Страница 2 из 2
Minherz
Раз уж тема снова наверху, сообщаю, что я обдумал принцип поворота лопастей более тщательно и нашёл в нём следующие недостатки:
-- одновременно нужно поворачивать много лопастей, к примеру 4 пары. Это 8 шарниров. Выход из строя хотя бы одного влечёт за собой выход из строя всей системы
-- в случае без шарниров, когда гибкая лопасть (из пружиняшей стальной ленты например) отгибается до нужного угла --- чревато трещинами в одной из многих лопастей с разрушительными последствиями.
Мудрить с этим, пожалуй, не буду уже 8) , а пойду по пути 2106 с электровентилятором.

r898ny
если в обращении к Oposition вы имели в виду промышленный потенциал нашего славного города, Very Happy
то им сейчас не до меня,
у них проблемы: http://echo.msk.ru/news/357806.html
Однако всё уже входит в нормальное русло 8-)

Himik
Хочу вас обнадёжить! Не всё придумано до нас. И у каждого человека есть шанс сказать новое. Хотя бы раз в жизни.
Например, в своей профессии препресс-дизайнера я однажды нашёл техническое решение, которым могу гордиться.
Может со своей идеей я забрёл и не в "свой огород", но зато я получил тот кайф, о котором большинство тут присутствующих знают!

Спасибо всем!!!
Very Happy
miha
А я вот просто взял и снял крыльчатку на зиму и бросил ее в багажник. Делов ровно на десять минут.
TALLER
miha писал(а):

А я вот просто взял и снял крыльчатку на зиму и бросил ее в багажник. Делов ровно на десять минут.


+1 provereno mnoy tret,ya zima :cool:
Leshar
Помогите разобраться со схемой подключения вентилятора, ставлю дополнительно. От датчика температуры оба провода идут на реле? Плюс тудаже силовой "+" и от реле на вентилятор? там только 4 контакта.
Himik
Leshar

для начала надо определиться, какого типа у тебя датчик.
их 2 типа:
1. комутирует ток вентилятора сам
2. работает в качестве датчика для доп. реле

можно сделать например так:
массу вентилятора на массу авто, плюс на силовой вывод реле. на силовой ввод реле плюс с АКБ, пропущенный через предохранитель (16А по-моему).
на управляющий вывод реле плюс с того же питающего провода (который с предохранителем), на второй вывод - один из контактов датчика. второй контакт датчика на массу.
Ludvig
Приятно почитать по такому пустяковоиу вопросу аж две страницы. И тут же хочу внести свою лепту.
Уверен в необходимости эл. вентилятора. Но как замечено, машинка прет лучше всего при определенной т-ре, которая ниже срабатывания датчика. У меня настройка на 85 градусов - окончание открытия клапана и авто задумчивостью не страдает. Кстати замечено, за решеткой радиатора много места. По-моему туда и надо ставить эл.вентилятор. А как вы отнесетесь к идее: воздух после радиатора направить вниз, нефиг делать ему под капотом.
Minherz
Ludvig писал(а):

Приятно почитать по такому пустяковоиу вопросу аж две страницы.


Три, Профессор! (с) Very Happy

Ludvig писал(а):


А как вы отнесетесь к идее: воздух после радиатора направить вниз, нефиг делать ему под капотом.



Основной источник тепла под капотом (особенно зимой)-- двигатель. Если думать об уменьшении выделения тепла под капот, то следует начинать с него. Термошумоизоляционные оболочки стоят уже на многих не наших авто. Полезны зимой и летом.
Тони Хавк
А можно ли вкорячить в вентилятор, дополнительный резистор, такой как от печки, чтоб тоже 2 скорости было, он там не сгорит или сильно будет греца.,?
Муромец
SM@RT2107 писал(а):

А можно ли вкорячить в вентилятор, дополнительный резистор, такой как от печки, чтоб тоже 2 скорости было, он там не сгорит или сильно будет греца.,?


Я вот тоже задумывался над такой идеей.Летом в городской пробке движок по моему охреневает от разброса температуры,то почти закипает,потом срабатывает датчик,тосол остывает до 80 гр,и так много-много раз...Тут принудительный обдув как на старых машинах предпочтительней по-моему..Хочу сделать,чтоб через кнопку в салоне включать вентилятор,тока не на полную мощность,а скажем,вполовину.Но там ток большой,резистор не пойдет.Либо нужен огромный,на нихроме.Есть ещё идея поставить на преднюю часть радиатора такой же вентилятор,и принудительно их соединять последовательно...Вот только со схемой надо попариться.Мож у кого -нибудь ещё идеи есть по этому поводу?
Тони Хавк
Если последовательно включить через это http://www.autopasker.ru/goods/10674.htm
Nik_2101
SM@RT2107 и Муромец
не морочтесь, посмотрите изделие СилычЪ . Не примите за рекламу но идея замечательна и реализация неплохая - не просто вкл/выкл карлсончика от датчика темепратуры дрыгателя, а и регуляция оборотов в зависимости от необходимости охлаждения.
В Киеве с пересылкой обошлась в 180 грн / 5,05 = 35,6 уё...
Муромец
во чорт...всё уже изобретено...будем искать.
Ludvig
Муромец писал(а):

во чорт...всё уже изобретено...будем искать.


Попробуйте тут поискать http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=878 .Половина вопросов ваще будет снята, но полазив по этому сайту, появится куча новых, доселе неведомых проблем.
Leshar
Himik писал(а):

Leshar

для начала надо определиться, какого типа у тебя датчик.
их 2 типа:
1. комутирует ток вентилятора сам
2. работает в качестве датчика для доп. реле



у меня второй тип. про первый спрашивал в магазинах, никто ничего о них неслышал, или просто незнают

спасибо
Nik_2101
Муромец писал(а):

во чорт...всё уже изобретено...будем искать.


а чо искать-то... http://silych.ru/buy.shtml контакты ихние...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы