Страница 1 из 1
Горыныч
Привет уважаемые! Беспокоит проблема расхода и повышенной Тдижка. Имеем ВАЗ21120 16кл.1,5 2002г. Приобретена в марте 06г.с пробегом 93 т. От прежнего летчика про особенности ничего не допытался. Все общие фразы про масла и жидкости. Есть перекл.на 2 режима: экон. и динам. Сразу не понравилось: черный дымарь,потеки масла после стоянки,темное масло. Заменил сходу транс.масло Кастрол минералка, перед колодки Финвал,бачок расширителя(был лопнут). На режиме экон. дергалась при движении на 2-3 пер. как-бы задыхалась, на динам. расход такой что на глазах стрелка указателя таяла. Поехал на ТО к диагностам-убедился что валенки (менять свечи и ДМРВ а там посмотрим). Купил сдуру свечи NGK не помогло. Поехал к частнику-поменяли ДПДЗ посмотрел в комп и посоветовал ездить на режиме динам. Пытался замутить с ним тему насчет ЭБУ. У меня М1.5.4 2112 1411020-40 прошивку не знаю (перепаяна кем-то). Толкового для себя ничего не узнал. Только-то что Бош дерьмо надо Январь но на замену с ним не договорился (может не хотел, т.к. я все пытался для себя досконально понять преимущеста прошивоки.т.п).Поменял топл.фильтр. Когда дела свою секретку. осмотрел насос-все в норме. В июне затроила на горячую, т.е холодная работает прекрасно, но стоит заглушить при 90С начинает троить. Путем многократной чистке одних и тех-же пар свечей понял что имеет место отказ одной из катушек в МЗ. Заменил МЗ. Т дв. летом выше 90С не поднитмалась. Сентябрь-пробег 95,6 т. потек тосол.Долго все заглядывали, но толком ничего не увидели. Тек на остановленном движке,при работе почти не вытекал. Отогнал к частнику (други договорились).Сказал что будет полностью движок с заменой поршней от 1,6.Заменил: поршня с кольцами,сальники,помпу. 2 вып.клапана и заглушки(сгнили).Ремонт сцепления. Поставил новый ремень ГРМ ну и все залив.жидкоси. Отдал за все 11т.р. Обкатывал аккуратно-обор.2-2,2 т.об. Сейчас 97,5 т. на 1,5т поменял масло(потемнело) Лук п/синт. Но что не нравится: Тдв-98-105С в городе при пробеге 10-15 км. Такого не было. Стоит заглушить потом заводишь об. сходу на ноль, приходится подгазовывать и плавают. На холодном такого нет. Холодная дымит. чуствуется что не полностью сгорает топливо. Тут возможно нужна чистка узла дроселя(вычитал тут-же). Расход так-же остается высоким. Чтобы хоть иметь какую-то картину происходящего купил неделю назад комп.VG1031V. Вот данные компа: об.хх-900; мг.расх-0,7л/ч;Тж-98С;Дк-0;впр-3,5мс;возд-9,9;РДВ-38ш;Др-0;U-13,9В. об-1500;мг-1,3;Тж-97;Дк-0;впр-3,4;возд-13,8;РДВ-50;Др-3;U-13,8. Помогитете понять где зарыта собака? А то лето скоро а работа аппарата откровенно не нравится. Может ЭБУ мутит все, исли менять то что лучше. Ката нет-врезана прямая труба но Дк там есть. СО-6%(ТО прошел кое-как). Еще заморочка. При торможении какой-то треск в районе задних колодок. После мойки или дождя этого нет.Высохнет и начинается по новой,причем если тормозишь спокойно и отдает немного в педаль (как-бы неровность колодки). Поменял один из барабанов-не помогло. При резком торможении такого нет. Жду ваших советов что мне делать и как мне быть
xta
температура-это термостат вам смотреть надо. Попробуй патрубки радиатора пощупать когда двигатель прогреется. Нижний (вроде) если холодный то менять термос.

По задним барабанам тормозам ничего не скажу- слушать надо
МехМашка
Да, Горыныч, проблема у Вас. Даже начинать отвечать страшно - ногти на клавишах останутся. На колодки пока не распыляйтесь - разбухает асбест и начинается "шкрябание". Подсыхает - и нет "шкрябания". А с ДВС надо заниматься. Вернее, собственно, железо Вы, вроде, в порядок привели и будем считать, что компрессия в норме и ровная, клапана без свищей и компенсаторы не клинят, наполнившись маслом. Осталось впрыск упорядочить. Проверьте для начала ДМРВ и давление в рампе. Потом неплохо бы сменить прошивку на нормальную под Р-83. А температура у Вас просто пришла в норму. Расход высокий - это субъективный фактор. Сколько именно?
Горыныч
Работу термостата проверял по датчику. Нижний патрубок до 90С холодный, затем начинает нагреваться. Понимаешь эта байда с Т началась после ремонта, не могли там где не надо герметика лишнего напихать? А как померять напругу на ДМРВ. Какие кончики и как туда подлезть? Давление в рампе меряли, не знаю сколько но сказали в норме. А что ДХХ чистиь или нет? Что посоветуете по ЭБУ? Если менять то на какой. 80% езда в городе- машинопоток не очень большой. Хотелось бы 2 режима ЭБУ.
Tom669
Машина с ДК или не ели без ДК то вроде время впрыска великовато. Если все датчики исправны то меняй прошивку на нормальную.
Вадя™
а я б компресию померял...и прошива явно косяная..тем более 2-х режимка..так тока дилетанты делают
Горыныч
Извиняйте что долго не отвечал. Что сделано. В субботу решил посмотреть РХХ. На вид клапан был закопченный. Купил очиститель карба и снял полностью узел дроссельной заслонки. На чистку убил почти весь баллончик. Очищает отлично. затем все собрал и завел двигатель. Субъективно стал на х.х. работать мягче и как-то даже тише. Замерял по компу открытие термостата. После 82С начинает нагреваться нижний патрубок. При 98С Т в верхнем и нижнем патрубке Т примерно уравнивается. Кстати вопрос? Как точно узнать Тож. Я мерял в бачке расширителя технич. термометром. Разница с компом 4С. Верно ли я мерял? Результаты после чистки на х.х:900об/мин, 0,7л/ч, 93С, 3,4м/с, 9,6 кг/час, 36ш, 0др, 14,1В, Дк-0. Как видно после чистки результаты особо не изменились, чище стал выхлоп при прогреве:не дымит и нет запаха. Но с Тож прямо беда. Днем ездил при Т-98-104С глохнет при подъезде к перекресту, обороты плавают. Да еще мерял U на ДМРВ:при вкл.заж.показал 0,999-1,000 В. Вроде в пределах. Жду Ваших решений:если менять ЭБУ то конкретно какой ставить и какую прошивку. Хочется убить 2-х зайцев: расход и динамика. Дк стоит но по компу показ.0.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы