Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Всем прива!
В общем такое дело: не так давно поменял себе радиатор (старый потек), поставил двухрядный медный и заодно поменял термос, и теперь такая фишка - при движении со скоростью более 110 км/ч температура антифриза постоянно 93-97 градусов и это при температуре за бортом -10 гр.!!!
Спасайте господа из-за чего такое может быть???
ЗЫ вчера проехал 230 км по трассе и температура постоянно стояла 95 гр., а на улице было от -8 до -10!!!
ЗЗЫ сам грешу на термостат, но проверял он нормально при 85 гр. открывается и антифриз идет в радиатор!
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Хм, а в чем недовольство? Нормальная вроде температура...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Lev_Ig
А какую температуру надо? Я б вот хотел, чтоб у меня такая была, а она держится 87 при -15. Или есть сомнения, что летом будет за сотню? Так летом и посмотришь, может останется такой как сейчас.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Так при старом радиаторе и термосе температура всегда была 90!!! а теперь ИМХО высокая!!! и летом думаю будет постоянно колбасить карлосон!
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
у меня точно также, при -10 не смотрел, правда, но при 0 95 держиться! Летом он держиться в том же диапазоне что и зимой... Так что имхо нормуль.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Все нормально летом будит, просто новывые термосы сильно "сдвинутые" вверх...
Я вот при -32 по трассе шел, без всяких утеплителей капота и радиатора Т движки была примерно 90-94...
А летом не чаще чем у других карлосон включался
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Лано господа не много успокоили, но все равно остается вопрос почему же такого не было при старом радиаторе и старом термосе???
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
здается мне, что это особенность нового радиатора.
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Все штатно. При замене любого компонента показатели не будут идентичны предыдущим. Тем более, что Вы поменяли и радиатор и термостат. Перестанет устраивать окончательно - меняйте термостат, - радиатор здесь не при чем.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
МехМашка
Привет новому(ой) участнику(це) форума! Очень Вы всех заинтриговали тут...
Я тоже думаю, что радиатор тут ни при чем, т.к. вроде и двухрядка и медный (при включении карлосона температуру скидывает замечательно быстро), и сам как писал ранее грешу на термос, надо попробовать старый поставить, только не охото сливать антифриз...
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Lev_Ig
Чем уж я тут кого заинтриговала... Мне здесь нравится. На авто.ру давно уже только фигней народ мается и спрашивает о ближайшем к дому сервисе. На 2112мск.ру вообще мажорский интернат для купивших машину в кредит. А если вернутся к теме Вашего термостата, то сливать много ОЖ и не придется. Даже если Вы не будете особо стараться ее сберечь, то потери не будут больше литра.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы