Миха77 писал(а):А разве инжектор с толкача или на буксире можно заводить? Мне говорили там в эл.части что-то серьёзное может накрыться
опять гаражные байки посиделки, да заводи хоть до усеру, не нажимай на газ тока пока не схватит, и подбирай скорость какую врубить чтобы обороты сразу бешеные не оказались.
если с горы Арарат заводишь то врубай 5-ю и плавненько.
если вдвоем с бабой у Ашана толкаешь то второй будет достаточно
тот же стартер токо с приводом от колес, зимой шаманство попасть в обороты пуска актуальнее ибо резкий рывок ремня изза более тугого вращения распред вала может привести к обрыву его, если ремешок не первой свежести и маслице говницоМиха77 писал(а):Спасибо, буду знать.
И на счёт передач, - уж с какой только не заводят - и каждый утверждает, что только с такой и надо (даже с задней), не знаешь кому и верить.
Заводить с толкача на 1-2 передачах ,это издевательства над людьми которые Вам помогают и над автомобилем!!!
Исправный автомобиль,должен заводится стартёром, скорость прокрутки которого ~ 200 об\мин .
По этому заводить надо на 4 передаче! Автомобиль разгоняют до 8 км\час получаем 250-300 оборотов.Этого, более чем достаточно.