Страница 1 из 1
serezha_pu
Прошу совета по решению проблемы.

А проблема в с ледующем. У меня есть 21093i 2002 это моя первая машина поэтому в машинах я не бум бум. Так вот после покупки отъездил я уже 5000 без проблем, ниче не ломалось и был я счастлив и тут вдруг ни стого ни с сего вылезает след проблема: после прогрева и начала движения температура движка подымается как обычно, но если раньше стрелка держалась где то посередине между 90 и 130 то теперь она подходит вплотную к красной зоне (видимо не включается вентилятор охлаждения) печка при этом включена на первой скорости и из нее идет холодный воздух. После того как я попереключаю скорости вентилятора печки из печки начинает идти теплый воздух и сразу же стрелка тепмпературы двигателя идет вниз и становится в нормальное положение. В чем может быть проблема?
Budy
а заслонки печки при этом трогаешь??? или переключаешь режими вентилятора при одинаковом положении крана отопителя ??? 8-)
vitalik-b
если машина перегревается и даже иногда кипит, а из открытой печки идет холодный воздух, то скорее всего сорвало крыльчатку с помпы.
их пластмассовые нормально срывает Smile но, видимо, к счастью, это не твой случай...

если машина перегревает, а из печки идет горячий воздух, значит скорее всего накрылся термостат и гоняет воду по малому кругу.
kolhoznik
vitalik-b писал(а):

если машина перегревает, а из печки идет горячий воздух, значит скорее всего накрылся термостат и гоняет воду по малому кругу.


или вентилятор охлаждения не включается
serezha_pu
Да заслонки трогал, возможно слетели тросики, но это вряд ли. потому что чем тогда объяснить, что из-за каких то моих действий все приходит в норму и температура и печка.

И еще один вопрос: почему когда из печки начинает идти горячий воздух температура встает в норму, ведь мне кажется что система охлаждения двигателя не зависит от печки? или я ошибаюсь?
Гликман
Конечно же система охлаждения это одно целое в том числе и для печки, когда включаешь обдув система охлаждается и все приходит в норму. Вот у меня, например, когда едешь летом ( печка выключена ) температура держится у 90 градусов, а зимой при работающей печке около 82 градусов ( это если по трассе идти ).
Mara_16
Скорее термостат заклинило по малому кругу.
Mara_16
Мне в свое время повезло больше, у меня заклинило на большом.
Прогреваться можно было минут по 20 причем в теплое время года. Smile
serezha_pu
Спасибо, сегодня гляну термостат
бумбараш
serezha_pu писал(а):

Да заслонки трогал, возможно слетели тросики, но это вряд ли. потому что чем тогда объяснить, что из-за каких то моих действий все приходит в норму и температура и печка.

И еще один вопрос: почему когда из печки начинает идти горячий воздух температура встает в норму, ведь мне кажется что система охлаждения двигателя не зависит от печки? или я ошибаюсь?



На самом деле это нормальное явление, так как воздух который идет на печку он засасывается с улице и соотвественно происходить охолождение жидкости в печки. Чем медленее у вас крутится вентилятор тем грячее идет воздух с печки.
На будущие если вдруг жарким летом вы попадете в пробку, и что бы у вас автомобиль не закипел, открываете печку и включаете вентилятор печки на полную. Тем самым вы не дадите подняться ОЖ к высокой температуре.
Единственный минус этого, это то что вам придется испытать весь жар который будет идти из печки.
Удачи.
Сергей 22
Mara_16 писал(а):

Скорее термостат заклинило по малому кругу.


+1 или пробка воздушная в системе
denism86
Термостат, попробуй стукнуть по нему ключом или отвёрткой
Сергей 22
Для проверки термостата прогрей двигатель до 80 гр и потрогай радиатор - должен быть холодный. В районе 85-90 радиатор должен нагреваться. Если это не так - меняй термостат
kuori
[quote="Сергей 22"]

Для проверки термостата прогрей двигатель до 80 гр и потрогай радиатор - должен быть холодный. В районе 85-90 радиатор должен нагреваться. Если это не так - меняй термостат[/quote]

Да даже если так, меняй!
Термостат отечественный стоит, на сколько я понял. Советую иностраный поставить, дольше проживет, у меня VERNET стоит.
Gril
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко Smile
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости

p.s. Даже если проблема не в этом - процедура займёт немного времени и хуже не будет Wink
kuori
Кстати если есть подозрения на то, что не срабатывает "карлсон"(стрелка вплотную у красной зоны и тишина), то лучше однозначно определить неисправность и устранить. Он за зиму может вообще не разу не включиться, если все в порядке с системой охлады, и печка работает. Но стоит залездь побуксовать в сугроб, или долго постоять в пробке в оттепель, двигатель быстро вспомнит летние температуры работы, при которых необходим принудительный обдув основного радиатора.
твм
воздух
заезжаешуь на склон, дабы радиатор печки принял достойное положение - и дальше как уже советовали.
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости
Сергей 22
твм писал(а):

заезжаешуь на склон, дабы радиатор печки принял достойное положение - и дальше как уже советовали.
Почти уверен в том, что в системе воздушная пробка.
Устранить её достаточно легко
1. Снять крышку расширительного бачка
2. Открыть кран печки
3. Открутить трубку подогрева карбюратора (наивысшая точка системы)
4. Как только тосол польётся с обоих дырок (карбюратор и трубка) - вернуть трубку на родину
5. Долить тосол при необходимости


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы