Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Просветите по Тахометру 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Просветите по Тахометру 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknow



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 26 Января 2007 23:53
Ответить с цитатой

Вообщем решил я поставить себе в 5-ку тах 06...При проверке контр. ламп заметил, чтот при подключении Плюса и Минуса тах-ра к блоку питания, стрелка на тахе отклоняется от 0 и замирает не 2500 об/мин..
При отключ. возвращается обратно...ЭТО нормально?
P.S. работу эл. тах-ра не изучал....так что не бейте...
Вернуться к началу
Unknow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 00:03
Ответить с цитатой

Что-то задача неясно поставлена. Если бы на 3000, и к блоку питания 220/12, то можно было бы заподозрить половинки синусоид без кондеров. Но 2500?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unknow



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 00:32
Ответить с цитатой

Да нет...у блока не выходе 12.6 В (постоянный)....
Просто + блока подключ. к + таха, аналог. с -...и стрелка у 2500...
Вернуться к началу
Unknow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 00:44
Ответить с цитатой

Unknow писал(а):
ЭТО нормально?
Нет!
Там внутри ждущий мультивиьоатор, который срабатывает по фронту входного импульса на специальный входной вывод.
В зависимости от кол-ва этих импульсов (с катушки) и отклоняется стрелка!
Убедись всё же, что питающее напряжение именно постоянное, а не пульсирующее.
Если тут всё в порядке и тахометр находится во время проверки примерно в вертикальном положении, а стрелка находится не по делу на отметке 2500 - брак!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unknow



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 01:07
Ответить с цитатой

Sad а вылечить низя? И вообще...этот + на тахе самому тахометру нужен?
Вернуться к началу
Unknow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 01:27
Ответить с цитатой

Unknow, ну питаться же ему чем-то надо.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unknow



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 02:29
Ответить с цитатой

Может у кого было ТАКОЕ?...и ещё- померил тестером напряжение на контактах блока питания...оказалось 16,7В...Может напряжение играет роль?...
Вернуться к началу
Unknow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 03:21
Ответить с цитатой

Извини конечно, но....
Unknow писал(а):
Да нет...у блока не выходе 12.6 В (постоянный)....напряжение на контактах блока питания...оказалось 16,7В...
Ну почему сначала вопрос, а потом только наступает анализ или понимание того, что спросил?
Причём - с упрямством!
Тебе же уже практически точно ответ дали!
Нет!
"Чем дальше в лес, тем больше дров!..."
Иначе скучно!
Otto Frija писал(а):
Если бы на 3000, и к блоку питания 220/12, то можно было бы заподозрить половинки синусоид без кондеров. Но 2500?
Тахометр лежит горизонтально и пульсации питающего почти от "0" и до маскимума вводят дополнительную погрешность.
Да и мультивибратор срабатывает (опрокидывается) при этом не от входного импульса, а от питающего.
Длительность выходного (при той же частоте) будет другой, чем если бы правильно запускался и возвращался в исходное состояние в зависимости от параметров "RC" цепочки, определяющей эту выходную длительность.
Вот тебе и погрешность в 500 оборотов......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы