allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Приборная панель с двумя окошечками VDO
Глюк приборки такой:
1) сначало начал хондрить указатель температуры - то правильно покажет - то в ноль - а теперь вообще вывернулся в противоположную сторону.
При этом по компу Comfort X14 все показывает нормально и температуру и уровень топлива. Правда температуру X14 берет по K-линии - а это другой датчик - 2-х проводной, а на приборку идет с 1-но проводного.
Вопрос - какое напряжение должно быть на этом датчике?
должен ли он звониться на массу?
2) теперь уровень топлива то показывает - то НЕ показывает.
Напряжение на датчик бензонасоса порядка 11 В - на заглушенном двигателе (Красный провод).
Подскажите с чего начать?
искать КЗ по проводам датчиков
обрыв
или приборка глючит?
Симптомы выхода из строя приборки - подскажите ..
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
та же самая беда, поезал на диагноз, проверили на двух сканерах по ним показывает включение калрсона при 105 градусах, а на приборке показывает уже у красной шкалы, потом залил 10л в бак, проехал 50км срелка уровня топлива упала в ноль, я решил что если все датчики работают то не может быть расход в 2 раза больше проездил 110 км (дальше не стал рисковать ) поехал на заправку, ЧТО ДЕЛАТЬ КТО НИБУДЬ СКАЖИТЕ????????????
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
ну и никто не подскажит что-ли????????????????? 8-)
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
А какая у тебя, Алексей - товарищ по несчастью ,приборная панель - кто производитель? У меня на панельке нарисована загогулина типа @ "собочки". А?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Температуру двигателя. Приборка и мозг получает с двух разных датчиков. Датчик для компа в термостате, для приборки в ГБЦ под термостатом ввернут. Для уровня топлива датчик единый.
Проверить стоит начать с контактов. Может на приборке отошел, может на ЧЯ. Дальшу уже проверять датчик температуры. С топливом скорее всего точно контакт, если комп нармально кажет.
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
allexe_44 писал(а):А какая у тебя, Алексей - товарищ по несчастью ,приборная панель - кто производитель? У меня на панельке нарисована загогулина типа @ "собочки". А?
У тебя не VDO панель.
Электра магнитная - VDO
Механическая Счетмаш
и третья есть но забыл название.
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
DidJ писал(а):ля приборки в ГБЦ под термостатом ввернут.
Это я дошел - а какое напряжение должно быть опорное на этом датчике? Ведь как я понял по величине падения напряжения и определяется угол поворота движка стрелки.
Так вот - я думаю - приборная панель 12В преобразует в 5В. Если "летит" этот преобразователь ТО сходят с ума именно приборы с опорниками на 5В. Т.е. температурный и уровня топлива.
На днях проверю - если провода на массу не бьют (при откюченной приборки) то траблы именно в ней родимой.
Ремонтопригодна ли панель приборов?
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Подскажите ( 1 ) какое напряжение на датчик температуры (нижний-однопроводный) и ( 2 ) на датчик уровня топлива (в баке всборе с бензонасосом) должно быть??? [ Хелп Хелп интруда ]
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Менять приборку. Она не ремонтируется
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
allexe_44 писал(а):приборная панель 12В преобразует в 5В
Ничего там не преобразовывается, просто в датчике ОЖ стоит терморезистор.
Напряжение меняется от 8В при 30*С до 4,7В при 110*С.
В ДУТе просто перем.резистор при напряж. 12-14В : Начале шкалы 285-335 Ом, в конце 7-25 Ом.
Сергей 22 писал(а):Менять приборку. Она не ремонтируется
не торопись, сначала поменяй датчики.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Дерига Алексей писал(а):потом залил 10л в бак, проехал 50км срелка уровня топлива упала в ноль
Тут была тема по ДУТам, народ писал что в среднем он п? дит +-5л, т.е. как раз твои 10.
Если уверен в расходе езди по одометру, а ДУТ он так, для общего представления?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
To allexe_44
Да, забыл написать.. Может дело в механике. Когда у себя снимал приборку( тож VDO) и задел её мордой за панель, посбивались стрелки ? от темп. двиг. залипла, от тахометра и ДУТа крутились в обратную сторону. Поправлял потом руками.
намакс
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар
Авто: Рено Логан
Панель приборов - ВДО (с 2 окошечками). Из опыта - в первый раз глюканул датчик, кот. на панель дает инфу стрелка в красной зоне была, по компу все нормально; второй раз наоборот. Лечил заменой датчиков. Ехал с моря - начала дергатья и стрелки на панели приборов упли на 0 - все кроме скорости - застыла в одном положении. Причина (слава тем кто придумал БК) - отпаялась ножка на таблетке (регуляторе напряжения) на генераторе и как следствие - напруга до 17 В подскочила. Вылечил заменой сей таблетки.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сергей 22 писал(а):Менять приборку. Она не ремонтируется
Все ремонтируется, другой вопрос в экономической целесообразности ремонта. Если указатели накрылись, то да - лучше новую купить, они дорогие заразы. А микросхемы, на которых собрана приборка - по 5 руб кучка стоят.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы