Страница 2 из 3
Boriskin
он на незаведёной мащине не работает
Сергей 22
iceman82 писал(а):

а я слышал что эур акк. засаживает очень хорошо


Он работает только когда машина заведена. Но если в машине установлено много потребителей, то АКБ может разряжаться
V-21083i
У меня стоит Калужский усилитель руля. уже... 2 года. По достижении скорости 60 км/ч он отключается. ЭУРУ безредукторный. Если будете брать махачкалинский, то возможно будет закусывание руля из-за червяка. Удачи в доработках! Wink
Adelko
За сколько брал? И на какой рулевой вал он встал, на родной?

ЭУРы это супервесч. Намного полезнее по повышению уровня комфорта любых кондишников и отопителей. Все кто говорит о нафиг не нужности просто не имели в эксплуатации авто с ЭУРом. После того как постоянно поездишь на машине с ним и вдруг пересаживаешься на самару, рулевое по ощущения... ужаснах!!!
какое нафиг острое. 4 оборота, тяжеленный на парковках. Это рулевое лучше разве что класики. Ни до одной ино не дотягивает ни по какому параметру.
KyZZMI4
Ars Longa
Неделя езды на убитой 9 и 14 кажется сверхзвуком болидом, а руль от упора до упора одной рукой hehe На 9 ещё и спортивный маленький стоял
mofo
Кузьмич, я бы посмотрел на тебя как бы ты крутил руль одной рукой на парковке на моей машине со 195й резиной, развалом, и кастором Smile

я себе купил, щас шумку доделаю буду ставить, я купил махачкалинский, чтобы он встал без пиления и сверления пришлось купить рулевой вал от 2112, он чуть короче, и с ним ЭУР встаёт на штатные крепления.
KyZZMI4
mofo писал(а):

со 195й резиной, развалом, и кастором


Ну это понятно, а я то про сток говорил
Boriskin
mofo писал(а):

Кузьмич, я бы посмотрел на тебя как бы ты крутил руль одной рукой на парковке на моей машине со 195й резиной, развалом, и кастором Smile

я себе купил, щас шумку доделаю буду ставить, я купил махачкалинский, чтобы он встал без пиления и сверления пришлось купить рулевой вал от 2112, он чуть короче, и с ним ЭУР встаёт на штатные крепления.


лучше надёжнее но чуть с гемором, чем г@$но и на штатное место:)
ТЕВ
Сергей 22 писал(а):

ruslanvas писал(а):

но и не 50А, это слишком много. Хотя как знать


Максимальный ток..... запросто...


+много
Matveykin
mofo Где купил, дай сцылачку!
Димoн
Ars Longa писал(а):

Это рулевое лучше разве что класики.



Ты с чем его сравнивал? supercool
Не хватало только всё рулёвку зубила изуродовать убогим усилителем убивающим всю информативность под ноль. beee

Ars Longa писал(а):

какое нафиг острое. 4 оборота



4 оборота у тебя и с усилителем останется, только информативность вообще исчезнет на малой скорости...

mofo писал(а):

на моей машине со 195й резиной, развалом, и кастором



mofo писал(а):

я себе купил



Можешь тогда снимать резину и делать углы под сток, ибо тебе это больше не понадобится...
Это называется одно лечим, другое калечим. Pardon
viper31
ScalpEL писал(а):

Недавно натолкнулся на сие изделие. И подумал, а можно ли его поставить на восьмерку


Ну нахрена он там? В Самарке и так легко крутится
Димoн
viper31 писал(а):

В Самарке и так легко крутится



Ну это как сказать... Зависит от углов и ширины колёс... Но в целом не уазег канеш. dns4
Matveykin
Димoн Зачем же так предвзято относиться? Чтобы говорить то что говоришь ты надо сначала поездить на вазе с усилителем и получить от этого все эти негативные эмоции. Ты ездил? Я уверен, что информативность не падает ниразу. На маленькой скорости она не особо и нужна, а на большой усилок не работает и руль становится тяжелее, а это плюс.
Adelko
Цитата:

В Самарке и так легко крутится


Понятие "легко крутится" растяжимое. Конечно по сравнению с рулем камаза, который заглушен, крутится на самарке легко. Если сравнивать с любым ЭУРным авто то самара покажется камазом. Тут нет место спорам. Это факт, от этого никуда не денешься. И естественно речь идет только о вращении на месте или малой скорости. Дальше разницы по усилиям не будет.

Цитата:

Ты с чем его сравнивал?
Не хватало только всё рулёвку зубила изуродовать убогим усилителем убивающим всю информативность под ноль


Я сравнивал его хотяб с 12шкой с ГУРом и Кароллой с ЭУРом. У обоих рейка примерно на 3 оборота и вращение руля чуть ли не пальцем. Не удивительно что потом пересаживаясь на самару с ее 4мя оборотами и необходимостью прилагать усилия для вращения этого сверхдлинного руля плююшся просто.
Еще раз, для тех кто в танке, речь идет про руление на парковках supercool
Adelko
Цитата:

4 оборота у тебя и с усилителем останется, только информативность вообще исчезнет на малой скорости...



Это правда что 4 оборота останется, но совсем не факт что это НЕ лечится.
Вопрос: откуда берутся идеи про пропадание информативности? Они в общем то могут подтвердится, потому что на ту же Калину жалуются за малую информативность рулевого. Но в то же время фактов что при установке ЭУРа падает информативность на Самаре не было. Никто кто из форумчан ставил ЭУРы про это НЕ говорил.
Информативность не упадет, мое мнение.
(на 12шке например информативость от ГУРа ничуть не страдает).

И еще вопрос. Очень много противников устанавливать ЭУР на самару. Довод серьезных никто не приводит. Да и вобще с доводами как-то слобовато. Их два: либо накую нужен итак легко, либо: нахрена портить острое рулевое. Оба никуда не годятся. Почему все так противятся непонятно. Комплекс неполноценности гложет чтоли? Типа раз у меня нет, значит не нужно это, мое авто итак идеально мол
Doctor_NO_
Скорее это цена вопроса: 13 и выше врядли кто-то просто так отдаст, что бы попробовать - хорошо или плохо, это даже не ксенон, который другие видят.
Кстати слышал несколько историй как на калине из-за ЭУРа народ попадал в аварии по причине "неожиданного рывка руля в сторону"
Adelko
"
Цитата:

неожиданного рывка руля в сторону"


эта байка уже давно в прошлом. Хватит о ней вспоминать.
Цитата:

13 и выше врядли кто-то просто так отдаст, что бы попробовать - хорошо или плохо


+1 но это не повод кричать что это не нужно. Есть разница между мнениями: "нафиг не нужно итак легко" и "за эту цену я и так руль покручу".
ТЕВ
были бы "свободные" деньги - поставил бы supercool
Doctor_NO_
Ars Longa писал(а):

"за эту цену я и так руль покручу".


gpn
PS хотя после Ниссанки руль был офигенно тяжелым Wink
mofo
Boriskin писал(а):

лучше надёжнее но чуть с гемором, чем г@$но и на штатное место:)



всмысле? ты предлагаешь пересверливать отверстия под крепёж?
Димoн
Matveykin писал(а):

Зачем же так предвзято относиться?



Потому что я ездил на калине, такой блевоты мне не надо...

Matveykin писал(а):

Я уверен, что информативность не падает ниразу.



Поездий, поймёшь... Информативность нужна всегда, ибо это залог безопасности...

Ars Longa писал(а):

речь идет про руление на парковках



У тебя сил чтоль нет выехать с парковки? Ради этого городить такой огород... Pardon

Ars Longa писал(а):

откуда берутся идеи про пропадание информативности?



Написал выше.

Ars Longa писал(а):

(на 12шке например информативость от ГУРа ничуть не страдает).



Потому что её там нет от природы.

Про цену я вообще умолчу, я лучше ещё один комплект ковки возьму, в сто раз полезнее будет...
KyZZMI4
Димoн писал(а):

. Информативность нужна всегда, ибо это залог безопасности...


Привыкнуть можно ко всему, друг на волге 170 ехал по спидометру и ничего, а я на его волге на 60 уже очковал, руль вообще пустой всегда, на 90 малейшее отклонение руки и авто уже не туда рулит.
Но ЭУР хотя бы отключается, так что на скорости то нормально всё будет.
idd
Цитата:


У тебя сил чтоль нет выехать с парковки? Ради этого городить такой огород...


хоть и езжу по Питеру, но не помню когда последний раз куртил руль на месте. Оно в общем-то нафиг не надо.

Цитата:

ЭУРы это супервесч.


это удобно. не более чем.

Цитата:


Намного полезнее по повышению уровня комфорта любых кондишников и отопителей.


нафиг печку, даешь эур в массы! hehe
из этого списка я бы все-таки выбрал кондишн, чем эур.

Цитата:


Все кто говорит о нафиг не нужности просто не имели в эксплуатации авто с ЭУРом. После того как постоянно поездишь на машине с ним и вдруг пересаживаешься на самару, рулевое по ощущения... ужаснах!!!


вообще без проблем пересаживаюсь, практически каждый день. Рулевое ужасным не кажется....


Цитата:

это не повод кричать что это не нужно. Есть разница между мнениями: "нафиг не нужно итак легко" и "за эту цену я и так руль покручу".


каждый решает сам, что ему нужно.
За цену в 3тр я бы еще подумал, но за 15 тыр - ну нафиг. И так думает большинство тех, кто против установки эура. Это ключевой момент.
Димoн
KyZZMI4 писал(а):

Привыкнуть можно ко всему,



И зачем привыкать к тому что хреново?
Непонятно.
Волга это вообще писец wwow , калина по сравнению с ней верх информативности...

idd писал(а):

из этого списка я бы все-таки выбрал кондишн, чем эур.



+1, куда больше реальной пользы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы