Всем привет. Сегодня с утра пошел, завел машину (9-ка, карб). Подсос потихоньку убираю, держу обороты около 2 тыс. Пока чистил снег, стал прислушиваться к звуку мотора. Обороты стали снижаться, движок стал как бы подтраивать... Подсос чуток вынул, обороты 2000 опять, грею... Прогрел до 50, поехал. Обороты вообще не набирает, еле едет, на светофорах обороты падают до 600. Когда температура вышла на рабочий режим, я уже приехал и движок стал работать замечательно, не подтраивает и обороты нормально набирает. Че за хрень такая? Кто виноват и что делать? Спасибо.
Еще добавлю: свечи менял в декабре на трех электродные, карб чичтил тоже в декабре, проблем никогда с утренней заводкой не было, а вот сегодня, блин...
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
А разве 3-ёх электродные придумали не для 16-ти клапанных инжекторов? Мне продавец на прошлой неделе грил такое.
Да продавцы всякие бывают... Я читал в тестах авторевю, что трехэлектродка самоочищается лучше и подходит на все типы машин (карб, инж и так далее)
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
перезагрузить карб...
Я думаю если случай единичный,то повода для беспокойства нет.... 8-) всегда бывает когда что-то не так начинает работать... а вот если это войдет в систему, то надо по подробней с карбом пообщаться... 8-)
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
algru1980 писал(а):Утренняя странность....
а как тему то назвал
у многих другие странности по утрам бывают
Я в таких случаях тупо выключаю машину, а потом завожу опять.
Если всё продолжаеца то уже надо чёто делать, там капать дальше.
Возможно провод одного из цилиндров гавница (может 3-его)
Возможные варианты:
1. Конденсат на крышке (бегунке, проводах).
2. Конденсат в карбе (патрубок с выпускного коллектора на всос терморегулятора стоит?).
3. Засирается карб (чем заправляешься, фильтр давно менял, какой стоИт)?
Бармалей_GMN писал(а):Возможные варианты:
1. Конденсат на крышке (бегунке, проводах).
2. Конденсат в карбе (патрубок с выпускного коллектора на всос терморегулятора стоит?).
3. Засирается карб (чем заправляешься, фильтр давно менял, какой стоИт)?
Полное ТО проводил а декабре самостоятельно с чисткой бегунка и всей электрики, а так же карба. Патрубок на карбе стоит. Заправляюсь ТНК 95, фильтры все менял в декабре, еще и 5 тыс не прошла. Я тут вот что надумал:
Я вчера перед тем, как машину поставить на парковку, гонял ее на подсосе на 3 тыс. обортах околом минуты... А сегодня утром пару раз педалькой газа качнул перед заводкой. Может просто перелил свечи? А пока двигун холодный, вот он и не выхоил на рабочие обороты...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
если глюк в тазике не системный забей...... пока по крайней мере... 8-)
А то так и параноиком можно стать...
у меня вон тоже на выходных было весело... за бортом -15 пробка километров на семьтяним километра три в час... карлсон честно врубается при 101 градусе (так в БК стоит) вот еду музон слушаю вообщем полный релакс из пробки выбрался, отмахал километров двадцать еще приехал можно сказать.... а вот ощущуние что что-то не так не проходит, смотрю БК расход 0,7, за бортом -12, движок +88, напряжение 13,2 (фары, птф, печка, музон) ну вроде все пучком.... 8-) Вырубаю печку и музон, чего-то дребезжит.... вырубаю движок.... гыыыы а карлсон все молотит.... гад..
еще минуту молотил пока релюха не щелкнула..... собственно все... второй день уже катаюсь.... все работает.... :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы