Страница 1 из 1
evgens-nn
Парни, вопрос следующий: машина (ТАЗ 2110) 2000 года выпуска....хозяин говорит, что за время ее использования поменял:
- сцепление на Крафт
- передние стоики на BOGE
- печка
Мне кажется, что список маловат. Confused ...
что потенциально уже должно сломаться или сломается в ближайшее время? Пробег 107 тыс км. инжектор 8 клап.
Saxx
Ну и спросил... Smile Smile Smile
Сломаться может все что угодно...
Здесь не угадаешь...
evgens-nn
Saxx писал(а):

Ну и спросил... Smile Smile Smile
Сломаться может все что угодно...
Здесь не угадаешь...


Это понятно, что может сломаться что угодно Smile . Дело в том, что обычно ломается к такому сроку эксплуатации?
Kurakoff
всю тормозную систему, в первую очедь шланги
evgens-nn
Kurakoff писал(а):

всю тормозную систему, в первую очедь шланги


а проблемы с электроникой? Датчики? Контроллер?
Alex E
evgens-nn писал(а):

понятно, что может сломаться что угодно . Дело в том, что обычно ломается к такому сроку эксплуатации?


МАШИНА Smile
Dron_spb
evgens-nn

С чего датчикам и контроллеру ломаться ? Там же движущихся деталей меньше чем в кирпиче Very Happy

Датчики как таковые редко "ломаются" сразу, они обычно глючить и врать начинают, а твоя задача используя несинхронный фазированный способ применения мозга понять какой именно датчеГ врет и парит моск.
Alex E
Да не парься ты. Машина ездит? Бензин, масло не не жрет? Разгон нормальный? Ну, загони в диагностику пусть ходовую посмотрят, наверняка где-нибудь, что-нибудь постукивает. Как чего-нибудь крякнет так и ремонтировать будешь, а что крякнет одному богу известно, у всех по разному
7master
Смотри колодки, тормозные диски и барабаны. А "накрыться" может многое. Вполне возможно в первую очередь - ДМРВ, РХХ и ДПДЗ.
capt102
evgens-nn писал(а):

Kurakoff писал(а):

всю тормозную систему, в первую очедь шланги


а проблемы с электроникой? Датчики? Контроллер?



К такому пробегу вполне мог уже и ДМРВ заменить или на подходе он уже. Остальные датчики и РХХ также мог уже поменять и не один раз, но по цене они не так ощутимы, как ДМРВ, так что стоит поинтересоваться именно им.
evgens-nn
capt102 писал(а):

evgens-nn писал(а):

Kurakoff писал(а):

всю тормозную систему, в первую очедь шланги


а проблемы с электроникой? Датчики? Контроллер?



К такому пробегу вполне мог уже и ДМРВ заменить или на подходе он уже. Остальные датчики и РХХ также мог уже поменять и не один раз, но по цене они не так ощутимы, как ДМРВ, так что стоит поинтересоваться именно им.


Насколько мне известно ДМРВ еще не менян. Машина ест 7 по трассе и 9 в городе. Это нормально?
Genri
evgens-nn писал(а):

Машина ест 7 по трассе и 9 в городе. Это нормально?


Нормально.
Все датчики кроме ДМРВ стоят не дорого, поэтому даже если заменить нужно то не проблема, самое дорогое - кузов вот его и смотри, а остальное все меняеться.
Alex E
evgens-nn писал(а):

Парни, вопрос следующий: машина (ТАЗ 2110) 2000 года выпуска....хозяин говорит, что за время ее использования поменял:
- сцепление на Крафт
- передние стоики на BOGE
- печка
Мне кажется, что список маловат. ...
что потенциально уже должно сломаться или сломается в ближайшее время? Пробег 107 тыс км. инжектор 8 клап


Так я так и не понял, ты эту машину купить хочешь, или ты ее уже купил?
evgens-nn
Alex E писал(а):

evgens-nn писал(а):

Парни, вопрос следующий: машина (ТАЗ 2110) 2000 года выпуска....хозяин говорит, что за время ее использования поменял:
- сцепление на Крафт
- передние стоики на BOGE
- печка
Мне кажется, что список маловат. ...
что потенциально уже должно сломаться или сломается в ближайшее время? Пробег 107 тыс км. инжектор 8 клап


Так я так и не понял, ты эту машину купить хочешь, или ты ее уже купил?


Хочу...но пока сомневаюсь, стоит ли....
Роман В
evgens-nn писал(а):

evgens-nn

по-мелочи дох..на надо у меня уже гена щетки на 70 тык( а на 80 тык сам помер подозреваю не без моей помощи)съел на стартере тоже на подходе сказали если не поменять чет там отрывается от них когда сносятся и обмотке пипец приходит и тогда стартер под замену т.к ротор и статор стоят вместе как новый чет сомневаюсь что это так но надо сделать цена копейки а стартер 2800р) ДМРВ 2500руб. стоит определят на диагностике забит на замену или еще походит чистьтить его мало помогает и гемор ну и как писали тормоза и задние и передние вместе со шлангами (возможно и передними дисками). Кузов смори внимательно.
Alex E
evgens-nn писал(а):

Хочу...но пока сомневаюсь, стоит ли....


Если сам в машинах не разбираешся, то лучше пусть лучше ее посмотрит знающий человек, которому ты доверяешь. Самое главное это наиболее дорогие узлы и детали: кузов, двигатель, КПП, вот на них и надо обратить особое внимание. А хрустящий ШРУС или стучащая стойка, это расходники и повод для торга. Хозяину машины не верь, он тебе даже реальный пробег машины вряд ли скажет, все нужно тщательно смотреть.
Для общей информации зайди на Автофак/все об автомобилях, там есть несколько интересных статей на эту тему
Удачи!
evgens-nn
Спасибо огромное, я отпишусь по результатам!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы