.G.T.I. писал(а):А я себе 2 года назад взял ТиТаН, гарантия 3 года, и рабочий диапазон до -55С
прошлой зимой (-30) и в этом году проблем небыло.
Я себе такой же брал, третий год пашет. Кстати он отечественного производства, в Н.Новгороде делают.Garry писал(а):Я вот тоже к этому склоняюсь.
Прикупить зарядку, она все равно лишней не будет в будущем.
Подзарядить этого старичка и доездить уж эту " зиму", прости, господи, а к следующей уже новый прикупить.
правильноVitalij писал(а):Актех прожил 2 года, пока не полил Дистилированной воды... Разряжаться при 0 стал за неделю
Значит вода дерьмовая была.G.T.I. писал(а):А я себе 2 года назад взял ТиТаН, гарантия 3 года
Тоже стоит Титан (Нижний Новгород), доволен батарейкой
Сайт производителя: http://www.tubor.ruChud писал(а):В необслуживаемый ничего не дольешь,потому так и называется.
у меня написано необслуживаемый,но есть куда лить дистиллированную воду.Сергей 22 писал(а):Значит вода дерьмовая была
а какую посоветуете,мне долить надо?Vitalij писал(а):Заепись!
Гдеж такую взять?
с вольвы снять!
....сам - недавно похоронил мутлу 6ст60 2001 г.в. Батарейка совсем сдала - при зарядке электролит окрасился в шоколадный цвет (активная масса "упала" и закоротила все (!) банки. Но я другого исхода и не ждал - когда машину летом купил - я в эту мутлушку влил полторашку дистилированной воды - пластины были реально сухие. Поставил новенький KRAFT... приятная батарейка, сделанная по гибридной технологии, с пусковым током выше аналогов, сделанная на единственном (!), оставшемся в Германии аккумуляторном заводе.