Страница 2 из 3
Consigliori
Andreu писал(а):

отправляют за бугор, а от туда умные люди возвращают, потому как не нужны там такие авто.


Моя была возвращена из-за царапины на крышке багажника и чуток неровного зазора крышки багажника... во время предродажки все было приведено в порядок.
Sherhan
Отцу в 2000 году брали 2105 с двигателем 2105 1.3 литра. 1988 г.в Цвет голубой, реэкспорт из Венгрии. Машина была реально мягче моей в то время 2106 и чуть ниже в клиренсе Very Happy
Качество пластика было примерно одинаковым, присутствовали задние ремни безопасности, ржавчины небыло совсем.
Fridrich
Andreu писал(а):

ВАЗ 21102 2002 г.в. Реэкспорт из Венгрии. Практически никаких отличий от обычной 10 покачеству не заметил. Помоему никакого тобора нет, берут первую попавшуюся и отправляют за бугор, а от туда умные люди возвращают, потому как не нужны там такие авто.


Что, в Венгрии или в Индии люди умнее нас? Или богаче? Зачем же себя так не уважать!
Genri
Моя реэкспорт из Германии, подвеска может и мягче, не сравнивал, пробег 51т из них 11т у меня все еще заводское и ни чего не гримит не стучит! оптика Бош, салон по моему такой же как и у всех, зазоры действительно меньше, на против на стоянке десятка новая стоит, так я ему как то вечером сказал что у него капот открыт (как мне показалось по зазору) но мужик говорит что это он закрыт. По норме токсичности двиг Евро-3 2 датчика кислорода катализатор и датчик неровной дороги, эл. стеклоподъемники на все стекла. Контроллер МР7.0 Bosh. Ржа только в одном месте - над резинвой в верху лобового стекла, даже не ржа а под краской видно что уже пошел процесс. Серъезных поломок и замен деталей не было. :cool:
Blair_VSS
х.з. вобщем.
Выяснил не так давно (попросил перед отпуском пробить всю историю в ГИБДД, т.к. случайно узнал, что на неё были наложены ограничения), что моя - экспортный вариант.
(21102, Евро-2 (МР-7.0), 1999 год).
В комплекте (с 99 года):
1. ПТФ;
2. ЭСП;
3. шумка+теплоизоляция капота, багажника, салона (в салоне какой-то х/з материал - толщина в 2 см, в салон как дермантин, на кузов - как войлок);
4. Задняя полка с аналогичной обивкой;
5. Мягкий руль с кожанным покрытием и рычаг КПП тоже. Причем руль меньше по жиаметру, нежели пластиковые на 10-12-11;
6. Сидения - х/з какие, но не 10-ные: ниже, шире и с эргопрофилем (причём крючка для складываения на них нет;
7. Задних ремней боковых не было, но был центральный.
8. Кузов - весь в цинке, брюхо кроме цинка в 2-слойной мастике, пороги внутри и снаружи в каком-то лаке. (всё выяснил при ДТП в 2005)
9. И, наконец, машинке, считайте, 8 лет, пробег 120ткм, до сих пор всё родное: ШРУСы (кроме одного, который я , сам @удак, порвал в отпуске), аммо, шаровые и т.д. Только глушак меняный ( и не раз). Практически ничё в неё не вкладываю, кроме расходников.
На сервисе, где обслуживаюсь, мужики охреневают и предлагают её отправить на АвтоВАЗ в музей - 10-ка, которая не ломается! (тьфу-тьфу-тьфу).

Так-что, ИМХО, не знаю как сейчас, а тогда: экспорт и внутренний рынок отличались конкретно.
Genri
Blair_VSS писал(а):

её отправить на АвтоВАЗ в музей - 10-ка, которая не ломается! (тьфу-тьфу-тьфу).


Не забудь что сплевывать нужно через левое плече и потом стучать по дереву Very Happy
Blair_VSS писал(а):

Практически ничё в неё не вкладываю, кроме расходников


Аналогично.
Могут же делать если хотят 8-)
Consigliori
Blair_VSS писал(а):

мужики охреневают и предлагают её отправить на АвтоВАЗ в музей - 10-ка, которая не ломается! (тьфу-тьфу-тьфу).


ага... мне что-то это уже напоминает... уж не мою ли... Very Happy
Andreu
Alexander_SH писал(а):

Что, в Венгрии или в Индии люди умнее нас? Или богаче? Зачем же себя так не уважать!


Может и не богаче и не умнее только нехотят они сво... 10штук$ за такой импорт отдавать. Почему спроси у них сам. А что касается уважения к себе, толучше валяться под тем что сделано "нашими" руками, больше шансов самостоятельно починить. Для того и форум организовали (между прочим). А вообще каждый хвалит свою козу и этого не отнять. Доводилось читать людей, которые всерьез кричали, что Таврия (сток) разгоняется до 100 за 10с.(2112 отдыхает), просто супер ино Shocked
Blair_VSS
Consigliori
Не Smile У тебя "Мираж", а у меня "Баклажан". Тока в ПТС написано фиолетовая, а сама она буди-колор-107. Откуда, спрашивается, на АвтоВАЗе буди-колор в 1999? Он тока под заказ в РФ завозился, причём далеко не каждый "красильщик" брался его привезти.
Видать правильно написал
Genri писал(а):

Могут же делать если хотят


Когда хотят - тогда и делают. Или когда не хотят, но заставляют.
Blair_VSS
Andreu писал(а):

что Таврия (сток) разгоняется до 100 за 10с.(2112 отдыхает), просто супер ино


Зря иронизируешь - у меня у отца такая была. Вернее она и есть, тока в гараже стоит 5 лет уже: ему на ней ездить "несолидно", а продать/выбросить - жалко. Smile
Там у ней двиг - восьмерошный. Их было 2 вида: с ЗАЗовским 1.3 и 8-шным 1.5
А теперь представь: на коляску весом в полтонны 8-шный двиг. Она из под жопы на светофорах просто уезжала.
Я вот даже подумываю - может забрать её у него? Довести до ума, форсировать, облегчить ещё больше (карбон и вся фигня). И начать местных стритрасеров драть, как тряпочки?...
Было бы время только...
Consigliori
Blair_VSS писал(а):

Тока в ПТС написано фиолетовая


то как у меня написан мираж в птс, я лучше промолчу... :-D
Blair_VSS писал(а):

Откуда, спрашивается, на АвтоВАЗе буди-колор в 1999? Он тока под заказ в РФ завозился, причём далеко не каждый "красильщик" брался его привезти.


может опытная партия... почему нет...??? Smile
Blair_VSS
Consigliori писал(а):

то как у меня написан мираж в птс


Даже боюсь предположить.... :-D
Consigliori писал(а):

может опытная партия... почему нет...???


примерно к такому и склоняюсь - т.к. машинка 100-пудово не перекрашенная.
Больше всего прикалывает, что половина шлангов и хомутов ещё заводские. Причём пока не трону - не рвутся. А вот тока попробую на новые поменять (ну надо же что-то в машинке делать, а то как-то даже не удобно перед соседями) - так сразу: то там протрёт, то тут проест. Smile
Fridrich
Andreu писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Что, в Венгрии или в Индии люди умнее нас? Или богаче? Зачем же себя так не уважать!


Может и не богаче и не умнее только нехотят они сво... 10штук$ за такой импорт отдавать. Почему спроси у них сам. ...


Откуда такие умозаключения? Спрашивал? У всех???

Что ж, поиск помог:
Индийская современная легковушка:
http://foto.india.ru/images/imgB/big592.jpg
Индийский современный джип http://foto.india.ru/all/more.html?ID=14&RecordID=588 :
http://foto.india.ru/images/imgB/big588.jpg
Еще индийская легковуха "крутого" класса:

Венгерский автомобиль (больше ничего Яндекс не находит! Еще только 1 (одну! ПЕРВУЮ!) иномарку венгерской сборки):
"...
ПОКУПАЙТЕ ВЕНГЕРСКИЕ АВТОМОБИЛИ


ВОТ такую рекламу поместила в 1924 году одна из шанхайских газет. Раскопавший где-то данное объявление коллекционер Кацуко Сакума, ? сам по происхождению японец, с иероглифами знакомый не понаслышке, ? сконфуженно сообщает, что текст анонса набран ?старокитайским письмом?, и поэтому даже он разбирает, о чем идет речь, лишь с пятого на десятое: ?вторая новая модель? по цене в 2250 рю? в ней могут ехать пятеро? четырехцилиндровый мотор, скорость 32 мили в час?.

Между прочим, рекламируемое авто ? это машина венгерской марки MAG, выпускавшаяся в городе Будапеште давным-давно не существующим предприятием Magyar Altalantos Gepgyar. Оказывается, венгры и китайцы превосходно торговали между собой и без всякого СЭВа?
..."


Ну, а Ауди - это Ауди, даже хоть пигмейской сборки...
Речь же идет о НАШИХ, национальных машинах, а не о машинах нашей сборки (БМВ, Ситроен, Хёндай, Форд, Шевроле...)

Умные, говоришь...

У нас тоже есть владельцы Бугатти-Бентли, которые даже Форд-Мерс за машину не считают. Давайте не будем у них спрашивать... У нас с ними... параллельная жизнь, нигде не пересекающаяся.
Consigliori
Махиндра рулит... Smile
Andreu
Alexander_SH писал(а):

Индийская современная легковушка:
http://foto.india.ru/images/imgB/big592.jpg


Так вот и я о том же. Ездят на всяком г. и не хотят наши суперкары покупать. Вообще онаглели, им только наши танки да самолеты последнего поколения подавай.
Genri
Blair_VSS писал(а):

Когда хотят - тогда и делают. Или когда не хотят, но заставляют.


На эту тему еще могу сказать:
когда была девятка, точнее 93-я 90года - от тестя досталась, купил по сходной цене, так он ездил за ней в Тольяти у него там на ВАЗе кто то из руководства в корешах был, он там 2 дня водку с ним жрал, а тем временем ему тачку собирали (как типа по блату), движок после стенда ОТК из 10-15-ти шт. лучший выбирали, и т.д. так вот он расказывал что кузов обработали какой то херней для защиты от коррозии - опускали в ванну, что типа оцинковка только другой хим. состав. Так он с 90-го года антикор вообще не делал Shocked и машина не гнила!!! Только после 2-х лет на открытой стоянке - уже у меня на порогах стало краску подрывать. Движок прошел больше 500т - только с одной капиталкой. И опять же качество краски грунта и сама покраска - небо и земля по сравнению с теперешней сборкой. Машина не красилась - краска родная - все удивлялись. У сотрудника девятина 3-х летка крышка багажника уже прилично подорвана ржавчиной . Вот нашел - Фотка сделана в прошлом году весной.

Если бы все машины так делали, то и отношение было бы совсем другое к отечественному производителю.
avtoBAN
Чего только не порассказывают, я просто поражаюсь
avtoBAN
Б..я, какие же вы легковерные, "лучше, супер-пупер, спецэкспорт, спецсборка на ВАЗе, сам Каданников собирал для своей жены"

Ещё удивляются чё у нас разводио дох..я, чё их не разводить когда они сами просят об этом
Genri
avtoBAN писал(а):

Чего только не порассказывают, я просто поражаюсь


А у меня нет причины не верить ему да и машина эта у меня была почти 2 года, а не у кого то там, в каком то гараже ее кто то видел. Кузов к 16-ому году эксплуатации был в полном порядке - и это факт. А новые девятки гниют уже после 3-х 4-х лет и это тоже факт.
Vanek
Если на форуме на самом деле присутствуют специалисты ВАЗа, объясните пожалуйста, почему складывается такая ситуация, что машины на экспорт не хуже иномарок, а для внутреннего рынка полная противоположность. Что это- ненависть к собственному народу или что? Почему на западе, в той же Японии машины "для себя" лучше по качеству и богаче комплектацией, чем экспортируемые?
Fridrich
Vanek писал(а):

Если на форуме на самом деле присутствуют специалисты ВАЗа, объясните пожалуйста, почему складывается такая ситуация, что машины на экспорт не хуже иномарок, а для внутреннего рынка полная противоположность. Что это- ненависть к собственному народу или что? Почему на западе, в той же Японии машины "для себя" лучше по качеству и богаче комплектацией, чем экспортируемые?


Не скажу, как сейчас, но...
В свое время (в ЕГО время) мой брат покупал Волгу в "Березке". Так там для наших нек.комплектующие лежали на сиденьях в машине и счастливый покупатель привинчивал их сам, а для иносранцев магазин выделял мастера, который перед продажей всё это прикручивал, регулировал, доводил до ума... Думаю, что то же самое сейчас - для иносранцев. Обычно - это политика, а не промышленность. Так же работают все страны, которые больше уважают чужих жителей, чем своих (та же Индия, Китай и т.п.)... А своим - детальки на заднем сиденье... или потом.... на ТО1.....
angir
Ieronimus писал(а):

angir писал(а):

Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши Very Happy


Чем же не так хорош Р-83?


Отсутствием обратной связи по ДК со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Ieronimus
angir писал(а):

Ieronimus писал(а):

angir писал(а):

Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши Very Happy


Чем же не так хорош Р-83?


Отсутствием обратной связи по ДК со всеми вытекающими от сюда последствиями.


И какие же последствия вытекают из отсутствующего ДК?
angir
Во-первых регулировка СО. Во вторых в системе с ДК даже с относительно плохим ДМРВ можно более-менее нормально ездить и иметь вменяемый расход топлива. Ну и в третьих, катализатор - за природу обидно :-D
azret26rus
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы