Страница 1 из 1
Bombardier
Вчера с друзьями отдыхали в лесу шашлыки пиво. Врубил музон чтоб веселее было ну и двиг завел дабы аккумулятор не насиловать.
стоим общаемся и тут дым из под капота. оказывается карлосон у меня не работает и походу давно. заметил не сразу т.к. стоять ни разу не приходилось пока. остыли поехали вроде при езде четко 90 держится. В чем проблема может быть? предохранители вроде на месте.
Akor
Цитата:

стоим общаемся и тут дым из под капота


Дым или пар? Если кипел тосол (пар), то ничего страшного (конечно, если тосол не сильно выкипел), а вот если дыи из-за горелой изоляции - то дело плохо. Нужно искать. Или оставлять машину на ночь с постоянно снятой клеммой АКБ. Так же зимой часто бывает, что Т низкая и термостат по большому кругу вообще не пускает тосол. Поэтому на радиаторе скапливатся снег, замержшая влага и т.д. А когда стоишь в пробке, то радиатор прогревается и вся эта чача начинает испарятся. Неопытные принимают это за закипание тосола.
Bombardier
Кипел тосол
Bombardier
температура была 130 и карлосон при этом не работал.
Akor
Bombardier писал(а):

температура была 130 и карлосон при этом не работал.


Сколько выкипело тосола? Если мало, то двиг в перегретом состоянии находился не долго. Здесь ничего страшного, т.к. Т кипения тосола намного ниже той Т, при которой масло начинает терять свои свойства и голову ведет.
Bombardier
хз скока выкипело было темно. но я сразу же залил еще. да и кипел не долго сразу же заметил.а бачек тосола был полный
Akor
Bombardier писал(а):

да и кипел не долго сразу же заметил.а бачек тосола был полный


Тогда не парся. Все нормально.
Bombardier
Akor а что с карлосоном то делать? ведь опять закипит
mylena
сам датчик смени и залей АНТИФРИЗ импортный, проблем не будет!
Bombardier
mylena
какой датчик Very Happy
mylena
включения вентилятора. похоже он у тебя датчик неисправен, он ввёрнут в радиатор
Shtorm
замкни два провода которые идут к датчику - если вентилятор закрутился то - датчик ежели - нет то думаешь длальше.
Возможно просто клемма слетела с датчика, у меня так и было
injected99
сними фишку карлсона с датчика, он должен нчать крутиться, если крутится- датчик меняй,если нет - меняй карлсона!
Bombardier
Спасибо седня вечером попробую. тогда сообщу результат
aviatorrr
Bombardier писал(а):

хз скока выкипело было темно. но я сразу же залил еще


А вот ето зря Sad терь молись :ooo: больше мало чего посоветуеш
injected99
injected99 писал(а):

сними фишку карлсона с датчика, он должен нчать крутиться, если крутится- датчик меняй,если нет - меняй карлсона!



во избежании недоразумений это все на заведенной машине делать Smile
Bombardier
aviatorrr писал(а):

А вот ето зря терь молись больше мало чего посоветуеш


Это почему?
Сергей 22
Bombardier писал(а):

aviatorrr писал(а):
А вот ето зря терь молись больше мало чего посоветуеш

Это почему?


От резкого охлаждения голову повестти может
Bombardier
Я долил когда уже все остыло до 90
Akor
Кажись, звали меня.
Если машина карб, то:
Смотри предохранители ? 4 и ? 6 (наипервейшая причина, бывает. что и не перегорают, а просто отходят от ламелей)
Смотри разъем (провода питания) для карлсона (обычно находится под АКБ)
Сам датчик (находится слева на радиаторе) выходит из строя редко.
leha
injected99 писал(а):

сними фишку карлсона с датчика, он должен нчать крутиться, если крутится- датчик меняй,если нет - меняй карлсона!


интересно с чего это на карбовой машине должен сработать карлсон?
Bombardier
Разобрался я....
бонально клемма с датчика слетела вернее он треснул немного.
aviatorrr
Bombardier писал(а):

Я долил когда уже все остыло до 90


Ты тосол видать подогретый лил? или темпы уличной? вот тотаже Sad а у тебя как я погляжу МО такчто не африка :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы