*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
Машина не моя. Пробег 25тыс. С новья начала х..ва ездить. К 25тыс поменяли форсунки. " были залиты,остальные наоборот забиты. Поменяли фросунки. Проехал 2000км. Опять те же симптомы.
Что делать? Какие дчики или чтонибудь еще отвечает за смесь и их работу
Авто 25тыс пробег. Контроллер Бош. Форсунки узкие нового образца. начало 2005года
fy42
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: Москва- Запад
Авто: 2114
=Kost1k= Самый верный способ всё выяснить это съездить на диагностику грамотную
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
=Kost1k= писал(а): " были залиты,остальные наоборот забиты. Поменяли фросунки.
Это шож такое-то?
Это хуже чем подвывих пяточки. Как вариант - бензин дерьмо разбавленнное, некачественные фильтры. Или дело совершенно не в форсунках, разводят, на стенде проверяли?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
Диагностика была, все дачики в порядке. Перестраховались ставили другие дачики,ВВ,свечи и прочее. Диагностист знакомый. Перед заменой формунок он их доставал.
На стендже не проверяли,т.к. это стоит столько же сколько сами форсунки и их замена.
Бензин толкьо на проверенной заправки,где и я заправляю. Катализатор выбит. Евро 2
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
fy42 писал(а):=Kost1k= Самый верный способ всё выяснить это съездить на диагностику грамотную
а как отличить грамотную от неграмотных? Я вот тоже думал что контора Авто99 Грамотная,а они программу от евро 3 в евро 2 запихнули
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Ну вот и информация к размышлению - чтобы диагност сказал окончательный "капут" форсункам надо померить расход через них. В мурзилке написан довольно простой метод с помощью мерного стаканчика - снимается рампа, снимаются разъёмы с форсунок, кроме одной - подставляется мерный стаканчик, двигатель прокручивается стартером на определённое время - сравнивается расход по очереди по всем форсункам, оценивается качество распыла и их герметичность. Кстати необязательно крутить стартером - можно отдельно подавать напряжение на форсунку, однако при этом нужно следить за тем, чтобы при каждом испытании давление в рампе было одинаковым (насос не работает, как вариант, его можно запитать также по отдельной схеме)
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
IVAN_MIT ну дело то было всеравно в них,т.к. после замены машина поехала. Я незнаю как мастер проверял,я не присутсвовал, но по компу он тоже смотрел как - то мне сказали.
Другое дело как сейчас диагностировать? уже новые форсунки! чтобы понять почему опять начались симптомы к подыханию.
Методом стакана? или может еще что проверить?
Насос проверяли. Или регулятр давления, как он там назвается правильно?!
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Фильтр давно менял? Сними БН и в бак загляни, может там г@$но полно
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
Сергей А может сетка бензонасоса засорилась? И вообще как туда заглянуть? И кстати Антифриз не зеленый а весь коричневый становиться. Это от грязи может как раз?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
=Kost1k= писал(а):Сергей А может сетка бензонасоса засорилась? И вообще как туда заглянуть? И кстати Антифриз не зеленый а весь коричневый становиться. Это от грязи может как раз?
А как бензин с антифризом может быть связан? Прикольно.
Антифриз коричневеет от того что в нем красящие присадки разлагаются под действием высокой температуры.
А для того чтобы посмотреть на сеточку БН надо снять БН.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы