Страница 1 из 2
Flop85
Всем привет! В общем такая тема - раньше все было ок, машина с двиганом 1500, недавно вот на ходу (скорость была ок. 40-60 кмч) порвало ремень ГРМ, поменял его, машина спокойно поехала дальше. Динамика была хорошем уровне. И вот сегодня еду я себе, еду, газую в один момент, а машина вместо разгона дает такой реальноый тормоз двигателем и реальное такое уменьшение ХХ, после чего я, подумав что эт какое г@$но в карбе, подвыжал подсос, полегчало, потом посмотрел на фильтр топливный, он оказался в полной ж..пе.. купил, поменял, ХХ стало побольше, но опять та же тема что и раньше - давишь на педаль, а тачка не едет, на высоких не тянет ваабще никак... такое ощцщение, что типа подачи бенза не хвататет или как при плохих свечах с вв проводами.. В общем, открыл около дома кастрюлю, а там воздушка реально так плавает в чернущем масле. В общем, я весь при расстроеных чувствах. Подскажите, что это может быть? (м/с менял летом)...
Daymex
это не мс.это кольцам конец пришол,замерь компрессию, и всёстанет ясно!А может пора и капиталочку делать.
=ALB=
ремень то правильно хоть поставил, по меткам?
Flop85
Ремнь был поставлен правильно 100%, но тока я чет не понимаю - а разве может при неправильной установке (или прокручивании ремня, напрм, когда срывает зубцы) ТАК ЗАЛИТЬ МАСЛОМ КАСТРЮЛЮ?
Если это кольца - то чем еще может ремонт грозить?
И еще вот один пункт непонятен - я спокойно доехал до ТоргЦентра, заглушился, купил все, что было нужно - спокойно завелся, проехал еще около 1 км и вот в момент разворота (не перегазовал, не перегрузил, просто тронулся как всегда при образовании "дырки) ее начало колбасить. Чем еще может быть опасно то, что я еще проехал несколько км при такой работе движки? (ну не сразу я догадался корпус воздухана вскрыть)
Daymex
Flop85 писал(а):

Ремнь был поставлен правильно 100%, но тока я чет не понимаю - а разве может при неправильной установке (или прокручивании ремня, напрм, когда срывает зубцы) ТАК ЗАЛИТЬ МАСЛОМ КАСТРЮЛЮ?
Если это кольца - то чем еще может ремонт грозить?
И еще вот один пункт непонятен - я спокойно доехал до ТоргЦентра, заглушился, купил все, что было нужно - спокойно завелся, проехал еще около 1 км и вот в момент разворота (не перегазовал, не перегрузил, просто тронулся как всегда при образовании "дырки) ее начало колбасить. Чем еще может быть опасно то, что я еще проехал несколько км при такой работе движки? (ну не сразу я догадался корпус воздухана вскрыть)



Может закоксовались, т.е. неподвижны.
Может перегородка в поршне лопнула.
Сколько двиг прошол?Какая компрессия?
Если ремень ниправельно ставишь,либо не заведётся,либо теряет в мощности.А меслом не заливает!
Если обороты сильные давал,могло забрызгать,но не залить.
Сними шланг картерных газов,который в фильтр идёт,и газани если сильный и вонючий дым пошол,то беда,и при здоровом движке когда газуешь,воздух из дырки не под большим давлением должен валить,даже поменьше чем на хх.
И ещё,попробуй помыть сетку картерных газов,может просто забита,и залита вся,и она уже не отделяет масло,а просто гонит без отделения,сними крышку,там два болта на 10,открути,под ними сетка,вот её и почисть хорошенько.
PoMaH70
Мужики извините что вмешиваюсь. ТОже есть подобный вопрос. Короче недавно полез возд. фильтр менять а там какая-то гадость серого цвета... Вроде не масло. Что может быть это?
aviatorrr
Flop85
Уууу сочувствую Sad Вскрытие пакажет Sad
PoMaH70 писал(а):

Что может быть это?


Ето емульсия и паходу тоже надо вскрывать Sad (папробуй фильтр в крышке ГРМ промыть)
Flop85
Daymex
По счетчику - пробег ща 87300, на хезе, так как пробег за 100000 счетчик у мну показать не могет (при мне за год пробежала чуть более 20 тыков). компрессию мерил после замены м/с колпачков летом было - 11, 11, 12, 11 (или 11, 12, 12, 11) но в общем, я посчитал что в норме. Сетку гляну, но чет оч сомневаюсь, чтоб из-за нее так заливало маслом все..
Скорей всего, придется делать вскрытие... Sad мда... Sad
Flop85
Тока что промерил компрессию (на холодную, и аккум подразряжен) - получилось - 8-10-(от 2 до 5)-11.. Что скажете, господа?
Сергей 22
Компрессию меряй для начала. Чисти вентиляцию картера.
Daymex
Flop85 писал(а):

Тока что промерил компрессию (на холодную, и аккум подразряжен) - получилось - 8-10-(от 2 до 5)-11.. Что скажете, господа?



Я так понял в третьем толи 2 толи 5???
Это потомучто на холодную мерил,Но при такой компресси при прогретом лучше не будет....

Меньше 8 это уже плохо,да и восемь,не сахар.

У тебя беда поршневой,Точи по любому!
А то если просто кольца махнёш,ресурса не будет,они разобьются о верхнюю кромку(выроботку от колец,она там по любому есть,ресурс...).
Кстати,смотри вакумник!!!
Потому что если такой разброс в 3 горшке,он подсасывает воздух,от этого 3 горшок больше грелся!Так чаще всего бывает!
Flop85
Вакуумник старый сосал реально так.. поменял почти сразу... Так что вакуумник новый... но менян не так давно..
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Вскрытие пакажет


Smile

aviatorrr писал(а):

паходу тоже надо вскрывать


:cool:
Daymex
PoMaH70 писал(а):

Мужики извините что вмешиваюсь. ТОже есть подобный вопрос. Короче недавно полез возд. фильтр менять а там какая-то гадость серого цвета... Вроде не масло. Что может быть это?



Не торопись вскрывать,как компрессия?
Масло когда менял,давно?

Цитата:

Вакуумник старый сосал реально так.. поменял почти сразу... Так что вакуумник новый... но менян не так давно..



Процентов 90 это из за вакумника так 3 гаршок разбило,кстати,новый не значит хороший,может не сам вакум сосать,а шланнг,и где клапан входит в него!
Flop85
Так.. теперь вопрос в следующем - ладно, понятно, что третьему горшку пришел капец, ну вот сниму я башню, и че мне в третьем копать-то? Если не задроло стенки - то просто кольца поменять и все (ну уж заодно и везде колечки сменить) - я правильно понимаю?
Daymex
Flop85 писал(а):

Так.. теперь вопрос в следующем - ладно, понятно, что третьему горшку пришел капец, ну вот сниму я башню, и че мне в третьем копать-то? Если не задроло стенки - то просто кольца поменять и все (ну уж заодно и везде колечки сменить) - я правильно понимаю?



Не,колечками боюсь не обойтись,я ж писал уже.
С такой компрессией наверно надо блок точить будет,дело в том что от колец,в вверху и низу остаются забоины,их на палец ощутишь,вот,новые кольца может поломать о них,да и ресрс будет не большой!Потому что там по любому элипс!Да и поршня целесообразно будет поменять!100000 это не мало,там и Кв шлифовать надо.
Думай сам,нужен ресурс делай нормально,если нет,то махни колечки,но толку мало будет.
aviatorrr
Flop85 писал(а):

Тока что промерил компрессию (на холодную, и аккум подразряжен) - получилось - 8-10-(от 2 до 5)-11.. Что скажете, господа?


Скажу вперёд перемерять. И мерь с газом и без, по разности етих паказаний уже надо судить Confused
Flop85 писал(а):

Так.. теперь вопрос в следующем - ладно, понятно, что третьему горшку пришел капец, ну вот сниму я башню, и че мне в третьем копать-то?


Книжку купи и проведи дефектовку, мож у тебя просто перегородки в поршне того (у меня так было), а хон ещё даже истератся не начал. ну ето так про хон мечтания но всёже мож цилиндр живее всех жывах 8)
Сергей 22
Daymex писал(а):

100000 это не мало,там и Кв шлифовать надо


Ни фига себе.... ты че? 100тык это вообще мало для кап ремонта. У меня один знакомый на 280 тыр только поршня и кольца поменял, цилиндры нормальные. КВ тоже не трогал, только вкладыши новые поставил. А ты говоришь КВ точить на 100 тыр.
ССА
Сними клапанную крышку,переверни ее,там есть пару болтов,открути их,должна стоять сетка,прокали ее , а потом посмотри есть масло в воздушном фильтре или нет.
Flop85
ССА

Да блин... Из-за засранной сеточки может такая херовая компрессия в первом и третьем цилиндрах разве?
Daymex
Сергей 22 писал(а):

Daymex писал(а):

100000 это не мало,там и Кв шлифовать надо


Ни фига себе.... ты че? 100тык это вообще мало для кап ремонта. У меня один знакомый на 280 тыр только поршня и кольца поменял, цилиндры нормальные. КВ тоже не трогал, только вкладыши новые поставил. А ты говоришь КВ точить на 100 тыр.



А это я не знаю как вы ездиете Smile
Что бы был ресурс надо сильно не крутить движку.
Ездить и тошнить Smile Smile Smile
Короче,перебирал 4 движки,один вобще после 90000 уже умер,на колене остались риски от вкладышей,пришлось аж до 2 ремонтного шлифовать :ooo:
Да и все остальные,не больше сотки отбегали!!!
Так что вот так :cool: :cool: :cool:
Сужу по тому,чего видел я.
PoMaH70
У меня компрессия 11-11.5-11-12 масло залил гдето 2000 назад Равенол пс 5в40. Эта светлая хрень был обнаруженна только в кастрюле, на щупе нет нихрена... сетку из клапанной крашки доставал осенью, чистил щеткой металлической, но все равно все там хрен ототрешь. Летом в кастрюле было сухо. Там что это за эммульсия то?
Spidy
Подскажите как вакуумник проверить на подсос?
Просто у меня тоже беда с 3-им целиндром была, все было примерно как у автора, в кастрюле масло, замерил компрессию в 3-ем около 5-и, перебрали, в 3-ем горшке лопнуло кольцо, процарапало цилиндр, пришлось гильзовать. В остальном двигло в прекрасном состоянии. Почитал эту тему задумался над вакуумником. Так вроде нормально работает, при заводке педаль легче становится, при нажатии на тормоз не троит.
Flop85
В общем, вскрыл... Оказалось, что лопнули кольца третьего цилиндра.. Промерив все - решено было просто махнуть кольца. Купил кольца SM под свои поршня, поставили, залили масло, тосол, ну все по правилам, соблюдая довольно четка все моменты обтяжки.. Пытаемся завести - не заводится... В общем, лопнула пружина бензонасоса.. х*р с ним, стали промерять компрессию - 11-11-11.5-2 (хотя, до вскрытия в 4-ом было 11 и даж чуть больше).. вот теперь не знаю даж че делать и в чем может быть причина? Может, с клапанами херь какая? или кольцо заломал, пока ставил? В общем - я Sad , Sad , Sad , Sad
За...мучался с ней возиться, тем паче, что ща предложили офигенный фолькс поло классик(седан) 96 года за 4 штуки, так что 8-ка блин не нужна, но хотелось бы ее хоть как-то продать.. (это вместо Пы.Сы.)
masta
Flop85 писал(а):

В общем, вскрыл... Оказалось, что лопнули кольца третьего цилиндра.. Промерив все - решено было просто махнуть кольца. Купил кольца SM под свои поршня, поставили, залили масло, тосол, ну все по правилам, соблюдая довольно четка все моменты обтяжки.. Пытаемся завести - не заводится... В общем, лопнула пружина бензонасоса.. х*р с ним, стали промерять компрессию - 11-11-11.5-2 (хотя, до вскрытия в 4-ом было 11 и даж чуть больше).. вот теперь не знаю даж че делать и в чем может быть причина? Может, с клапанами херь какая? или кольцо заломал, пока ставил? В общем - я Sad , Sad , Sad , Sad
За...мучался с ней возиться, тем паче, что ща предложили офигенный фолькс поло классик(седан) 96 года за 4 штуки, так что 8-ка блин не нужна, но хотелось бы ее хоть как-то продать.. (это вместо Пы.Сы.)


...и пробег у него будет тысяч 400...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы