 10 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 13:20
Ответить с цитатой

вот я и говорю о том,что практичность и доступность обслуживания нашего авто начинает просто меркнуть год за годом.
чувство сожаления усиливается с каждой такой поломкой
если раньше мне хотелось вкладывать деньги в машину и наслаждаться,то теперь я понимаю,что ремонта она требует постоянно,а порой поломки носят лавинообразный характер.а машине-то всего 2,5года.состояние даже не хочу сравнивать с марком 93 года.Еще постоянно приходится переделывать работу так называемых сервисменов.Я только недавно узнал,что гайки болтов развала одноразовые,но об этом мне ни разу не сказали на сход-развале,который мне приходилось делать аж 4 разаза пол года
Вернуться к началу
Pahadv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 14:11
Ответить с цитатой

Ну ладно вам Pahadv так критиковать совку. Я вам приведу кучу примеров своих друзей, которые предпочли старые инно. Результаты плачевны - начиная от помпы и заканчивая МСК. А что касается кач-ва десяток, то увы конечно на три. но каждая машина тоже индивидуальна. Посмотрите форум, кто-то называет ее корытом, а есть люди которые гордятся качеством сборки и отсутствием поломок. Здесь как повезет.

Можно собрать машину 31 января - на отлично, а можно собрать 31 декабря - под переборку мотора.
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peres



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 15:13
Ответить с цитатой

МехМашка
Фсе ребята и так знают, что восьмая КПП намного живучей КПП десятой (не относится к синхрону второй передачи-у обеих слабое место).
Вернуться к началу
Peres сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 15:38
Ответить с цитатой

Не знаю по живучести, была зубила и у меня и у товарищей, были проблкмы со второй передачей. А с 2003 года, атоваз начал устанавливать чуть иные валы 2 передачи. Раньше они были пустотелыми.
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 15:57
Ответить с цитатой

Коробка на переднеприводных ходит достаточно долго. На старой машине прошла 100 тык после заменил синхрон и сейчас уже накатала 200 тык с лишним (брат ездит) и все норально и ремонтами не доставала. На своей уже накатал 65 тык. и по ремонтам вообще практически не делал ни чего за 3,5 года.
Видимо вы так господа катаетесь, что у вас все отваливается.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МехМашка



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:03
Ответить с цитатой

Peres
Вобщем Вы правы. Но не слишком уж и велика разница. Вместо игл втулки - это прорыв? Тем более, что и от пустотелого вала с каналом подачи масла под втулки пришлось отказаться. Подшипники те же, ряды и нагрузки - те же. Или подпружиненная "задняя" продлит ресурс? Вобщем, это все одно и то же изделие и весьма ресурсное при грамотной эксплуатации.
Вернуться к началу
МехМашка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 17:27
Ответить с цитатой

Tom669
Я бы не создавал пост еслибы рвал коробку и врубал передачи абы как.Наоборот внимательно относился к коробке в момент обкатки,когда была новой плохо включались первая и третья,потом прикаталось.
В принцыпе мою версию насчет масла подтвердил wowazol,но сливать синтетику за полтора касаря...Да и куда девать то это масло потом... Smile
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 00:39
Ответить с цитатой

Я полагаю, что проблема наших кпп состоит в применении слишком хороших масел, как не парадоксально это звучит, каждый хочет для своей машины лучших расходников и применяет дорогие масла синтетику, полусинтетику с кучей всяких присадок уменьшающих трение, НО надо учитывать, что принцип работы синхронизатора заключается именно в ТРЕНИИ, а присадки покрывая рабочие поверхности, в том числе и синхронизаторов, снижают трение и, как следствие, синхронизатор не выполняет своей функции, именно по этой причине не рекомендуется применять разного рода модификаторы типа РВС для кпп, либо после обработки менять масло на обычную минералку и синхроны на необработанные.
Вот в чём заключается проблема плохого включения передач.
Проверено на личном опыте.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 01:19
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Вобщем сам знаю,что передачи хрустят от изношенных синхронов.Но тут картина немножко другая.Значится еще с прошлой зимы стал замечать,что на холодной трансмиссии вторая включается с "хрустком",летом при положительных температурах все гуд никаких хрустов.Щас немножко приморозило и снова стало похрустывать...В чем причина.может масло слишком скользкое (Castrol Taf-x)?
З.Ы.Коробка с новья эксплуатировалась бережно,передачи включались всегда окуратно,через нейтраль.Пробег 22000. Smile
З.З.Ы.Как масло в коробке разогреется-хрусты пропадают...

у меня тоже хрустит на холодную и я просто прикинул и послушал советы-буду убивать до конца её.просто на холодной не торопясь ехать можно и с 1-3-4.а после 70гр по компу мона и втопить на всех Smile

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 17:51
Ответить с цитатой

OFF писал(а):

и я просто прикинул и послушал советы-буду убивать до конца её...


Убивай, убивай, всё-равно не убъешь Smile Smile Smile
У меня на прошлой машинке хрустела 80 тык, так и не дохрустела, продал машинку.
На этой тоже похрустывает, вот уже 70.000, кроме чисто психологического напряга (да я уже давно забил на это) никаких неудобств не доставляет :grin:
По-моему, скорее "десятина" сгниет, чем у нее коробка развалится (это не касается косячных вторичных валов коробок первого года выпуска, конечно). А всё остальное - это только разводки нечистых совестью сервисменов: "О-о-о, у вас 2-я хрустит, ещё 15-20 втыканий и развалицца, надо срочно капремонт коробки делать, так ездить нельзя..." и т.п.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.A.V.



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Днепропетровск. ua
Авто: ВАЗ-21124 1.6, 16v 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 19:08
Ответить с цитатой

А вот у меня плохо (с усилием) при полной остановке, включается 1я и задняя масло Эссо 75/90 синтетика, пробег 12тыщ.
Не притёрлась ещё??? Или мож тяги подрегулировать надо ?? (вдруг 1го января с утра коробку собирали) Smile
Вернуться к началу
R.A.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrik061



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 21:58
Ответить с цитатой

Димон Шустрый
ну не надо здесь утрировать........ у меня у друзей былало и такое, что на 7тыс муфта 1-2 поломалась и 2ая шестерня пробила корпус коробки масло вытекло но чел ещё 50км ехал...... приехал и ох%%%%л. Под замену , почти всё.......
а у меня 1-2 муфта хрустит уже 15т.км, при более 6т. обормотов фрустить - меньше всё ок!

зы. а синхроны новые, такие же как и старые, металл, тотже, зубья такиеже, только диаметр разный.
Вернуться к началу
Andrik061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 22:14
Ответить с цитатой

А на корзину никто не думает??
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 00:52
Ответить с цитатой

Andrik061 писал(а):
Димон Шустрый
ну не надо здесь утрировать........ у меня у друзей былало и такое, что на 7тыс муфта 1-2 поломалась и 2ая шестерня пробила корпус коробки масло вытекло но чел ещё 50км ехал...... приехал и ох%%%%л. Под замену , почти всё.......
а у меня 1-2 муфта хрустит уже 15т.км, при более 6т. обормотов фрустить - меньше всё ок!

зы. а синхроны новые, такие же как и старые, металл, тотже, зубья такиеже, только диаметр разный.


Что-то очень сумбурно, мало чего понял, особенно в конце Smile
Что такое "муфта 1-2 ломалась" вообще непоняна... Хрустит-то что в наших коробках? Синхонизатор и шестерни, разве не так ли?

angir писал(а):
А на корзину никто не думает??

Тоже так подумывал. Но при хрустящей второй менял корзину в сборе на обеих (см. выше) машинках - не помогло. Вот первая стала втыкаться как по маслу - это факт, а вторая как похрустывала, особенно при переходе с повышенной, так и похрустывает вот уже третий год, зараза Smile
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 01:08
Ответить с цитатой

Передачи преключаются с помощю муты. Их в коробке три штуки, муфта 1-2 передачи потом 3-4 передачи и муфта 5 передачи. Синхронизаторовпять штук и они выполняють роль тормоза т.е. замедляя вращение шестерни той или иной передачи по инерции при выжиме сцепления.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 30 Января 2007 01:18
Ответить с цитатой

Tom669
Ах вон оно что... Так глубоко в коробку я не лазил, спасибо, просветил Surprised
Кстати, я к тебе в личку постучусь на досуге в скором времени, если не против, конечно.
Перепрошиться мне бы надо на Р-83, а то уже второй год без ДК езжу, всё не до этого было, а тут по морозам СЕ "богатая смесь" стала вылезать, непорядок, однако Smile
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы