Страница 1 из 3
Tony
Чувствую что скоро нечто под названием "Подольские аккумуляторы" мне предстоит поменять. Smile Бюджет в районе 1500. Какие сейчас есть интересные варианты, какой емкости выбрать?

Последний раз редактировалось: Tony (28 Января 2007 18:40), всего редактировалось 1 раз
ncgs
Выбор большой, и впринципе они все монопинисуальны.
вот тест http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm
Varta - бренд. Слышал много неплохих отзывов о toopla, типа "дёшево и сердито".
ЮБА
По этому тесту ПАЗ, ИМХО, самая неплохая. И самая дешевая. А вот можно ли этим тестам доверять - ЧЕЗ.
Motistuta
нафиг за варту переплачивать?
у нас КАТОД не плохие. Я МУТЛУ брал. Главна гарантия на скока. На катод вроде 3 года давали. Surprised
denissimo
А мы вчера брату "ЗВЕРЬ" выбрали, за самую долгую гарантию - 3 года 8-) . Счас варту и многие другие делают в России и качество совсем не то...
ЮБА
denissimo писал(а):

Счас варту и многие другие делают в России и качество совсем не то...

Уже несколько моих знакомых на Варте попали. Зимой никакая. Но м.б. в маг-х лежит годами. ЧЕЗ.
denissimo
А вообще, Тюмень рулит - цена/качество/надежность
rover
Toopla, Hoopenerdgy.
Зубр, Тюмень.
Говорю только за те, которые когда-либо юзал сам, и которые были на высоте.
челентано
Budy
а я на Варте уже 7-ой год езжу.... 8-) и ничего ...64Ah..
robert
http://www.rus-treyd.ru
здесь посмотри, может что нибудь подберешь!
DCH
Tony
Любой аккумулятор при своевременном и правильном обслуживании будет долго радовать тебя надежной работой )))) Very Happy
Zubilo-99
В За рулем за этот год было 2 теста АКБ: первый в мае, второй позже (не помню когда). Посмотреть, принять к сведению, переварить и сделать по-своему Smile
leonov79
Вроде основной вывод За рулем - брать свежий аккумулятор. Они как-то даже специальную статью печатали - как определять дату изготовления аккумуляторов разных производителей. Я так себе и покупал - спросил, какие самые новые, попросил показать дату, купил Арктик. Пока езжу второй год без вопросов.
Alexijinr
Я особо не заморачивался с выбором аккума.
Взял 3 года назад Varta 55Ah-проблем нет. Не ошибиться .. за 1600-1800 чтоли...где-то такой порядок был.
Tony
DCH писал(а):

Tony
Любой аккумулятор при своевременном и правильном обслуживании будет долго радовать тебя надежной работой )))) Very Happy


А что подразумевается под своевременным и правильным обслуживанием? Если большинство аккумуляторов сейчас необслуживаемые. :-D Спасибо за советы, попробую нормально зарядить тот что сейчас есть (ПАЗ 6СТ-55А7), если опять сдохнет - поменяю на что-то вроде АкТеха.
ГАИдар
Ну наверное имели ввиду подзаряжать, доливать кислоту(дистилировку) Smile
Chud
ГАИдар писал(а):

Ну наверное имели ввиду подзаряжать, доливать кислоту(дистилировку) Smile


В необслуживаемый ничего не дольешь,потому так и называется. Smile
.G.T.I.
А я себе 2 года назад взял ТиТаН, гарантия 3 года, и рабочий диапазон до -55С

прошлой зимой (-30) и в этом году проблем небыло.
Muskat
Цитата:

если опять сдохнет - поменяю на что-то вроде АкТеха.



Tony
У меня АкTex. Как тебе сказать, проблем не доставляет сейчас. Но были морозы гдето месяц назад, небольшие. Просто взял и разрядился полностью (потребители не были включены). Прозарядил я его и работает как и раньше (заметил, у него пусковой ток хороший). Сколько ему не знаю.
Kirill111
Купил неделю назад Mutlu Mega Calcium.. Заводит без проблем, хотя старый подмерзал и с утра мог подвести. 8-) Цена 1650 рублей если че. 8-)
Сергей 22
Muskat писал(а):

У меня АкTex


Хорошие АКБ.
Garry
Эх, не хочется новую тему создавать, спрошу совета в этой.
С утра когда завожу машину, звуки, которые слышу при прокрутке стартером, словами не описать. Какое то утробное уханье. Такое чувство, что аккумулятор с трудом выдает требуемый ток, и стартер крутится очень медленно. Тем не менее всегда завожусь с первого раза. Но вот сегодня утром картина меня не порадовала, сажусь, поворачиваю ключ и слышу тишину, потом появляется гудение, потом опять грозное очень медленное уханье и наконец вспышки. Машина опять завелась с первого раза, но картина меня настораживает. Думаю проблема в том, что аккумулятор нормально не подзаряжается, так как до работы ездить всего десять минут, ну пятнадцать если с пробками.
Поэтому логично бы батарейку подзарядить, но зарядки нету. Аккумулятору уже около трех лет, и в каком то тесте прочитал, что батарея редкостное г.. Так вот есть дилема: или купить нормальную зарядку и подзарядить аккум или купить новый аккумулятор.
Дилема в том, что зарядка стоит немного меньше чем новый аккумулятор. Че выбрать?
leonov79
Я бы однозначно купил зарядку и подзаряжал бы аккумулятор раз в месяц, если у тебя до работы десять минут. Только я думал, что зарядку можно купить рублей за восемьсот.
Garry
Эт праэльно, только я ж говорю, во первых аккум уже старенький, во вторых зашел в магазин глянул зарядки, автомат с регулятором тока до 15А, импульсная 1300р. Есть какие то подешевле, но какая то фантом китайская, ХЗ вообщем.
Новый аккум стоит где то в райне 1500р.
Вот и думаю....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы