Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уровень напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Уровень напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upgrademan



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 18:49
Ответить с цитатой

После заведения авто на холодную стрелка вольтметра зашкаливает за 16 и находится в красной зоне.
После прогрева, где-то минут через 20 понемногу возвращается в обычное положение. При заведении на горячую подобных проблем нет.
Что за глюк?

_________________
ЕБЖ
Вернуться к началу
Upgrademan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1538
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 18:52
Ответить с цитатой

чевото с регулятором напруги
Вернуться к началу
Slavny сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 18:52
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения. А вообще - я бы не стал на 100% доверять показометру, а проверил бы тестером. Если и вправду 16 с лишним Вольт - РН под замену.
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 23:48
Ответить с цитатой

Меняй регулятор напруги
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 02:05
Ответить с цитатой

Upgrademan писал(а):
После заведения авто на холодную стрелка вольтметра зашкаливает за 16 и находится в красной зоне.
После прогрева, где-то минут через 20 понемногу возвращается в обычное положение. При заведении на горячую подобных проблем нет.
Что за глюк?

Если возврат в обычное положение скачкообразный - виноват РН.
Вообще для некоторых экземпляров РН напруга нахолодную при минус 20 15,5 В считается нормальной. С пргревом она должна плавно падать до 14.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 02:21
Ответить с цитатой

ortodox
Не подскажешь по схожуему вопросу? Имеем: потребители - ближний свет (стандартная мощность) и печка - 1 скорость. На ХХ (в пробке, например) можем иметь 13,3В, а можем - 11.9В Shocked При этом - В ОБОИХ СЛУЧАЯХ лампа незаряда АКБ не горит, т.е. напряжение на выходе доп. диодов генератора равно напряжению в остальной сети. Да, обороты ХХ - около 800 - 850. Но стоит чутка газануть - где-то до 1100 - и напруга начинает резко подниматься, 1200 и далее (не важно, хоть 4000) - стабильно 13.8 - 14.0 В.Разве это корректное поведение генератора? Такое впечатление - что он _ИНОГДА_ вообще не работает при оборотах ниже 1000. Я не понимаю, в чем дело.....

PS Лампа исправна. Стоит ЧЯ нового образца без резисторов в цепи возбуждения - поэтому иногда при заводе движка лампа горит, газанешь - тухнет.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 02:30
Ответить с цитатой

Upgrademan писал(а):
После заведения авто на холодную стрелка вольтметра зашкаливает за 16 и находится в красной зоне.

Ето стрелка и только 8) по пачпорту показометр должен прогрется ~5 мин при темпе 20 гр иначе он просто паказывает наличие или отсутствие напруги Very Happy

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 18:44
Ответить с цитатой

Возбуждение нормально не происходит
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Upgrademan



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 19:05
Ответить с цитатой

Да на самом деле мне этот вольтметр и правильность его работы вообще не нужны.
Меня больше волнует - его показания просто глюк или что-то происходит в электрике из-за чего могут быть сильно неприятные последствия.

_________________
ЕБЖ
Вернуться к началу
Upgrademan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 21:32
Ответить с цитатой

D Garry На оборотах х.х. генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей. Напряжение в сети зависит от заряженности батареи, если батарея заряжена, то напряжение ближе к 12В.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 10:46
Ответить с цитатой

Upgrademan писал(а):
Да на самом деле мне этот вольтметр и правильность его работы вообще не нужны.
Меня больше волнует - его показания просто глюк или что-то происходит в электрике из-за чего могут быть сильно неприятные последствия.

У меня на старой 2108 87г.в. стоял РР БОШ(номер не помню), тоже минут 5 после заводки выдавал повышенное напряжение, вся электрика работала нормально, за 40 тык поменял 2 фарных лампы и 1 стоп. Я думаю это сделано для более быстрого восстановления АКБ после стартерной работы.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 12:43
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Я думаю это сделано для более быстрого восстановления АКБ после стартерной работы.

Заряжать АКБ большим током тоже не правильно

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы