Масло резко появилось в кастрюле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 19:34
Либо кольца лопнули,но что б так,сразу 2 Surprised
думаю клапана зажаты.

#27:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 21:13
masta писал(а):


...и пробег у него будет тысяч 400...



Пробег почти 170 тысяч. реальный... продают родственники. Так что точно без обмана и известно все, что делали с машиной за то время, пока она у них..

Daymex писал(а):

думаю клапана зажаты.



Как бы это проверить, чтобы поменьше гемора было?

#28:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 21:43
PoMaH70 писал(а):

Летом в кастрюле было сухо. Там что это за эммульсия то?


ИМХО- конденсат это. Возможно у тебя забор воздуха без подогрева идет. Воздух холодный перед карбюратором резко нагревается -образуется конденсат. Проверь патрубок от выхлопного коллектора до заборника воздуха. Да исам заборник тоже может косячить.

#29:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 00:27
Flop85 писал(а):



Как бы это проверить, чтобы поменьше гемора было?



Снимаешь клапанную крышку,и мериешь щупами зазоры в это горшке.

#30:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:45
вот просвятите меня безмозглого как подсос воздуха в коллектор может влиять на компресию? Confused
#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 14:22
Клапана смотри. Из-за колец такая низкая компресия не будет
#32:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 11:14
В общем - кольца поменяны, клапана отрегулированы, движок не сразу, но завелся.. Впечатления - движка стала работать тише, прогреваться быстрее, но при этом всем зажигание надо регулировать Sad ... НО... ЕСТЬ одна проблема - еду я себе, еду, и вдруг резко движок начинает тормозить вместо прибавки оборотов (без насилия ехал конечно же), и в конце концов - глохнент на фиг. Такое повторилось за 30-50 км раза 2 и пару раз машина "тупила", "тупила", а потом нормально начинала набирать скорость. Из всего этого есть вопросы - 1) может, когда масло херачило в кастрюлю - еще и карб гавна схватил? 2) что еще может быть причиной таких глюков?
#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 11:21
Flop85 писал(а):

2) что еще может быть причиной таких глюков?


Зажигание. точнее искра кудато девается

#34:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 12:52
aviatorrr

Хм... что в первую оч. лучше проверить? Бегунок, крышка трамбл. - новые, вв провода - Чемп, свечи - НЖК (правда, могли ли и она накрыться, када кольца сломались? Выкручивали их когда - были офигенно чернущие, но на искру проверили - вроде все норм). Ах да, еще ж стоит корректор зажигания простенький.. Может, попробовать поездить без него?

#35:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 13:01
Flop85 писал(а):

что в первую оч. лучше проверить?


У меня калодка датчика хола бултыхается если бывают падобные траблы выхажу подёргаю её и траблы уходют

#36:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 13:10
aviatorrr
Спасиб.. проверю.. как раз мы его отключали и снимали.. Так что вполне возможно, что что-то не до конца засунили, не нормально зафиксировали и тэдэ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU