Страница 1 из 1
rising
Периодически слышу щелчки пневмоклапана экономайзера.
Проблема в диагностике.
Когда первый раз понял, что это он издает эти звуки - небыло тестера с собой.
Но теперь не могу отловить момент, начинает глючить в пробках.
Не могу же я остановиться и в пробке диагностировать, из-за чего глючит.
На стоянке не удалось выловить.
Отсюда вопрос, может у кого было.
Глюк в электрике или глюк самого клапана?
На ЭПХХ не грешу, т.к. она отключена, а провод с микрика +12 перекинут на + пневмоклапана.

Если кто-то сталкивался - подскажите.
Psychogenic
rising писал(а):

Глюк в электрике или глюк самого клапана?


Точно никто сразу не скажет. Где-то периодически отваливается провод - мож и в самом клапане, мож и микрик глючит.
Shish
rising писал(а):


На ЭПХХ не грешу, т.к. она отключена, а провод с микрика +12 перекинут на + пневмоклапана.

Если кто-то сталкивался - подскажите.



А нахрена +12 то на пневмоклапан????! Отключи его нафиг и кинь силиконовый шланг от карба прямо на коллектор, минуя пневмоклапан!
Юрец-огурец
А если все же очень хочется, чтобы пневмоклапан оставался в работе - понаблюдай за тем, как на него подается напряжение. В форуме мелькала идея - подключить светодиод с резистором (или лампочку - с точки зрения информативности безразлично) и вывести в салон, как только 12 В на пневмоклапане потеряются - лампочка погаснет. Тогда за тестер - и вперед по проводам!
lomond
Юрец-огурец писал(а):

А если все же очень хочется, чтобы пневмоклапан оставался в работе - понаблюдай за тем, как на него подается напряжение. В форуме мелькала идея - подключить светодиод с резистором (или лампочку - с точки зрения информативности безразлично) и вывести в салон, как только 12 В на пневмоклапане потеряются - лампочка погаснет. Тогда за тестер - и вперед по проводам!


На моей старой стоял транзистор КТ815 и светодиод, резистор. Светодиод загорался, когда клапан закрывался во время ПХХ.
Макс39
Если предохранители старого образца, могут плохо держаться и на оранжевом будут провалы напруги, может совпадать с включением поворотников, цепь одна, пред 9 или 10. Еще масса(второй провод на клапан)прикручена там же гайкой на 8. Подтяни. Не поможет, меняй клапан или шланг напрямую. Правда во втором случае будет глохнуть с длинными трепыханиями.
Serge!
rising писал(а):


...На ЭПХХ не грешу, т.к. она отключена, а провод с микрика +12 перекинут на + пневмоклапана.
...


Ды чо там диагностить-то...Если эпхх отключена, + с клапана исчезает только когда выключается зажигание и появляется когда оно включается. Никаких промежуточных вариантов во время работы движка быть не должно. Отсюда: либо + на нем "корявый", либо (что вероятней) клапан глючный. Для проверки (или даж на постоянку) возьми питалово с плюса катушки и проверь массу клапана на кузове...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы