Страница 2 из 2
McLoud
У меня бывший хозяин где то купил отдельно термодатчик и припоял его напрямую к проводам. Теперь у меня от родного датчика только корпус!

У меня другой вопрос к вам, раз уж разговор пошел. Вчера в пробке стоял, печка на третьем положении, температура после часа работы двигателя начала потихоньку подниматься и в итоге поднимается до 97, а там и вентилятор срабатывает. Это норма? или забито где? Но темп-ра медленно поднимается с градацией 2 градуса в 5-7 минут. По компу все наблюдал.
Вадя™
Сорьки, отвлекся..ходил к машинке, раскоксовку заливал, завтра масло менять.
_McRae_
не..эта фича с винтиком имеет смысл при промежуточных значениях задатчика тем-ры...при печке на всю, равно как и при отключенном потолочном терморезисторе толку крутитть винт ноль.
drZer0
дело хозяйское канеш...
только и старые Жигули не остывали от печки настолько.....если были исправны..
кому что, кто приспосабливается, кто мерзнет..
я же старый лысый и толстый..потому люблю комфорт, и езжу в тепле..
еще раз повторюсь....вот сегодня..полтора часа в пробке на Волоколамке, тем-ра 88, на САУО тем-ра на всю, вентилятор 2-е положение...в машине сидел без куртки.
Может она у меня какая то неправильная?
или я неправильный..
oakhead
Термостат заклинило на большом круге? У меня та же 21124 - в -28 на холостом ходу в машине тепло, по указателю температура ОЖ- 90.
в123вв
Вадя писал(а):

еще раз повторюсь....вот сегодня..полтора часа в пробке на Волоколамке, тем-ра 88, на САУО тем-ра на всю, вентилятор 2-е положение...в машине сидел без куртки.
Может она у меня какая то неправильная?
или я неправильный..


Машина просто новая. Радиатор печки чистый, не забит, теплосъем великолепен, система идеально работает. И все. На следующий год все забьется пылью, и такого эффекта может не быть. Smile
Alexod
Это не нормальная ситуация. Для начала проверь работает ли правильно термостат - то есть проверь - при температурах ниже 90 - холодный ли патрубок большого круга.
Очень похоже на то что термаостат не отрабатывает правильно - при включенной печке и вентиляторе машина должна медленно но греться.
Тепловая производительность двигателя позволяет обеспечивать нормальный тепловой режим и при более низких темпратурах забортного воздуха.
Вадя™
в123вв
гы-гы...а ну как я тебе скажу шо у меня их две...первая в профиле. вторая 2000 г.в чот уже под 200 тык, м б больше, это спидометр, брал бу...так она даже теплее той... прошлой зимой в памятные московские морозы я как раз на старушке ездил...отлично.
ручки нуна к машинке прикладывать иногда....и она обязательно откликнется.
в123вв
Дык сеня - 10. Если я в своей заряжу печку на полную, да вторую скорость воткну, тож греться не будет. Точнее быстро уйдет на температуру открытия термостата - 1-2С. Эт если стоять на месте.
У тебя ж температура 88С была, а не 70. А если эт термостат дурит, то как раз в пробках она и догревается до рабочей температуры, а на скорости остывает до реальной темп открытия термостата.
У тебя, че она на скорости остывает сильно?
Вадя™
в123вв
эта ты ап чом, и кому? ниасилил..
Alexe1984
Привет всем! Чтоб не создавать похожую тему, пишу тут.Вопрос вот в чем, у меня ваз 2111, в пробках двигатель начинает греется, до красной зоны доходит - карлсон не помогает, включаю печку в режиме "А" - остывает до 90-92 градусов, только выключаю, т.к в салоне "Ташкент", сразу начинает подниматься температура. Что делать? да и еще, какое то время назад, вентилятор радиатора не включался, скинул с датчика на термастате провода, чтоб он работал постоянно, потом поставил на место, щас включается даже в раоне 85 градусов. на улице -10
V1T
Alexe1984
термостат у тебя заклинил на малом круге, меняй
Alexe1984
V1T

Машину прогрею, проверю нижний патрубок, если горячий - термастат в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы