Страница 1 из 1
*Kostik*
Машина не моя. Пробег 25тыс. С новья начала х..ва ездить. К 25тыс поменяли форсунки. " были залиты,остальные наоборот забиты. Поменяли фросунки. Проехал 2000км. Опять те же симптомы.

Что делать? Какие дчики или чтонибудь еще отвечает за смесь и их работу

Авто 25тыс пробег. Контроллер Бош. Форсунки узкие нового образца. начало 2005года
fy42
=Kost1k= Самый верный способ всё выяснить это съездить на диагностику грамотную
IVAN_MIT
=Kost1k= писал(а):

" были залиты,остальные наоборот забиты. Поменяли фросунки.

Это шож такое-то? Very Happy Это хуже чем подвывих пяточки. Как вариант - бензин дерьмо разбавленнное, некачественные фильтры. Или дело совершенно не в форсунках, разводят, на стенде проверяли?
*Kostik*
Диагностика была, все дачики в порядке. Перестраховались ставили другие дачики,ВВ,свечи и прочее. Диагностист знакомый. Перед заменой формунок он их доставал.

На стендже не проверяли,т.к. это стоит столько же сколько сами форсунки и их замена.

Бензин толкьо на проверенной заправки,где и я заправляю. Катализатор выбит. Евро 2
*Kostik*
fy42 писал(а):

=Kost1k= Самый верный способ всё выяснить это съездить на диагностику грамотную



а как отличить грамотную от неграмотных? Я вот тоже думал что контора Авто99 Грамотная,а они программу от евро 3 в евро 2 запихнули Smile
IVAN_MIT
Ну вот и информация к размышлению - чтобы диагност сказал окончательный "капут" форсункам надо померить расход через них. В мурзилке написан довольно простой метод с помощью мерного стаканчика - снимается рампа, снимаются разъёмы с форсунок, кроме одной - подставляется мерный стаканчик, двигатель прокручивается стартером на определённое время - сравнивается расход по очереди по всем форсункам, оценивается качество распыла и их герметичность. Кстати необязательно крутить стартером - можно отдельно подавать напряжение на форсунку, однако при этом нужно следить за тем, чтобы при каждом испытании давление в рампе было одинаковым (насос не работает, как вариант, его можно запитать также по отдельной схеме)
*Kostik*
IVAN_MIT ну дело то было всеравно в них,т.к. после замены машина поехала. Я незнаю как мастер проверял,я не присутсвовал, но по компу он тоже смотрел как - то мне сказали.

Другое дело как сейчас диагностировать? уже новые форсунки! чтобы понять почему опять начались симптомы к подыханию.

Методом стакана? или может еще что проверить?

Насос проверяли. Или регулятр давления, как он там назвается правильно?!
IVAN_MIT
Сергей 22
Фильтр давно менял? Сними БН и в бак загляни, может там г@$но полно
*Kostik*
Сергей А может сетка бензонасоса засорилась? И вообще как туда заглянуть? И кстати Антифриз не зеленый а весь коричневый становиться. Это от грязи может как раз?
Сергей 22
=Kost1k= писал(а):

Сергей А может сетка бензонасоса засорилась? И вообще как туда заглянуть? И кстати Антифриз не зеленый а весь коричневый становиться. Это от грязи может как раз?



Smile
А как бензин с антифризом может быть связан? Прикольно.
Антифриз коричневеет от того что в нем красящие присадки разлагаются под действием высокой температуры.
А для того чтобы посмотреть на сеточку БН надо снять БН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы