Электроусилитель руля на 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электроусилитель руля на 21083 Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 22:50
Недавно натолкнулся на сие изделие. И подумал, а можно ли его поставить на восьмерку. На калине есть же. Может кто ставил? Поделитесь.
#2:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:09
А нужно ли? Думаю от информативности руля ничего не останется.
#3:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:12
ruslanvas писал(а):

А нужно ли? Думаю от информативности руля ничего не останется.



+1.


ScalpEL

На вот сылочку цена смущает.

http://avto-site.ru/product/?id=1846

#4:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:12
http://avto-site.ru/product/?id=1846
Вот тут все расписано. Мол наоборот на скорости руль тяжелее становится. На калине при 60 км/ч отключается.

#5:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:18
Пишут красиво, а на практике хз что получится.
#6:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:23
Вот и я про что цена то большая, практически покупаешь кота в мешке, вот и поднял тему - может кто-то разорился и поставил.
#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:16
узнавай у тех кто на калинах ездит.
Я понимаю когда оно уже есть, а что бы покупать и ставить, нафиг. Лучше подогреватель мотора автономный взять, хоть реальная польза будет.

#8:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:22
хммм... утяжеление руля на скорости имхо есть гуд. а вот на 'городской' скорости баловство. у мя и так руль легкий, один раз на спор проехал 5 км по городу крутя руль одним пальцем Smile
#9:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:25
правда сей девайс не щупал, да и учитывая его цену и не пощупаю Smile
#10:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:34
У усилителя есть плюсы. Например, когда стоишь припаркованный у тротуара, до впереди стоящей машины места немного, что бы выехать без усилителя надо выкрутить руль до упора и потом трогаться. С усилителем начинаешь сразу трогаться и моментально выкручиваешь руль.
#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:50
В том то и дело, что усилитель надо, когда крутишь колеса на месте, а в движении он совсем не нужен. Эх вам бы на козле или волге поездить, другие песни пели. Smile
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:55
У меня и так руль легко крутится. Но на Калине конечно понравилось на стоянке рулить. Но за 17 тыр ...
#13:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 11:06
На Калине усилитель хуже чем ДААЗ, на ней махачкалинский какой-то...
А вообще конечно тема... но дорого. Кстати, не 17, а 13... за 17 это перебор Smile

#14:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 11:17
А никого не смущает такая фраза: "нагрузка на электросеть в пиковые моменты не более 50 ма, это тоже хороший показатель"?
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 11:23
Это фича в принципе полезная и удобная при маневрах на месте (на работе много катаюсь на ино с ГУР), но требующая очень хорошего исполнения. Читал в и-нете, как установленный на Ниву электроусилитель на скорости 70кмч внезапно ам повернул руль и машина перевернулась. С тех пор у меня к нашим ЭУР стойкое отвращение. Не хочу быть подопытным кроликом.
Кстати, у нормального усилителя есть еще одно преимущество: если вам под колесо попадает камень или некая хрень, то руль у вас из рук так не выбивает, как на рулевом с ГУР (ЭУР).
Так что если деньги есть, ставить можно, но только если приспособить нормальный фирменный, а не "авиаагрерат".

#16:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 12:03
При парковке вещь незаменимая, а если бы после трогания с места он отключался причем не автоматом, а руками... Сам то я уже привык руль крутить при парковке. Вот для жены пригодился бы.
u313 писал(а):

Так что если деньги есть, ставить можно, но только если приспособить нормальный фирменный, а не "авиаагрерат".


А фирменный это какой?

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 14:31
ruslanvas писал(а):

А никого не смущает такая фраза: "нагрузка на электросеть в пиковые моменты не более 50 ма, это тоже хороший показатель"?


Слишком маленький ток....

#18:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 15:26
Сергей 22
Вот вот, но и не 50А, это слишком много. Хотя как знать.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 16:03
ruslanvas писал(а):

но и не 50А, это слишком много. Хотя как знать


Максимальный ток..... запросто...

#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 16:39
я б поставил
на зиму нафиг ненада, а вот летом кайф
и цена как уже скаазли не 17 тыр

#21:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 18:10
А еще сегодня вычитал, что вазы и с ABS бывают, первый раз слышу. Оказывается при желаниии и наличии денег можно сделать наше марку :cool:
#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 22:47
ScalpEL
на экспорт с абсом и идёт

#23:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:26
с этим агггггркгатом не сталкивался, но на ино ГУР это просто реальная весч, еслиб такой на тазик был то можно и за 13 тыр взять Very Happy
#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:28
Motistuta
можно поставить от 10ки гур
ток стоит он уже 30ку Smile

#25:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 00:33
а я слышал что эур акк. засаживает очень хорошо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU