Прошу помоши - моя матреха дергается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_27Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:14
Ок, пасиб..приму к сведению...
#27: Re: Прошу помоши - моя матреха дергается Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 02:56
Serg_27 писал(а):

Вообщем ситуация следующая - купил недавно 21102, 2002г. 8кл, 1.5, контроллер бош 1.5.4
На прогретом двигателе - дергается - тупит, а потом резко разгоняется, если при этом встать на светофоре - то на хх-500об -машину колбасит(... Поменял сеточку б/н (вся забита была) - все тоже самое, бывший хозяин поменял ДПДЗ, промывал инжектор... Сегодня ездил на диагностику - давление в рампе на хх - 2,2, при вкл зажиг - 2,4 при нагрузке ниже 2 не падает..СО - 6-7%(мля), при том на холостых падает до 0,6-0,7%, а потом может резко возрасти до 7% - пока был на диагностики симптомы не проявились. Замерил компрессию - 12,5-12-12,5-11,5
ДМРВ - 1,044В, на прогретом шаг хх - 48-50, расход на хх - 0,9-1 л., расход воздуха на хх - 10-11 кг, положение ДЗ на хх - 0, обороты на хх скачут - 840-880, иногда до 900
че за хрень, помежет кто нить сталкивался с этим - архивы читал, поэтому к вам и обращаюсь(((

Начнём; Давление топлива в рампе должно быть при включённом зажигании и неработающем двигателе и работающем электробензонасосе в рампе форсунок300+-6 кПА.Далее ДМРВ Расход воздуха на холостом ходу норма 7,5-9,5при 800обминТвоё завышенное ЦО, расход воздуха показывает больше соответственно ЭБУ даёт больше топлива на самом деле воздуха поступает меньше, также судя по напряжению оно у тебя завышенное. езжай на сервис и ставь контрольныйДМРВПроблема в нём, а также продиагностируй топливную систему Давление топлива у тебя не в норме,Если при пережатой обратке давление возрастёт , меняй регулятор, если не возрастёт посмотри сетку , если сетка в порядке то плохо качает насос, тогда замена насоса.

#28:  Автор: Serg_27Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 08:29
Так и сделаю, вообщем опять на диагностику...млин
#29:  Автор: Serg_27Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 15:11
Сегодня еще раз завел и на хх проверил показания БК:
8,2-8,6 - расход воздуха - значит ДМРВ исправен?
0,8 - расход топлива в ч.
44-46 - положение РХХ
0 - положение ДПДЗ
на холодную двигатель работал как то неровно...
Тогда отсается - свечи, ВВ, МЗ, форсунки? а еще видимо буду менять бензонасос..во млин..

#30:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 01:35
Serg_27 писал(а):

Сегодня еще раз завел и на хх проверил показания БК:
8,2-8,6 - расход воздуха - значит ДМРВ исправен?
0,8 - расход топлива в ч.
44-46 - положение РХХ
0 - положение ДПДЗ
на холодную двигатель работал как то неровно...
Тогда отсается - свечи, ВВ, МЗ, форсунки? а еще видимо буду менять бензонасос..во млин..

Почистить отверстие канала забора картерных газов в дросселе, там надет на штуцер тонкий резиновый шланг, шаги должны снизится.

#31:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 12:16
Проверь еще, нет ли подсоса воздуха между ДМРВ и дроссельным узлом. Возможно порвался гофрированный шланг, или неплотно одет на ДМРВ или дроссельный узел.
#32:  Автор: Serg_27Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:12
Ок, проверю..всем спасибо за советы.. к выходным постораюсь решить проблему и сделать отчет...Wink
#33:  Автор: Serg_27Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:00
Мини отчет....Все вроде пришло в норму...Первая диагностика не помогла, потом нашел другого толкового диагноста....Сделал коррекцию СО - стало в пределах 0,4...Поездил - дергается....Поменял свечи НГК на Бриск супер чехия - еще хуже...Кстати проверили НГК - искра работает токо при 11,5 очков - во млин, вроде не палево, почти новые... Поменяли МЗ - СО упал почти в 2 раза, до 0,25 на хх, до 0,35 - под нарузкой.. Заодним еще поменял свечи на Дэнсо... Ща вроде нормуль.... Всем пасиб..Извиняйте что так долго...)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU