Прошу совета по решению проблемы.
А проблема в с ледующем. У меня есть 21093i 2002 это моя первая машина поэтому в машинах я не бум бум. Так вот после покупки отъездил я уже 5000 без проблем, ниче не ломалось и был я счастлив и тут вдруг ни стого ни с сего вылезает след проблема: после прогрева и начала движения температура движка подымается как обычно, но если раньше стрелка держалась где то посередине между 90 и 130 то теперь она подходит вплотную к красной зоне (видимо не включается вентилятор охлаждения) печка при этом включена на первой скорости и из нее идет холодный воздух. После того как я попереключаю скорости вентилятора печки из печки начинает идти теплый воздух и сразу же стрелка тепмпературы двигателя идет вниз и становится в нормальное положение. В чем может быть проблема?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а заслонки печки при этом трогаешь??? или переключаешь режими вентилятора при одинаковом положении крана отопителя ??? 8-)
если машина перегревается и даже иногда кипит, а из открытой печки идет холодный воздух, то скорее всего сорвало крыльчатку с помпы.
их пластмассовые нормально срывает
но, видимо, к счастью, это не твой случай...
если машина перегревает, а из печки идет горячий воздух, значит скорее всего накрылся термостат и гоняет воду по малому кругу.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
vitalik-b писал(а):если машина перегревает, а из печки идет горячий воздух, значит скорее всего накрылся термостат и гоняет воду по малому кругу.
или вентилятор охлаждения не включается
Да заслонки трогал, возможно слетели тросики, но это вряд ли. потому что чем тогда объяснить, что из-за каких то моих действий все приходит в норму и температура и печка.
И еще один вопрос: почему когда из печки начинает идти горячий воздух температура встает в норму, ведь мне кажется что система охлаждения двигателя не зависит от печки? или я ошибаюсь?
Гликман
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
Конечно же система охлаждения это одно целое в том числе и для печки, когда включаешь обдув система охлаждается и все приходит в норму. Вот у меня, например, когда едешь летом ( печка выключена ) температура держится у 90 градусов, а зимой при работающей печке около 82 градусов ( это если по трассе идти ).
Mara_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Скорее термостат заклинило по малому кругу.
Mara_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Мне в свое время повезло больше, у меня заклинило на большом.
Прогреваться можно было минут по 20 причем в теплое время года.
Спасибо, сегодня гляну термостат
бумбараш
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
serezha_pu писал(а):Да заслонки трогал, возможно слетели тросики, но это вряд ли. потому что чем тогда объяснить, что из-за каких то моих действий все приходит в норму и температура и печка.
И еще один вопрос: почему когда из печки начинает идти горячий воздух температура встает в норму, ведь мне кажется что система охлаждения двигателя не зависит от печки? или я ошибаюсь?
На самом деле это нормальное явление, так как воздух который идет на печку он засасывается с улице и соотвественно происходить охолождение жидкости в печки. Чем медленее у вас крутится вентилятор тем грячее идет воздух с печки.
На будущие если вдруг жарким летом вы попадете в пробку, и что бы у вас автомобиль не закипел, открываете печку и включаете вентилятор печки на полную. Тем самым вы не дадите подняться ОЖ к высокой температуре.
Единственный минус этого, это то что вам придется испытать весь жар который будет идти из печки.
Удачи.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Mara_16 писал(а):Скорее термостат заклинило по малому кругу.
+1 или пробка воздушная в системе
denism86
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Термостат, попробуй стукнуть по нему ключом или отвёрткой
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Для проверки термостата прогрей двигатель до 80 гр и потрогай радиатор - должен быть холодный. В районе 85-90 радиатор должен нагреваться. Если это не так - меняй термостат
kuori
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
[quote="Сергей 22"]
Для проверки термостата прогрей двигатель до 80 гр и потрогай радиатор - должен быть холодный. В районе 85-90 радиатор должен нагреваться. Если это не так - меняй термостат[/quote]
Да даже если так, меняй!
Термостат отечественный стоит, на сколько я понял. Советую иностраный поставить, дольше проживет, у меня VERNET стоит.
Gril
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости
p.s. Даже если проблема не в этом - процедура займёт немного времени и хуже не будет
kuori
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Кстати если есть подозрения на то, что не срабатывает "карлсон"(стрелка вплотную у красной зоны и тишина), то лучше однозначно определить неисправность и устранить. Он за зиму может вообще не разу не включиться, если все в порядке с системой охлады, и печка работает. Но стоит залездь побуксовать в сугроб, или долго постоять в пробке в оттепель, двигатель быстро вспомнит летние температуры работы, при которых необходим принудительный обдув основного радиатора.
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
воздух
заезжаешуь на склон, дабы радиатор печки принял достойное положение - и дальше как уже советовали.
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
твм писал(а):заезжаешуь на склон, дабы радиатор печки принял достойное положение - и дальше как уже советовали.
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости
+1
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы