Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер плохо крутит на горячем двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стартер плохо крутит на горячем двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 15:28
Ответить с цитатой

Началось это около месяца назад. Но тогда и на холодную не особо весело крутил. Позавчера зарядил аккумулятор (Topla 60 ач). Так вот теперь на холодном крутит аки зверь. Вот только что приехал. С утра завелся без проблем. Пока до города доехал, движок прогрелся (стрелка на границе белой и зеленой зоны). Дошел до магазина (был там от силы 5 минут), вернулся. Двигатель, естественно, не остыл. При повороте ключа стартер работает с перерывами (крутанет - встал, и т.д.) Напряжение "проседает" до середины красной зоны на вольтметре. В какую сторону "копать"?
Спасибо.
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:38
Ответить с цитатой

Смотри клемму "массы" на двигателе. Она окислилась, а при прогретом движке токопроводность теряется. Снять, почистить и по возможности облудить тонким (!!!) слоем припоя. Можно еще посмотреть перемычку от втягивающего к стартеру, но это обычно болезнь москвичевских стартеров.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:48
Ответить с цитатой

Никогда бы не подумал. А почему тогда это влияет только на стартер??? Ни со светом, ни с какой электрикой проблем (тьфу*3) нет...
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:54
Ответить с цитатой

Стартер потребляет большой ток, поэтому в первую очередь плохая масса на нем сказывается
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 16:58
Ответить с цитатой

Ну тогда Вы меня очень порадовали. Потому что я уже хотел снимать и разбирать его. Что ж, завтра попробую. В такую метель неохота никуда идти. Так что если еще у кого есть какие мысли - буду только благодарен...
Кстати, а из-за этого может аккумулятор быстрее разряжаться? То есть если машина просто стоит дня 3-4, то аккум разряжается (судя по вольтметру - стредка находится в середине белой зоны на незапущенном двигателе)
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 17:14
Ответить с цитатой

У тебя "масса" от АКБ идет сначала на кузов , а потом уже на двигатель.
Да и работал я когда то по этому профилю, поэтому и знаю такую неисправность . А доходит "масса" или нет можешь проверить сам. Возьми кусок провода и зацепи на"-" АКБ, а другим концом чиркай по двигателю когда кто то будет крутить стартером. Если будет искрить - значит "масса" плохая. Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 17:17
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.

Куды "чиркать"?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 17:19
Ответить с цитатой

Classique-007 писал(а):
Кстати, а из-за этого может аккумулятор быстрее разряжаться?


У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 17:26
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Seryoga писал(а):
Кстати, так же можно проверить и плюсовую цепь стартера.

Куды "чиркать"?

"Чиркай" по болтам ВР и по перемычке во время заводки, только не забудь не забудь перекинуть второй конец провода на"+" АКБ.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 17:28
Ответить с цитатой

Цитата:
У тебя "масса" от АКБ идет сначала на кузов , а потом уже на двигатель.

Та, которая идет на кузов, у меня оторвалась еще осенью. Осталась только на движок.
Hans11
Цитата:
У тебя, похоже, аккум, потихоньку, умирает.

Аккум куплен в октябре месяце. Не должен...
Add 17:07
Не выдержал. Сходил, зачистил... На холодном движке крутит гораздо веселее. На 1,500 оборотах включил обогрев заднего стекла, печку на 2-ую скорость, дальняк и задние противотуманки. Стрелка вольтметра на 2 мм в зеленой зоне. Раньше была на границе красной и белой.
Где Вы были раньше??? :-D
Огромное спасибо. 8)
P.S.: Кстати, когда прикручивал массу обратно на движок, нефиговая искра проскочила. Хотя все было выключено. Это нормально?
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 22:22
Ответить с цитатой

Провел испытания. Отчитываюсь...
На холодную завелась без проблем. Проехал километров 5, чтоб прогреть полностью. Температура - 80-85. Выключаю зажигание. Через минуты 2 пытаюсь завести.
Если нажать педаль газа практически до упора, двигатель схватывает мгновенно, на первых оборотах. Стартер крутится без проблем.
Если никаких телодвижений не производить, то... Стартер секунду-полторы крутится нормально. Но если за это время движок не схватил, начинает "жевать". Крутанул - остановился и т.д. Значит, дело не только в окислившейся клемме. Итак, какие будут мысли?
Пардон за настырность. Просто хочу понять: в чем дело.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари

Последний раз редактировалось: Classique-007 (25 Января 2007 22:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 22:37
Ответить с цитатой

Блин тотже трабл,
дело не в акк 100% тк новых 2 акк
теже симптомы.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 23:24
Ответить с цитатой

Когда у меня шестерка этим болела помогла переборка втягивающего реле. В нем толи пятачки поизносились, толи шток самоукоротился и подраздолбался, но еле-еле дотягивал, а на горячую эээ.... хрен вам... вот!
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 01:09
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Когда у меня шестерка этим болела помогла переборка втягивающего реле. В нем толи пятачки поизносились, толи шток самоукоротился и подраздолбался, но еле-еле дотягивал, а на горячую эээ.... хрен вам... вот!

Те симптомы такие да, а то у друга 2107 , страдает , надо будет посмотреть.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:52
Ответить с цитатой

Такая проблема была у меня 2 раза.Первый раз,после покупки заметил,что на холодную стартер аж жужжит,а на горячую - мог и не провернуть КВ вообще.Сразу поехал на замену масла,думаю потом надо к электрику ехать.После замены масла проблема с плохим запуском нагорячую самоустранилась.Видимо масло было заезженое,либо очень жидкое.Через год умер стартер,купил новый.Но недолго музыка играла.через месяц-два начались проблемы.То не сразу схватит (щелкаешь раз20),то схватит и еле крутит.В финале после поворота ключа ВСЁ погасло (как аккум унесли).И реакции ноль вообще.Открываю капот и о..уеваю.Валит дым,от проводов.Дернул за плюсовой провод,клемма развалилась.Поменял втягивающее на болгарское,полгода полёт нормальный.
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 20:27
Ответить с цитатой

Сними стартер проверь втулки, может разбиты. У меня похожая проблема из-за втулок. Поменял стартер целеком на 213.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 21:17
Ответить с цитатой

Classique-007 писал(а):
Стартер секунду-полторы крутится нормально. Но если за это время движок не схватил, начинает "жевать". Крутанул - остановился и т.д. Значит, дело не только в окислившейся клемме.

После нескольких секунд прокрутки стартером потрогай болты втягивающего, который горячий - там плохой контакт. Может греться в соединении клеммы с перемычкой стартера. Тогда нужно разжать клемму, зачистить, облудить (и конец перемычки тоже) и обжать обратно на перемычку.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 21:43
Ответить с цитатой

Seryoga
Ссорюсь, не понял...
Цитата:
После нескольких секунд прокрутки стартером

на горячем или холодном движке? Или болты греются (если контакт хреновый) вне зависимости от этого?
И что за перемычка?

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 10:04
Ответить с цитатой

Classique-007 писал(а):
Seryoga
Ссорюсь, не понял...
Цитата:
После нескольких секунд прокрутки стартером

на горячем или холодном движке? Или болты греются (если контакт хреновый) вне зависимости от этого?
И что за перемычка?

Греться будут в любом случае и чем хуже контакт тем сильнее (даже ожог на пальцах получить можно). А перемычка это которая от стартера на втягивающее. Клемма на ней с завода не пропаяна а просто обжата и может со временем потерять контакт.
И проверь на нагрев клеммы АКБ.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 18:57
Ответить с цитатой

При большом износе металло-графитных втулок стартера последний начинает "башмачить", якорь задевает полюса (башмаки) статора. Скорость вращения падает или идёт пульсирующе, без ремонта не обойтись, проверяются и сам якорь и башмаки на пробой на массу 220в лампочкой и т. д.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы