Страница 3 из 3
rual
Rin2004 писал(а):

Так какое из трех реле за бензонасос отвечает, подскажите


Места установки реле могут быть перепутаны, поэтому смотри по цвету проводов по схеме.
Rin2004
Пришел на стоянку, вечером, повернул ключ -завелась. Короче поменял две релюшки -одну от сигнализации, вторую -отвечающую за бензонасос, цена вопроса 70 руб. Утром завелась без проблем, дальше посмотрим как будет себя вести. Спасибо за подсказку.
Чайникъ099
Цитата:

Придется к спецам ехать пока не наладилась сама, а то так встрянешь где нить за городом. Влияет ли на него каким то образом датчик положения коленвала?



На новых относительно новых бошевских контроллерах - связан. На 7.9.7 (1.6л) покрайней мере точно. Зависимость примерно такая: когда подключаешь АКБ, при первом включении зажигания - короткий (меньше секунды) вжик бензонасосом, типа самотестирование (там слышно как степ-моторчик РХХ марширует до упора). Потом три последующих включения зажигания - насос включается. Четвёртое и далее - НЕ включается, до тех пор пока не пойдут импульсы от ДПКВ и двигатель не "схватит". Т.е. если к примеру тебе в выхлопную банан зафигачат добрые весёлые люди - будешь долго удивляться, почему реле ЭБН не срабатывает и "чеков" нету и двигатель не заводится при исправном ДПКВ.
После достаочно долгого стояния там в ЭБУ похоже счётчик какойто сбрасывается чтоли, и реле ЭБН опять будет включаться до трёх раз подряд, а потом опять - в зависимости от ДПКВ и успешного запуска.

Замысловатый алгоритм. Возможно на бош МП7.0 чтото похожее.
wxp
Чайникъ099
Это только на новых контроллерах, на старых(Я 5.1, Бош 1.5.4) данного вроде нету, у меня сколько раз зажигание включишь, незаводя двигатель, столько раз и будет подкачивать Smile
Devol
ага. ну тема старая, касательно насоса. Сам несколько раз вывешивал топик - толку ноль.

Всякие диагносты не помогут, т.к. характер отказа плавающий, т.е. когда надо чтоб не заводилась, как раз заводится Smile)) Самое надежное ловить отказ и лезть тестером.

Сам с этой хренью почти 2 года езжу. То пройдет, то вдруг опять появляется. Лечить сменой реле и предохранителей бесполезно -пробовал...

Пока зима - ломает, но как потеплеет все-таки попробую решить проблему. Как только машина не завелась, надо залезть тестером на соответствующий выход с контроллера (по схеме номер надо посмотреть). Идея такова что проблема - в контакте на этом разъеме.

Заводится обычно если пошевелить жгут ведуший к блоку реле что в ногах у пассажира. иногда можно реле переставить, но в конечном счете это то же самое что потрясти связку проводов Smile))
Rin2004
Devol писал(а):

Сам с этой хренью почти 2 года езжу. То пройдет, то вдруг опять появляется. Лечить сменой реле и предохранителей бесполезно -пробовал...


Все верно, рано радоваться вчера начал. Заменил релюшки, толку то нет, релюшки щелкают при подаче напряжения, насос молчит. Похоже обрыв где то возникает, но из-за чего непонятно или проводка или че то еще. Вчера така же ситуация , до места доехал, все нормально, заглушил двигун, потом начал пускать - в ответ тишина, 40 минут протусоавлся, потом завелась... :ooo:
wxp
Rin2004
У меня еще был хреновый контакт с замка зажигания на реле сигналки, я когда туда залез, офигел, стою на месте, машина заведена, а реле щелкает туды-сюды, переобжал все, щас нормально.
Посмотри, может где на релюхе сигналки таже байда, как у меня.
Чайникъ099
+1

Я бы прокинул отдельный силовой провод от + в блоке предохраниелей до реле, и от реле до самого бензобака. Вполне м.б. провод гдето в разъёме плохо обжат и почти обломился - ток большой вот и не контачит (наверное нагревается контакт, и перестаёт работать).
kruso
Была когда-то такая байда, выручил комп. Показал ошибку дпкв. Хотя стоит я-5.1 (2003г 16 кл. 1500). Кстати с его помощью и выяснил, что реле не причем. (Там есть функция включения реле бензонасоса. А кто-то еще говорил - зачем нужны такие функции в БК. )
Если "нормального" компа нет - повесь вольтметр на питание бензонасоса (серый провод и массу) и смотри напругу на нем, когда проявиться дефект. Удачи.
wxp
Чайникъ099
Ток там не большой, предохарнитель всего на 15А стоит и сам провод не особо толстый, так что облом провода очень маловероятен, а вот неконтакт разъема вполне могет быть, либо ситуация аналогичная моей.

kruso
Непойму связи, ведь на старых контроллерах реле будет постоянно врубатся, даже без импульсов от дпкв.
Rin2004
kruso писал(а):

Была когда-то такая байда, выручил комп. Показал ошибку дпкв. Хотя стоит я-5.1 (2003г 16 кл. 1500). Кстати с его помощью и выяснил, что реле не причем. (Там есть функция включения реле бензонасоса. А кто-то еще говорил - зачем нужны такие функции в БК. )
Если "нормального" компа нет - повесь вольтметр на питание бензонасоса (серый провод и массу) и смотри напругу на нем, когда проявиться дефект. Удачи.



Тоже стоит я.5.1., БК-штат, ошибок не показывает, машина щас не завелась, съездил на обед и все, может бензонасос умирает, но маловероятно, так как мерил напругу при включении на всех четырех контактах, на двух показывает при включении зажигания около 4-5 вольт(уровень топлива) , а на двух других -НОЛЬ! Начинает напрягать, уже. Придется к спецам ехать.
kruso
Бк-штат это игрушка, нужен хотябы бк-12 (сейчас престиж). В нем есть почти все. Даже форсунки и винтелятор радиатора проверяет. А лучше ноут.
Напругу меряй на сером проводе (из четырех, такой один), а не на дут. Если ноль, то бензонасос непричем (должно быть 12-13 в первые пару секунд после зажигания).
ДПКВ поменяй - он не дорогой, будет про запас, если что.
Говорю, у меня было один в один как у тебя. Один раз из 10 не мог завести. Поменял и забыл про неисправность. Хотя не факт у тебя.

PS. Как вариант - релюшки перекинь местами, они одинаковые все три.
Rin2004
Mojet benzonasos mozgi kompostiruet, opyt na galstuke utashili. v vihodnie zaimus plotno, est zapasnoi u meny benzonasos,ne rabotaet vot i ne zuzzit, za odno DPKV poprobuy pomenyt, sdelay otpishus.
wxp
Rin2004
У меня тоже, когда глюк с БН повторился, я пошел и новый БН купил, принес, подключил его, не ставя в бак, он не зажужжал, поэтому я и перестал рыть в его сторону.
Devol
Никакой комп. вам ничего не покажет.

Касательно провода на б/н. Смысла в нем нет, т.к. если я правильно понял как работает систем, то управляющий сигнал с контроллера поступает на реле бензанасоса => оно соответственно замыкается и насос начинает работать.

Если это так, и сигнал не поступает на реле (это я с тестером выяснил), т.е. надо смотреть участок контроллер-реле бензанососа. Если при незаводяшейся машине на разъеме мозгов ничего нет - то это либо контакт в колодке, либо мозги. Если есть - то косяк в проводке на участке мозги-реле...
Rin2004
Devol писал(а):

Если это так, и сигнал не поступает на реле (это я с тестером выяснил), т.е. надо смотреть участок контроллер-реле бензанососа. Если при незаводяшейся машине на разъеме мозгов ничего нет - то это либо контакт в колодке, либо мозги. Если есть - то косяк в проводке на участке мозги-реле...


Т.Е. если реле щелкает-не факт что исправно или как понимать?
У меня щелкают все три повороте ключа, надо наверное ток
wxp
Rin2004 писал(а):

Т.Е. если реле щелкает-не факт что исправно или как понимать?


Конечно не факт, у меня тоже все замечательно щелкало, а напряжение не приходило.
Вадя™
А вот установщики сигналок еще те попадаются
Rin2004
Короче, нашел я причину неисправности. Снял бензонасос посмотрел силовые контакты отвечающие за подачу напруги на бензонасос-а один из них оплавленный, короче коротнуло у меня в баке похоже, насосос сам из строя вышел, вот и вся печаль. Sad
Leon2000
госпада....а подскажите мне, БН со стартером на новых 12-х как то связан? у меня при морозах стартер не крутит, БН не жужжит, минут 5-10 посидишь, что то слева от водителя щелкает(даже вентилятор чего то включается) и все заводится....
Zonder
Сам с бензонасосом уже третий день мучаюсь, вот нашел в инете проводку до БН и сам БН можно проверить подключив 12В в контакт "G" диагностической колодки, которая под рулем( http://chiptuner.ru/connect.php ) в моем случае БН работает, а релюха не щелкает не включает его, хотя уже релюх пять поменял, контакты проверил, все в норме но не включает БН релюха и все, теперь думаю с контролером проблема, в сервис на галстуке потащю.
Petrov_kamensk
хорошо что тут простое реле.
а бывают и вот такие, реле Бенза насоса с акцента 96г.


мозг не управляет реле. оно само понимаает работает двигатель или нет.
Fox103
wxp писал(а):

Rin2004 писал(а):

Т.Е. если реле щелкает-не факт что исправно или как понимать?

Конечно не факт, у меня тоже все замечательно щелкало, а напряжение не приходило.



У меня с завода контакты этого реле замыкались не по центру, быстро подгорели и БН не хватало напруги. Хотя реле щелкало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы