Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пневмоклапан экономайзера глючит. Помогите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пневмоклапан экономайзера глючит. Помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 17:56
Ответить с цитатой

Периодически слышу щелчки пневмоклапана экономайзера.
Проблема в диагностике.
Когда первый раз понял, что это он издает эти звуки - небыло тестера с собой.
Но теперь не могу отловить момент, начинает глючить в пробках.
Не могу же я остановиться и в пробке диагностировать, из-за чего глючит.
На стоянке не удалось выловить.
Отсюда вопрос, может у кого было.
Глюк в электрике или глюк самого клапана?
На ЭПХХ не грешу, т.к. она отключена, а провод с микрика +12 перекинут на + пневмоклапана.

Если кто-то сталкивался - подскажите.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 19:02
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Глюк в электрике или глюк самого клапана?

Точно никто сразу не скажет. Где-то периодически отваливается провод - мож и в самом клапане, мож и микрик глючит.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 21:55
Ответить с цитатой

rising писал(а):

На ЭПХХ не грешу, т.к. она отключена, а провод с микрика +12 перекинут на + пневмоклапана.

Если кто-то сталкивался - подскажите.


А нахрена +12 то на пневмоклапан????! Отключи его нафиг и кинь силиконовый шланг от карба прямо на коллектор, минуя пневмоклапан!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 11 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 02:36
Ответить с цитатой

А если все же очень хочется, чтобы пневмоклапан оставался в работе - понаблюдай за тем, как на него подается напряжение. В форуме мелькала идея - подключить светодиод с резистором (или лампочку - с точки зрения информативности безразлично) и вывести в салон, как только 12 В на пневмоклапане потеряются - лампочка погаснет. Тогда за тестер - и вперед по проводам!
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 19:26
Ответить с цитатой

Юрец-огурец писал(а):
А если все же очень хочется, чтобы пневмоклапан оставался в работе - понаблюдай за тем, как на него подается напряжение. В форуме мелькала идея - подключить светодиод с резистором (или лампочку - с точки зрения информативности безразлично) и вывести в салон, как только 12 В на пневмоклапане потеряются - лампочка погаснет. Тогда за тестер - и вперед по проводам!

На моей старой стоял транзистор КТ815 и светодиод, резистор. Светодиод загорался, когда клапан закрывался во время ПХХ.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 28 Января 2007 19:30
Ответить с цитатой

Если предохранители старого образца, могут плохо держаться и на оранжевом будут провалы напруги, может совпадать с включением поворотников, цепь одна, пред 9 или 10. Еще масса(второй провод на клапан)прикручена там же гайкой на 8. Подтяни. Не поможет, меняй клапан или шланг напрямую. Правда во втором случае будет глохнуть с длинными трепыханиями.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 10:08
Ответить с цитатой

rising писал(а):

...На ЭПХХ не грешу, т.к. она отключена, а провод с микрика +12 перекинут на + пневмоклапана.
...

Ды чо там диагностить-то...Если эпхх отключена, + с клапана исчезает только когда выключается зажигание и появляется когда оно включается. Никаких промежуточных вариантов во время работы движка быть не должно. Отсюда: либо + на нем "корявый", либо (что вероятней) клапан глючный. Для проверки (или даж на постоянку) возьми питалово с плюса катушки и проверь массу клапана на кузове...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы