Страница 3 из 3
KyZZMI4
Димoн писал(а):

И зачем привыкать к тому что хреново?


Друг уважает только волги из наших, а я ехал, так как друг много водки до этого пил.
Димoн
KyZZMI4 писал(а):

Друг уважает только волги из наших, а я ехал, так как друг много водки до этого пил.



Да я не об этом, а об эуре на зубило...
Adelko
Иномарок которые идут без кондера в базе дофига. А вот таких чтобы шли без усилителей в базе, что-то редко слышно. Т.е. то что чего автомир допер нам по барабану получается?

Рулевка на парковах не сложная на самаре. Но она напрягает. Если тебя, Димон, нет, то рад за тебя. А меня напрягает. Я ощущаю что сижу не в машине, а в ржавом ведре. И острое рулевое этот факт никак не исправляет.

А теперь прикинь что у тебя рейка станет не мегадлинная на 4 оборота, а как у всех нормальных людей примерно на 3 или даже меньше (что гораздо более соответствует автомобилю с намеками на спортивность). Тоже будешь говорить, что руль легко на парковках крутить?

Как вобще можно автомобиль имеющий 4 полных оборота от до (да еще все замалчивают тот факт, что угол выворота колес очень маленький на самаре, т.е. реально рейка была бы еще длиннее) пытаться обзывать авто с острым управлением. Оно ж тупое донельзя.
И это так же основная причина почему вся молодежь втыкает маленькие типо спортивные рули. Штатный ничуть не огромный (хоть и ужасен по виду), на многих ино аналогичные по диаметру. Просто когда ставишь маленький не приходится так активно вращать туда сюда баранку. Что оговорит опять же о идиотской сверхдлинной рейке.

Лада во многом воспринимается как ацтойная тачка в частности из-за некомфортного неудобого руления. Слава богу оно хоть как-то компенсируется псевноостростью.

З.ы. информативность калины если ЭУР с нее снять не улучится. Только крутить станет баранку тяжелее. Это говорит о недостатках ходовой, а не эура.

З.ы.ы. Автовазовцы явно считают Калину более спортивной машинкой чем самарку, видимо поэтому сделали Калину-спорт, а не самару-спорт.
Димoн
Ars Longa писал(а):

Иномарок которые идут без кондера в базе дофига. А вот таких чтобы шли без усилителей в базе, что-то редко слышно.



Дали бы выбирать, я бы взял кондей.

Ars Longa писал(а):

Я ощущаю что сижу не в машине, а в ржавом ведре.



Ну значит оно так и есть. Wink
А я просто понимаю мозгами, что это машина образца 84 года, когда не было у нас в стране никаких усилителей, потому и не напрягает.

Ars Longa писал(а):

И острое рулевое этот факт никак не исправляет.



Складывается ощущение что ты большую часть времени стоишь на месте и паркуешься, когда на деле всё с точностью до наоборот. Wink

Ars Longa писал(а):

Тоже будешь говорить, что руль легко на парковках крутить?



При той же ширине колёс, один хрен по большому счёту, не помру supercool

Ars Longa писал(а):

автомобилю с намеками на спортивность



У нас в стране таких не делают.

Ars Longa писал(а):

4 полных оборота от до



Неполных.

Ars Longa писал(а):

что угол выворота колес очень маленький на самаре



Вот это вообще гон, измерий диаметр разворота зубила...
Вот чес слово, как будто мы на разных машинах ездим...

Ars Longa писал(а):

пытаться обзывать авто с острым управлением.



Ты разницу улавливаешь между остротой и информативностью? Тем более что в малых углах оно именно что острое на самаре, для перестроений и прочих подобных манёвров самое-то. С усилителем настроенным под гоблинов, как у нас любят делать, у тебя не будет ни того, ни другого.

Ars Longa писал(а):

И это так же основная причина почему вся молодежь втыкает маленькие типо спортивные рули.



Нет, тут причина в том что это "типа круто".

Ars Longa писал(а):

информативность калины если ЭУР с нее снять не улучится.



На малой скорости улчшится.

Ars Longa писал(а):

. Автовазовцы явно считают Калину более спортивной машинкой чем самарку, видимо поэтому сделали Калину-спорт, а не самару-спорт.



Нет, просто маркетологам надо продвигать то что новее и дороже, про "спорт" я вообще умолчу, он там весь заключается в приоровском движке, кривом обвесе и китайском литье... Спорт однако. При этом они даже не удосужились настроить абс под здт, специалисты ёпт... pst
KyZZMI4
Димoн писал(а):

Нет, просто маркетологам надо продвигать то что новее и дороже, про "спорт" я вообще умолчу, он там весь заключается в приоровском движке, кривом обвесе и китайском литье... Спорт однако. При этом они даже не удосужились настроить абс под здт, специалисты ёпт...


Ты чего! Они же шильдик повесили! Сразу все субы боятся стали hehe Кстати сейчас сделали уже ЗДТ со шкивом под датчик АБС, не знаю ставит ли их автоваз, но в продаже есть. Сторонние производители работают быстрее ваза hehe
SLAVA 932
Димoн писал(а):

Ты разницу улавливаешь между остротой и информативностью? Тем более что в малых углах оно именно что острое на самаре, для перестроений и прочих подобных манёвров самое-то. С усилителем настроенным под гоблинов, как у нас любят делать, у тебя не будет ни того, ни другого.



Димoн писал(а):

Ars Longa писал(а):
информативность калины если ЭУР с нее снять не улучится.


На малой скорости улчшится.



Друзья, что вы слушаете человека, который не эксплуатирует ЭМУР, а рассуждает лишь на основании того, что немного (кстати, сколько?) проехался на "Калине". Я вам ответственно заявляю, как человек, с 10.10.2008г. эксплуатирующий КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВАЗ-2111 с калужским безредукторным ЭМУРом - нисколько не ухудшается информативность рулевого управления НА ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ!

Чтобы сильнее почувствовать прелесть ЭМУРа, достаточно спустя месяц (когда привыкнешь к хорошему) после каждодневной езды с электроусилителем запарковать машину без оного. Это будет шок.
Хотя у меня желание поставить себе ЭМУР появилось после того, когда я ОДИН раз запарковал "Калину" с ЭМУРом. Wink

P.S. Сегодня выгонял из гаража отцовскую 21112 без ЭМУРа, так просто был шокирован тяжестью руля. Дело не в том, что я его не проверну-с этим то как раз проблем нет, проблема в другом - рука, которая привыкла крутить руль на стоящей машине ладонью, слегка положенной на обод сверху, вдруг встречает упорное сопротивление - руль стоит мертво, крутить его надо двумя руками. А еще, попробуйте поразворачиваться в узком дворе в несколько заходов (я, например, каждый день перед детским садом, куда ребенка отвожу), быстро крутя руль, на машине с усилителем и без, и сомнений больше не возникнет. nea
mofo
млять димон, ты извини, но все абсолютно твои посты это чистейшее навязывание своего мнения! чево ты так напрягаешься? что тебя чтоли заставляют что то делать? перед тем как что то написать, проговори про себя фразу: "нехер своё мнение ставить во главу всего!" у всех есть своё мнение, но умные люди понимают что мнение других, или вкус других людей может отличаться, и они уважают вкус и мнение других людей. умный человек просто спокойно выскажет своё мнение и всё. а не будет как ты усираться в защиту своего мнения. уже наверно года полтора читаю твои посты и в каждом прослеживается агрессивное навязывание своего мнения.. честно, ЗАЕБ*ЛО! зайдёшь почитать тему, думаешь что то интересное увидишь, а приходится читать г@$но..

всё, я сказал то что есть в мыслях по поводу этого человека. потому что уже давно это напрягает. думаю многие согласятся, с тем что такая манера изложения неприятна.

Последний раз редактировалось: mofo (21 Августа 2009 22:34), всего редактировалось 1 раз
Лёха 970
Adelko
Цитата:

Чтобы сильнее почувствовать прелесть ЭМУРа, достаточно спустя месяц (когда привыкнешь к хорошему) после каждодневной езды с электроусилителем запарковать машину без оного. Это будет шок.


О как приятно видеть человека который разделяет твои чуства Drinks or Beer
Для меня тоже был шок когда я пересел с авто с ЭУРом на 14ую. Это именно был шок!! Насколько велика разница в комофрте в автомобиле, в удобстве управления, в ощущении "качества" в широком смысле слова. Никакой кондей или что там еще подобное (хотя тоже вещь очень и очень нужная справедливости ради замечу) даже близко не стояли по увеличению комофортности. Просто печальный факт в том что этого НЕ замечаешь, пока не начнешь ездить на авто с ЭУРом (гуром). Вот тогда: "добро пожаловать в реальный мир, мой мальчик" понимаешь всю правду жизни.
Димон, спорить не буду, вижу бесполезняк. Аргументы слабые, в основном какие-то эмоции. Мир тебе чувак. Оставайся при своем мнении.

Кстати насчет выворота колес. Я действительно высказался на основании просто личных впечатлений. Самарка на стандартной российской 2 полосной дороге (узкой) не может стоя у одного поребрика развернуться в обратную сторону в одну дугу. Утыкается. В тоже время очень многие ино я вижу это делают. Поэтому я и сказал про малый угол. Может не прав, поправьте. Какой радиус разворота у самары? И какой у каких-нибудь других популярных тачек?
wraith
Тебе не угол нужен, а радиус разворота. Он приведен в паспорте
Rover_61reg
mofo писал(а):

потому что уже давно это напрягает.


Нее... без Димона скучно...
Просто он максималист и этим всё сказано Pardon

по субжу: так как парковаться в сложных условиях приходится редко, то если бы стоял выбор между эуром и кондеем, то я бы выбрал кондей. Жарко у нас на югах.
Adelko
Цитата:

Тебе не угол нужен, а радиус разворота


Ага, согласен. Но ведь радиус зависит от 1.угла 2.длины авто (до задних колес) 3. переднего свеса. (от чего-то еще?). Т.к. самарка машина маленькая посчитал что решающим является угол выворота колес.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы