Страница 5 из 7
Кир-кук
Consigliori писал(а):

ActioN[SpB]
Катализатор ставить будешь? 8-)


Найн Smile
wxp
Кир-кук
я я, их либе калбаса, я Smile
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Найн


ууууууууууу щаааа забаню ... :-D шучу... не тот случай... вот если бы скидывал его, тогда, наверное, ...да... :-D
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

Найн


ууууууууууу щаааа забаню ... :-D шучу... не тот случай... вот если бы скидывал его, тогда, наверное, ...да... :-D


Не, ну парень кучу денег грохнул..., ни хрен пойми - во что,
ты его ещё и катом пригружаешь Smile
Если внимательно читать тему,
то проводка у него под Рашу-83 8-)
Aleksandr-103
ActioN[SpB] есть схемы под Р83 (М1.5.4) и под ЕВРО-2 (М1.5.4N и Январь 5.1). Там разные ДД (одно и двухпроводные).
Если надо - скидывай мыло в личку - намылю.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

ты его ещё и катом пригружаешь Smile

Это моя миссия на этой планете... 8-) :cool:
Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Парню надо было с катализатора закупки начинать... 8-) а паРАШУ-83, оставить в 83 году... имхо :-D
ActioN[SpB]
Нахрен мне Катализатор, помоему абсолютно бесполезная весЧ, экология млин ее за ногу....

У самого то Евро2 стоит.....че на 3 евро не хочешщь пересесть????

Я по существу прошу помочь, а не флуд разводить......
Consigliori
ActioN[SpB] писал(а):

Нахрен мне Катализатор, помоему абсолютно бесполезная весЧ, экология млин ее за ногу....


Дай бог, чтобы ты никогда не узнал сто такое рак...
ActioN[SpB] писал(а):

У самого то Евро2 стоит.....че на 3 евро не хочешщь пересесть????


Следующая машина будет ино, на ней будет уже наверное EURO4 или 5.
ActioN[SpB] писал(а):

Я по существу прошу помочь, а не флуд разводить......


А я тебе можно сказать и помогаю, на путь истинный наставляю...
И уж позволь мне решать, что есть флуд, а что нет! А коли возникнут еще вопросы, почитай правила форума вверху страницы.
Мля... все желание чем-то помочь, отбил... :-(
ActioN[SpB]
Я не кого не за что не ругая, наоборот я всем очень благодарен за помощь.....
Евро 4 или 5 конечно хорошо..... но пока нашим до этого долеко....

А так бы может и зафигачил катализатор, но уж больно дорого все это выходит.... Вот...

В общем всем спасибо за понимание и жду помощи по моим вопросам. 8-)
Consigliori
ActioN[SpB]
Не знаю может уже и говорили, но у свечей сделай зазор 1,0.
wxp
Consigliori
А чем 1.0 лучше 1.1?
ActioN[SpB]
Насчет свечей так я думаю что куплю попросту NGK ?13 они как раз на инж идут 8кл. С понедельника начнется новая Эра у моей машинки..... В конце сделаю подробный отчетец.... Думаю кому нить тоже поможет.... 8-) Всем еще раз за все спасибо!!!!
ActioN[SpB]
Да вот еще я так и не разобрался куда подключается колодка диагностики.... Хелп парни Хелп...!!!!
Вадя™
wxp писал(а):

А чем 1.0 лучше 1.1?


дольше МЗ проживет..особливо если стрелочку наверх загонять
ActioN[SpB]
YНард так кто нить подскажет куда колодку диагностики пихать????
Роман Торопов ©
ActioN[SpB] писал(а):

куда колодку диагностики пихать????


на фотке я трогаю её пальцем
ActioN[SpB]
Ясно но нефига не ясною.....ты глянь в куда она присоединяется.....вот что мне нуна знать.... что никто не может глянуть...... типа какие в колодке провода.. 8-)
Роман Торопов ©
Это что ли ?






Где стрелка это К-Линия

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Февраля 2007 22:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Sinbad
Колодка диагностики не куда не подключается, она в состав инжекторной проводки входит.

Проблема может быть в другом, есть 8-ми контактный разьем, которым соединяются проводка панели и инжекторная.
Я когда переделывал, у меня ВП была, там такого разьема не было, пришлось самому паять.
А в проводки европанели он был.
Роман Торопов ©
ActioN[SpB] писал(а):

контроллеры М1.5.4, "Январь 5.1





Код:


1 ? форсунки
2 ? свечи зажигания
3 ? модуль зажигания
4 ? колодка диагностики
5 ? контроллер системы управления двигателем
6 ? колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов
7 ? главное реле
8 ? предохранитель, защищающий цепи главного реле
9 ? реле электровентилятора
10 ? предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора
11 ? реле электробензонасоса
12 ? предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса
13 ? датчик массового расхода воздуха
14 ? датчик положения дроссельной заслонки
15 ? датчик температуры охлаждающей жидкости
16 ? регулятор холостого хода
17 ? датчик кислорода
18 ? датчик детонации
19 ? датчик положения коленчатого вала
20 ? электромагнитный клапан продувки адсорбера

21 ? блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС)
22 ? индикатор состояния АПС
23 ? датчик скорости автомобиля
24 ? электробензонасос с датчиком уровня топлива
25 ? датчик контрольной лампы давления масла
26 ? датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
27 ? датчик уровня масла
28 ? датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем)
А ? колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В ? колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С ? колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D ? провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е ? колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания
F ? к выводу "+" аккумуляторной батареи
G1, G2 ? точки заземления

Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-4-".

В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например "-5/15-".

На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

wxp
Роман Торопов
Я ему эту схему уже присылал, он говорит, что у него она есть, но видимо он не понимает как ей пользоватся Smile
Роман Торопов ©
wxp
Smile
Теперь дошло ....

ActioN[SpB]
Короче, смотри на схему, там провода с цветными полосками и с подписанными цифрами.
Цыфры означают ? устройства на которое идёт.
К примеру, желто-чёрный с ?21 (контакт на колодке М), он идёт на 21 устройство, т.е. АПС, там находишь такой же цвет провода, т.е. на нём ?4 (далее на колодке АПС контакт ?9), что означает идёт на колодку ...
В итоге это просто означает, что контакт "М" диагностической колодки, подключён к 9 контакту АПС.
Просто цвета проводов могут совпадать, и что бы не путаться на них написаны номера устройств на которые они идут с одной и с другой строны (по этому тот же провод с одной строны имеет ?21, а с другой ? 4).
теперь смотрим следующий провод, ? 5, который на диагн. колодке "В", он идёт на устройство ?5, т.е. ЭБУ, там смтроим такой-же цвет с номером нашего устройства, т.е. ?4, соответственно получаем что это 13 контакт колодки ЭБУ. Т.е. контакт "В" диагн. колодки подключаем к 13 контакту ЭБУ.
Далее, провод F, на диагн. колодке он "Н", соответственно подключаем его к "+" аккумулятора.
Далее, провод ? 24, это контакт "G" диагн. колодки, см. 24 устройство, это электробензонасос, контакт "D"
Ну и последний, контакт "А" диагн. колодки заземляем на корпус.
Роман Торопов ©
если такие колодки:



то:

4 и 5 - контакты колодки заземляем на корпус.
7 - подключён к 9 контакту АПС (К-Линия) - если в обход АПС, то 55 контакт ЭБУ.
11 - электробензонасос, контакт "D" (он-же реле электробензонасоса, контакт 87 рэле).
15 - подключен к 13 контакту ЭБУ (L-линия)
16 - на "+" аккумулятора


Вроде всё подробно объясил ...
ActioN[SpB]
Народ всем спасибо.... Я все понимаю в схеме, Роман Торопов тебе отдельный респект!!! Все суперски объеснил.... но гемор был немного не в том ..... я поинмаю что и куда идет..... наверно я просто мысли свои не так изложил, куда сама колодка должна подключаться, вот что меня вотлновало...... просто не нашел на схемах место ее соединения со штатной проводкой....

Синдбад тебе тоже респект, так как понял о чем я говорил....

вот это мне и надо было знать.....

Колодка диагностики не куда не подключается, она в состав инжекторной проводки входит.

С понедельника (19 февраля, так как на недели никак не смогу без машины, потом с понед. 4 выходных, думаю что уложусь....)на разбор и буду вечером отписывать как идут дела.... 8-)

Отдельное спасибо за рисунок самой колодки диагностики, так как на моей проводки она просто обрезана и есть только пучок проводов......

Да народ по поводу датчика ДД так три провода у меня идут (белый, синий и обмотка) а на всех схемах там синий и коричневый.... это не беда??? и еще в колодки дд тока 2 провода, куда девать 3-й провод из пучка, то есть обмотку???? 8-)
Sinbad
На проводке, что у мну дома валяется вот так:

Оплетка наверняка на массу. Судя по схеме, это типа коричневый провод (на схеме как экран нарисован).
Но я бы не стал особо заморачиваться с цветами.
Я когда переделывал, пришел к выводу, что есть много разных проводок, точнее с разными цветами проводов. То что в схеме - так сказать базовая. Видимо, иногда проводов нужного цвета не было, вот и лепили что придется.
ИМХО, возми тестер и прозвони по схеме, какой провод, на какой контакт колодки ЭБУ идет.
По схеме и подключай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы