Страница 1 из 3
Vanek
Всем привет. Вчера купил 10-ку в экспортном исполнении, причем это моя первая машина. Кто знает, в чем отличие экспортной комплектации от простой и какие могут возникнуть проблемы при эксплуатации?
Ваз 21102, год 2001, пробег 43000 км.
angir
Только ПТС-ом. Он таможенный должен быть.
skayfaks
Vanek
качество сборки на порядок лучше.
Vanek
Это понятно.
Я имел в виду по начинке. Внешне вроде все то-же самое, только стеклоподъемники на все стекла.
Может железо другое, электроника?
кеды глухаря
Vanek писал(а):

Это понятно.
Я имел в виду по начинке. Внешне вроде все то-же самое, только стеклоподъемники на все стекла.
Может железо другое, электроника?



ага. 200 л.с. под капотом, автомат, ABS, ESP Smile
Scaglietti
Vanek

Более мякгая и низкая подвеска(т.е. дорожный просвет)
Vanek
Похоже никто ничего не знает. Неужели их так мало?
skayfaks
Vanek
опять расскажу про соседа Very Happy у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант - отличная машинка
Vanek
Scaglietti писал(а):

Vanek

Более мякгая и низкая подвеска(т.е. дорожный просвет)




И этого тоже ни я, ни друзья не заметили. Меня беспокоит, не будет ли неприятных сюрпризов если что-нибудь накроется?
Vanek
skayfaks писал(а):

Vanek
опять расскажу про соседа Very Happy у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант - отличная машинка



Спасибо - утешил Smile
Видимо это все-же лучше обычной. И правда, перед покупкой гоняли на яму - за 5 лет ни намека на ржавчину. Умеют значит, если захотят!!!
angir
skayfaks писал(а):

Vanek
опять расскажу про соседа Very Happy у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант - отличная машинка



Евро -3 сплошной геморой, коробки и так столько спокойно ходят, сетка БН не забилась - либо слишком дырявая была, либо очень хорошие заправки были. Ржи на десятках такого возраста не бывает, если они не бились. Чудес не бывает.
Vanek
angir писал(а):

skayfaks писал(а):

Vanek
опять расскажу про соседа Very Happy у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант - отличная машинка



Евро -3 сплошной геморой, коробки и так столько спокойно ходят, сетка БН не забилась - либо слишком дырявая была, либо очень хорошие заправки были. Ржи на десятках такого возраста не бывает, если они не бились. Чудес не бывает.



Движок там не Евро-3, вроде обычный 2111, восьмиклапанный.
angir
Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши Very Happy
Vanek
angir писал(а):

Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши Very Happy



Короче все нормуль.
Лишь бы на сервисах не делали большие глаза при виде чего-то, его быть вроде не должно Shocked
angir
Да все у тебя также. Реэкспортные продавались у нас, потому-как там с налогами проще было как-то, они были даже чуть дешевле обычных! :-D Вообщем, не полноценный реэкспорт :-D
Роман В
Vanek писал(а):

только стеклоподъемники на все стекла.


неэкспорт тоже на все было с магазина.
Consigliori
Vanek
Правильно сделал. Качнство тебя приятно удивит... за 57000 3 неисправности - замена моторчика омывателя, глушителя, и задней опоры двига. Да вроде как 2000 назад побвеска мне стала не нравиться... весной заменю всё. Самое главное, если для себя взял, то не экономь на расходниках... Скорее всего, у тебя контролер БОШ МР 7.0 - имхо самый нормальный и не глючный... кто его перепрошивает, просто хотят что-то другое, но не потому, что он глючный.
Подвеска ниже - и машина жестче. Наверное это и не нравится... Зато многим нравится, что она меньше кренится в поворотах... Возможно она на пару грамм экономичнее чем чисто российские, из-за того, что пониже, но это не критично.
Не вздумай её задирать... Экспортный вариант - это походу единственный вариант, когда нормально отрегулирован колдун.!!! Да фары скорее всего у тебя БОШ... Ну и все пожалуй...
Катайся и радуйся... Сохрани обязательно все бумажки где указано место получения и переотправки... при перепродаже пригодятся...
OTTO
У меня тоже экспортный вариант, то что качество исполнения заметно лучше - факт. Единственное, занижения я не заметил никакого.
Consigliori
OTTO писал(а):

Единственное, занижения я не заметил никакого.


около 2 см...
Ieronimus
angir писал(а):

Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши Very Happy


Чем же не так хорош Р-83?
Killer Speed
Инжектор может быть GM, по крайней мере очень много реэкспортных именно с ним было. Считается одим из самых надежных инжекторов для ВАЗа, но если какой датчик навернется... Ну и бортовой компьютер сложно подобрать.
OTTO
Consigliori писал(а):

около 2 см...


Странно, у меня как на обычной, зад точно как на обычной.

Кстати еще слышал что на экспортных ГП 3.9
Xenium
У меня тож экспорная
Спецсборка блин
Толку от этого - 0
Там, куда она должна была поехать, хотябы, есть дороги!
fox612
На экспорт наверно отбирают наиболее удачные экземпляры получившихся Вазов. ( ну там зазоры, и тд) хотя качество салона одно и тоже.
Была у меня 2105. дв1300 (цвет голубой)
Реэкспортная ввезли из Венгрии 1985г. выпуска.
с 85 по 96 жила там . далее вернулась в РФ и Стала нашей.
Ну из сравнений- действительно качество пластика в салоне лучше, накладки дверей мягче. зазоры идеальные, двигатель прошёл около 200 тыс без капиталки!

Из минусов -замечено, что клиренс ниже , подвеска мягче, на наших дорогах пробивало.
Незнаю может просто качество сборки тех лет?
Машина ещё жива и ей 22 ! сменила после меня 3 х владельцев , комплект порогов , крыльев.

(часто встречаю на улицах нашего городка- вид конечно уже не тот)
Запомнилась мне как голубая мечта , и действительно была мечтой
ни разу не подвела ни зимой ни летом.

А ВОТ следующая 2153 1995 г в день с ночью!
запомнилась как груда металлолома!

Настоящую экспортную 2105 видел С ПРАВЫМ РУЛЁМ! Shocked
Во дворе задом сдаёт машина ( вид сзади) .Смотрю спереди,справа сидит пассажир, машина едет- водителя нет!
Машина развернулась смотрю руль то справа! Smile
Воот так!
Andreu
ВАЗ 21102 2002 г.в. Реэкспорт из Венгрии. Практически никаких отличий от обычной 10 покачеству не заметил. Помоему никакого тобора нет, берут первую попавшуюся и отправляют за бугор, а от туда умные люди возвращают, потому как не нужны там такие авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы