Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не всему виной карбюратор или как я менял коммутатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не всему виной карбюратор или как я менял коммутатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 20:18
Ответить с цитатой

В общем вводная.Периодически появлялась свитопляска на холостых оборотах, то троит, то тахометр с ума сходит, ну поставил с утра на горячий двиг коммутатор другой. Как бабки отговорили - стрелка не дрыгается, не троит. Приехал на работу. Заметил, что с хорошей перегазовкой глохнет. Думаю, ну наверно клапан ЭКХХ глючит. Ввернул новый. Не помогло. Думаю ну похоже регулятор ХХ гонит. Забил, пошел работать. Вечером завожу - еле-еле завел, ну думаю хрен с ним, меня предупреждали что этот коммутатор (брал взаймы) при низкой напруге плохо работает. Прогреваю машину, убираю подсос - машина глохнет. Напрочь. Подкрутил количество смеси. На ХХ заработала, газанешь до 3000 оборотов - отпускаешь газ - всё, табличка - масло вытекло, аккум разрядился :-D Поставил старый коммутатор. Завел с полтычки, обороты 1500 без подсоса 8-) Убрал количество смеси. До дому доехал нормально. Вот теперь думаю помеять катушку, датчик холла и коммутатор. Сразу до кучи.
Оказывается коммутатор нехороший человек опасный! Shocked

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 11:35
Ответить с цитатой

В общем тоже троит, но отчего не въеду, а причины следующие:
1. при холодном пуске заводится только со второго раза, такое подозрение что коммутатору напряжения не хватает, хотя крутит стартер двигатель весело, но напряжение проседает;
2. после того как завёл, через секунд 20 начинает троить, немного уберешь подсос перестаёт;
3. после выключения двигателя сразу иногда не глохнет, подтраивает немного иногда, грешил на засранную камеру сгорания, зима как-никак, но поездил по трассе на больших оборотах - не помогло, по моему ещё хуже стало.
Какие мнения будут?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samara093



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 12:56
Ответить с цитатой

Рена-мало инф. Ты описал неисправность включающую две взаимоисключающие нестройки. Глохнет после пуска-большое открытие воздушной заслонки.Троит-малое открытие. Копай-свечи,В-провода.Делизинг на холодную-это клапан.Смотри его,скорей всего,он переобогащает.Плюс твой распред вал-тюнинг имеет и обратную сторону медали.
Вернуться к началу
Samara093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 16:48
Ответить с цитатой

Пара коммутаторов у уважающего себя самаровода всегда должна лежать в багажнике рядом с запаской Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 07:41
Ответить с цитатой

Поставил старый коммутатор, Венгерский какой-то, проверил свечи 1-2-й цилиндры у изоляторов немного чёрный нагар, у 3-4-го цилиндров изолятор девственно белоснежный, ВВ провода новые, поставил перед зимой, проверил их на сопротивление и т.п.
Крышка распредилителя зажигания в норме, продул карб (эмк, место посадки, каналы), дал просраться по трассе.
Сегодня -27С, первый пуск схватило и тут же заглохла, второй пуск после 5-10 сек прокрутки завелась. Пункт третий дизелинг пока себя не проявлял. Зазоры у пусковой и дроссельных заслонках в норме.
Вот думаю 24х24 от нивы купить, пора наверное, уже 65тык?
u313 писал(а):
Пара коммутаторов у уважающего себя самаровода всегда должна лежать в багажнике рядом с запаской Smile

Нисмешно, как раз пара и лежит Laughing
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 12 лет
Сообщения: 4652
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 14:02
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Нисмешно, как раз пара и лежит Laughing


Аналагична Smile

_________________
Давайте так: "Я разрешу вам бухать" - и все избиратели наши (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 20:29
Ответить с цитатой

и у меня уже 2 Smile
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы