Страница 1 из 1
Upgrademan
После заведения авто на холодную стрелка вольтметра зашкаливает за 16 и находится в красной зоне.
После прогрева, где-то минут через 20 понемногу возвращается в обычное положение. При заведении на горячую подобных проблем нет.
Что за глюк?
Slavny
чевото с регулятором напруги
D_Garry
Регулятор напряжения. А вообще - я бы не стал на 100% доверять показометру, а проверил бы тестером. Если и вправду 16 с лишним Вольт - РН под замену.
Сергей 22
Меняй регулятор напруги
ortodox
Upgrademan писал(а):

После заведения авто на холодную стрелка вольтметра зашкаливает за 16 и находится в красной зоне.
После прогрева, где-то минут через 20 понемногу возвращается в обычное положение. При заведении на горячую подобных проблем нет.
Что за глюк?


Если возврат в обычное положение скачкообразный - виноват РН.
Вообще для некоторых экземпляров РН напруга нахолодную при минус 20 15,5 В считается нормальной. С пргревом она должна плавно падать до 14.
D_Garry
ortodox
Не подскажешь по схожуему вопросу? Имеем: потребители - ближний свет (стандартная мощность) и печка - 1 скорость. На ХХ (в пробке, например) можем иметь 13,3В, а можем - 11.9В Shocked При этом - В ОБОИХ СЛУЧАЯХ лампа незаряда АКБ не горит, т.е. напряжение на выходе доп. диодов генератора равно напряжению в остальной сети. Да, обороты ХХ - около 800 - 850. Но стоит чутка газануть - где-то до 1100 - и напруга начинает резко подниматься, 1200 и далее (не важно, хоть 4000) - стабильно 13.8 - 14.0 В.Разве это корректное поведение генератора? Такое впечатление - что он _ИНОГДА_ вообще не работает при оборотах ниже 1000. Я не понимаю, в чем дело.....

PS Лампа исправна. Стоит ЧЯ нового образца без резисторов в цепи возбуждения - поэтому иногда при заводе движка лампа горит, газанешь - тухнет.
aviatorrr
Upgrademan писал(а):

После заведения авто на холодную стрелка вольтметра зашкаливает за 16 и находится в красной зоне.


Ето стрелка и только 8) по пачпорту показометр должен прогрется ~5 мин при темпе 20 гр иначе он просто паказывает наличие или отсутствие напруги Very Happy
Сергей 22
Возбуждение нормально не происходит
Upgrademan
Да на самом деле мне этот вольтметр и правильность его работы вообще не нужны.
Меня больше волнует - его показания просто глюк или что-то происходит в электрике из-за чего могут быть сильно неприятные последствия.
Mike93
D Garry На оборотах х.х. генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей. Напряжение в сети зависит от заряженности батареи, если батарея заряжена, то напряжение ближе к 12В.
Seryoga
Upgrademan писал(а):

Да на самом деле мне этот вольтметр и правильность его работы вообще не нужны.
Меня больше волнует - его показания просто глюк или что-то происходит в электрике из-за чего могут быть сильно неприятные последствия.


У меня на старой 2108 87г.в. стоял РР БОШ(номер не помню), тоже минут 5 после заводки выдавал повышенное напряжение, вся электрика работала нормально, за 40 тык поменял 2 фарных лампы и 1 стоп. Я думаю это сделано для более быстрого восстановления АКБ после стартерной работы.
Сергей 22
Seryoga писал(а):

Я думаю это сделано для более быстрого восстановления АКБ после стартерной работы.


Заряжать АКБ большим током тоже не правильно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы