Andreu писал(а):отправляют за бугор, а от туда умные люди возвращают, потому как не нужны там такие авто.
Моя была возвращена из-за царапины на крышке багажника и чуток неровного зазора крышки багажника... во время предродажки все было приведено в порядок.Andreu писал(а):ВАЗ 21102 2002 г.в. Реэкспорт из Венгрии. Практически никаких отличий от обычной 10 покачеству не заметил. Помоему никакого тобора нет, берут первую попавшуюся и отправляют за бугор, а от туда умные люди возвращают, потому как не нужны там такие авто.
Что, в Венгрии или в Индии люди умнее нас? Или богаче? Зачем же себя так не уважать!Blair_VSS писал(а):её отправить на АвтоВАЗ в музей - 10-ка, которая не ломается! (тьфу-тьфу-тьфу).
Не забудь что сплевывать нужно через левое плече и потом стучать по дереву
Blair_VSS писал(а):Практически ничё в неё не вкладываю, кроме расходников
Аналогично.
Могут же делать если хотят 8-)Blair_VSS писал(а):мужики охреневают и предлагают её отправить на АвтоВАЗ в музей - 10-ка, которая не ломается! (тьфу-тьфу-тьфу).
ага... мне что-то это уже напоминает... уж не мою ли... Alexander_SH писал(а):Что, в Венгрии или в Индии люди умнее нас? Или богаче? Зачем же себя так не уважать!
Может и не богаче и не умнее только нехотят они сво... 10штук$ за такой импорт отдавать. Почему спроси у них сам. А что касается уважения к себе, толучше валяться под тем что сделано "нашими" руками, больше шансов самостоятельно починить. Для того и форум организовали (между прочим). А вообще каждый хвалит свою козу и этого не отнять. Доводилось читать людей, которые всерьез кричали, что Таврия (сток) разгоняется до 100 за 10с.(2112 отдыхает), просто супер ино Consigliori
Не У тебя "Мираж", а у меня "Баклажан". Тока в ПТС написано фиолетовая, а сама она буди-колор-107. Откуда, спрашивается, на АвтоВАЗе буди-колор в 1999? Он тока под заказ в РФ завозился, причём далеко не каждый "красильщик" брался его привезти.
Видать правильно написал Genri писал(а):Могут же делать если хотят
Когда хотят - тогда и делают. Или когда не хотят, но заставляют.Andreu писал(а):что Таврия (сток) разгоняется до 100 за 10с.(2112 отдыхает), просто супер ино
Зря иронизируешь - у меня у отца такая была. Вернее она и есть, тока в гараже стоит 5 лет уже: ему на ней ездить "несолидно", а продать/выбросить - жалко.
Там у ней двиг - восьмерошный. Их было 2 вида: с ЗАЗовским 1.3 и 8-шным 1.5
А теперь представь: на коляску весом в полтонны 8-шный двиг. Она из под жопы на светофорах просто уезжала.
Я вот даже подумываю - может забрать её у него? Довести до ума, форсировать, облегчить ещё больше (карбон и вся фигня). И начать местных стритрасеров драть, как тряпочки?...
Было бы время только...Blair_VSS писал(а):Тока в ПТС написано фиолетовая
то как у меня написан мираж в птс, я лучше промолчу... :-D
Blair_VSS писал(а):Откуда, спрашивается, на АвтоВАЗе буди-колор в 1999? Он тока под заказ в РФ завозился, причём далеко не каждый "красильщик" брался его привезти.
может опытная партия... почему нет...??? Consigliori писал(а):то как у меня написан мираж в птс
Даже боюсь предположить.... :-D
Consigliori писал(а):может опытная партия... почему нет...???
примерно к такому и склоняюсь - т.к. машинка 100-пудово не перекрашенная.
Больше всего прикалывает, что половина шлангов и хомутов ещё заводские. Причём пока не трону - не рвутся. А вот тока попробую на новые поменять (ну надо же что-то в машинке делать, а то как-то даже не удобно перед соседями) - так сразу: то там протрёт, то тут проест. Andreu писал(а):Alexander_SH писал(а):Что, в Венгрии или в Индии люди умнее нас? Или богаче? Зачем же себя так не уважать!
Может и не богаче и не умнее только нехотят они сво... 10штук$ за такой импорт отдавать. Почему спроси у них сам. ...
Откуда такие умозаключения? Спрашивал? У всех???
Что ж, поиск помог:
Индийская современная легковушка:
http://foto.india.ru/images/imgB/big592.jpg
Индийский современный джип http://foto.india.ru/all/more.html?ID=14&RecordID=588 :
http://foto.india.ru/images/imgB/big588.jpg
Еще индийская легковуха "крутого" класса:
Венгерский автомобиль (больше ничего Яндекс не находит! Еще только 1 (одну! ПЕРВУЮ!) иномарку венгерской сборки):
"...
ПОКУПАЙТЕ ВЕНГЕРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
ВОТ такую рекламу поместила в 1924 году одна из шанхайских газет. Раскопавший где-то данное объявление коллекционер Кацуко Сакума, ? сам по происхождению японец, с иероглифами знакомый не понаслышке, ? сконфуженно сообщает, что текст анонса набран ?старокитайским письмом?, и поэтому даже он разбирает, о чем идет речь, лишь с пятого на десятое: ?вторая новая модель? по цене в 2250 рю? в ней могут ехать пятеро? четырехцилиндровый мотор, скорость 32 мили в час?.
Между прочим, рекламируемое авто ? это машина венгерской марки MAG, выпускавшаяся в городе Будапеште давным-давно не существующим предприятием Magyar Altalantos Gepgyar. Оказывается, венгры и китайцы превосходно торговали между собой и без всякого СЭВа?
..."
Ну, а Ауди - это Ауди, даже хоть пигмейской сборки...
Речь же идет о НАШИХ, национальных машинах, а не о машинах нашей сборки (БМВ, Ситроен, Хёндай, Форд, Шевроле...)
Умные, говоришь...
У нас тоже есть владельцы Бугатти-Бентли, которые даже Форд-Мерс за машину не считают. Давайте не будем у них спрашивать... У нас с ними... параллельная жизнь, нигде не пересекающаяся.
Так вот и я о том же. Ездят на всяком г. и не хотят наши суперкары покупать. Вообще онаглели, им только наши танки да самолеты последнего поколения подавай.Blair_VSS писал(а):Когда хотят - тогда и делают. Или когда не хотят, но заставляют.
На эту тему еще могу сказать:
когда была девятка, точнее 93-я 90года - от тестя досталась, купил по сходной цене, так он ездил за ней в Тольяти у него там на ВАЗе кто то из руководства в корешах был, он там 2 дня водку с ним жрал, а тем временем ему тачку собирали (как типа по блату), движок после стенда ОТК из 10-15-ти шт. лучший выбирали, и т.д. так вот он расказывал что кузов обработали какой то херней для защиты от коррозии - опускали в ванну, что типа оцинковка только другой хим. состав. Так он с 90-го года антикор вообще не делал и машина не гнила!!! Только после 2-х лет на открытой стоянке - уже у меня на порогах стало краску подрывать. Движок прошел больше 500т - только с одной капиталкой. И опять же качество краски грунта и сама покраска - небо и земля по сравнению с теперешней сборкой. Машина не красилась - краска родная - все удивлялись. У сотрудника девятина 3-х летка крышка багажника уже прилично подорвана ржавчиной . Вот нашел - Фотка сделана в прошлом году весной.
Если бы все машины так делали, то и отношение было бы совсем другое к отечественному производителю.avtoBAN писал(а):Чего только не порассказывают, я просто поражаюсь
А у меня нет причины не верить ему да и машина эта у меня была почти 2 года, а не у кого то там, в каком то гараже ее кто то видел. Кузов к 16-ому году эксплуатации был в полном порядке - и это факт. А новые девятки гниют уже после 3-х 4-х лет и это тоже факт.Vanek писал(а):Если на форуме на самом деле присутствуют специалисты ВАЗа, объясните пожалуйста, почему складывается такая ситуация, что машины на экспорт не хуже иномарок, а для внутреннего рынка полная противоположность. Что это- ненависть к собственному народу или что? Почему на западе, в той же Японии машины "для себя" лучше по качеству и богаче комплектацией, чем экспортируемые?
Не скажу, как сейчас, но...
В свое время (в ЕГО время) мой брат покупал Волгу в "Березке". Так там для наших нек.комплектующие лежали на сиденьях в машине и счастливый покупатель привинчивал их сам, а для иносранцев магазин выделял мастера, который перед продажей всё это прикручивал, регулировал, доводил до ума... Думаю, что то же самое сейчас - для иносранцев. Обычно - это политика, а не промышленность. Так же работают все страны, которые больше уважают чужих жителей, чем своих (та же Индия, Китай и т.п.)... А своим - детальки на заднем сиденье... или потом.... на ТО1.....Ieronimus писал(а):angir писал(а):Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши
Чем же не так хорош Р-83?
Отсутствием обратной связи по ДК со всеми вытекающими от сюда последствиями.angir писал(а):Ieronimus писал(а):angir писал(а):Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши
Чем же не так хорош Р-83?
Отсутствием обратной связи по ДК со всеми вытекающими от сюда последствиями.
И какие же последствия вытекают из отсутствующего ДК?