Страница 3 из 3
ДюКЧ
да! здесь где-то была тема как проверять новую акб по пусковому току.
Vitalij
При пусковом токе напруга не должна падать ниже 10В и находится в пределах 10-12В - так продавец проверял АКБ.

Но АКБ должен быть заряжен.
ДмитрийСТ
BOSCH SILVER штука суперская, тока стоит дорого, АкТех помоему лучше не брать, Тиатн нормальный
Sandro-63
Вот тест "за рулем". http://www.zr.ru/article47605.html
Себе же купил "Dominator" 55 ач 1030руб. Брал на Южном порту. Пока доволен.До этого "Иста" был 60 а/ч пробегал 4 года продал вместе с машинкой 083. (его на Волге снимал к эхолоту в лодку подсоединял,в общем очень заслуженный АКБ. Smile )
Garry
Так, в продолжение моих мытарств.
Проясните пожалуйста.
Купил, значит, я зарядное устройство.
Вот такое http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000001.html
Поставил заряжаться батарейку. Батарейка написано необслуживаемая, но пробочки имеются. Насколько я знаю, необслуживаемая, это значит, что ничего в нею доливать не надо, так как вода и неё практически не испаряется.
Так вот поставил я ее на озарядку, тут приехали добрые люди, увидели заряжающуюся батарейку и говорят, ты чего, надо скорее пробки откручивать, а то батарейка взорвется. Я говорю батарейка необслуживаемая, не надо ничего откручивать.
Мне говорят как не надо, счас кипеть начнет, сильное газовыделение, может взорваться.
Я говорю почему она должна кипеть, я ее заряжаю нормальным током, не повышенным. Зарядка автомат, сама ток снижает.
Мне говорят все равно, срочно откручивай.
Напугали меня короче, открутил пробки, правда не убирал их с отверстий, а так просто выкручивал и оставлял на своих местах.
Почитал еще раз инструкцию к зарядке, написано, что кипение исключается, типа все по уму..
Пока заряжалась несколько раз проверял че там в банках. Никакого кипения не заметил, вроде было немного шипения что-ли.
Как кипит видил у бати, когда он свою батарейку заряжал самопальной зарядкой, нормальное кипение, с бурлением, дымком все как положено :cool:
У меня же зарядка постепенно сбрасывала ток, утром подошел, смотрю ток совсем маленький. Значит зарядилась. Поставил на машинку, никаких лишних звуков, сразу схватывает.
Проясните плз
на самом деле надо все откручивать, и он кипит и если не открутить пробки может взорваться или ерунда это.
Просто есть необслуживаемые батареи вообще запаянные наглухо, их что получается и заряжать нельзя?
Извиняюсь что так много букофф...
Vitalij
У меня несколько другая зарядка, кот работает по принципу - постоянный ток до 14,7В (кажется, точно не помню), далее постоянное напряжение 14,7 и так до окончания 24 часового цикла.

Во-первых в батарее не вода, а электролит.
Во-вторых при описанном режиме заряда батареи электролит в ней не кипит, а просто выделяется достаточно медленно газ...

У меня была Актех необслуживаемая. Там отверстия закрывались единой заглушкой. Т.е. система была такая, что батарею нельзя переворачивать (вытечет) и содержимое батареи сообщалось с атмосферой. Т.е. её можно было спокойно заряжать ничего не открывая. Ток у этой батареи за год испарялось до 1см эклектролита.

Брал себе ВАТРУ - там более хитрая система конденсата и слива электролита. Но она обслуживаемая Smile
Garry
Vitalij писал(а):

Во-первых в батарее не вода, а электролит.


Это верно, но испаряется же из электролита вода.

Vitalij писал(а):

У меня была Актех необслуживаемая. Там отверстия закрывались единой заглушкой. Т.е. система была такая, что батарею нельзя переворачивать (вытечет) и содержимое батареи сообщалось с атмосферой. Т.е. её можно было спокойно заряжать ничего не открывая.


То есть все таки в заблуждение меня ввели
Vitalij
1. Испараяется из электролита - электролит (вода + кислота)
2. Если заряжать, т.к. заряжали раньше - то лучше батарею открыть нафиг и заряжать в комнате с кафелем!

Но и сейчас лучше, что бы вокруг заряжаемой батареи не было легковоспламенающихся вещей (бумага, тряпки и т.д.).

Последний раз редактировалось: Vitalij (05 Февраля 2007 12:40), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
Вчера принес свою АКБ на зарядку. Плотность в районе 1,23...
-Vilson-
необслуживаемые батареи не предусматривают разборку при зарядке, но должны заряжаться ТОЛЬКО ЗАРЯДНИКОМ-АВТОМАТОМ!!! В этом случае, как правильно заметили выше - не происходит газовыделение.... В противном случае - возможно скопление водорода с последующим взрывом батареи от случайного искрения, что неоднократно подтверждалось!
Vitalij
в целом правильно. Хотя некоторые "необслуживаемые" позволяют с ними работать по контролю уровня электролита, его доливу, измерению плотности, в общем, как с "обслуживаемыми".

У свинцовых батарей для бесперебойников интересная конструкция - там выход каждой банки закрыт резиновым колпачком и сверху их удерживает крышка. Т.е. батарея защищена от пролива и от взырва из-за выделяющегося газа. Но они "сохнут".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы