Ремнь был поставлен правильно 100%, но тока я чет не понимаю - а разве может при неправильной установке (или прокручивании ремня, напрм, когда срывает зубцы) ТАК ЗАЛИТЬ МАСЛОМ КАСТРЮЛЮ?
Если это кольца - то чем еще может ремонт грозить?
И еще вот один пункт непонятен - я спокойно доехал до ТоргЦентра, заглушился, купил все, что было нужно - спокойно завелся, проехал еще около 1 км и вот в момент разворота (не перегазовал, не перегрузил, просто тронулся как всегда при образовании "дырки) ее начало колбасить. Чем еще может быть опасно то, что я еще проехал несколько км при такой работе движки? (ну не сразу я догадался корпус воздухана вскрыть)
Что может быть это?
Тока что промерил компрессию (на холодную, и аккум подразряжен) - получилось - 8-10-(от 2 до 5)-11.. Что скажете, господа?
Вскрытие пакажет
паходу тоже надо вскрывать
Мужики извините что вмешиваюсь. ТОже есть подобный вопрос. Короче недавно полез возд. фильтр менять а там какая-то гадость серого цвета... Вроде не масло. Что может быть это?
Вакуумник старый сосал реально так.. поменял почти сразу... Так что вакуумник новый... но менян не так давно..
Так.. теперь вопрос в следующем - ладно, понятно, что третьему горшку пришел капец, ну вот сниму я башню, и че мне в третьем копать-то? Если не задроло стенки - то просто кольца поменять и все (ну уж заодно и везде колечки сменить) - я правильно понимаю?
Тока что промерил компрессию (на холодную, и аккум подразряжен) - получилось - 8-10-(от 2 до 5)-11.. Что скажете, господа?
Так.. теперь вопрос в следующем - ладно, понятно, что третьему горшку пришел капец, ну вот сниму я башню, и че мне в третьем копать-то?
100000 это не мало,там и Кв шлифовать надо
100000 это не мало,там и Кв шлифовать надо
В общем, вскрыл... Оказалось, что лопнули кольца третьего цилиндра.. Промерив все - решено было просто махнуть кольца. Купил кольца SM под свои поршня, поставили, залили масло, тосол, ну все по правилам, соблюдая довольно четка все моменты обтяжки.. Пытаемся завести - не заводится... В общем, лопнула пружина бензонасоса.. х*р с ним, стали промерять компрессию - 11-11-11.5-2 (хотя, до вскрытия в 4-ом было 11 и даж чуть больше).. вот теперь не знаю даж че делать и в чем может быть причина? Может, с клапанами херь какая? или кольцо заломал, пока ставил? В общем - я , , ,
За...мучался с ней возиться, тем паче, что ща предложили офигенный фолькс поло классик(седан) 96 года за 4 штуки, так что 8-ка блин не нужна, но хотелось бы ее хоть как-то продать.. (это вместо Пы.Сы.)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы