Blair_VSS писал(а):...Там у ней двиг - восьмерошный. Их было 2 вида: с ЗАЗовским 1.3 и 8-шным 1.5 ...
Вот почитайте историю какие двигатели шли на Таврии, прежде чем говорить что их была два вида, и некогда серийно не было 1,5 http://tavria.org.ua/?p=34
три мелитопольский двигателя:
Двигатель 1,1 л (МЕМЗ-245)
Двигатель 1,2 л (МеМЗ-2457)
Двигатель 1,3 л (МеМЗ-301)
один вазовский:
Двигатель 1.3л 2108
один фиатовский:
Двигатель 0,9л.Vanek писал(а):angir писал(а):Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши
Короче все нормуль.
Лишь бы на сервисах не делали большие глаза при виде чего-то, его быть вроде не должно
Про реэкспорт: 21113 у меня из подписи 2001 г. в. была сторгована женой в Бремене 2 с небольшим года назад и привезла наши вещи своим ходом. Когда она приехала, выглядела, как новая. Секрет -- хорошие дороги и бензин + ИДЕАЛЬНЫЙ климат. На ней было все точно такое же как и на всех кроме выпуска, так что в байки про спеццех и спецсборку не верю.
Из проблем -- катализатор под евро 3 не найти вообще (тонкий с двумя датчиками) а вош 7 без второго ДК на штатной прошиве работать не будет. Вып. коллектор был какой - то легкий, сварной. Со временем прогорел и был заменен на чыгуниевый. В остальном то же самое.kosticbv писал(а):Blair_VSS писал(а):...Там у ней двиг - восьмерошный. Их было 2 вида: с ЗАЗовским 1.3 и 8-шным 1.5 ...
Вот почитайте историю какие двигатели шли на Таврии, прежде чем говорить что их была два вида, и некогда серийно не было 1,5
http://tavria.org.ua/?p=34
три мелитопольский двигателя:
Двигатель 1,1 л (МЕМЗ-245)
Двигатель 1,2 л (МеМЗ-2457)
Двигатель 1,3 л (МеМЗ-301)
один вазовский:
Двигатель 1.3л 2108
один фиатовский:
Двигатель 0,9л.
Встречаются с двиглом 2108 1500 см.angir писал(а):Во-первых регулировка СО. Во вторых в системе с ДК даже с относительно плохим ДМРВ можно более-менее нормально ездить и иметь вменяемый расход топлива. Ну и в третьих, катализатор - за природу обидно :-D
R-83 вообще ничем не задушен. Если все работает, то работает. На поломки ни Евро2-3, ни R-83, ни карбюратор не влияют. Влияет ВАЗ =))