Страница 3 из 3
Impylse
У меня тазик под "эстонию по ПТС" правда он туда даже не доехал.

Ничем не отличается, хлопушка уже поменяна, зазоры как на всех не битых зубилах (т.е. где как) одна дверь хреново отрегулирована.
Так что фигня все это....
Супер Мен
как вы определяете экспортный вариант или нет TAZ forever!
kosticbv
Blair_VSS писал(а):

...Там у ней двиг - восьмерошный. Их было 2 вида: с ЗАЗовским 1.3 и 8-шным 1.5 ...


Вот почитайте историю какие двигатели шли на Таврии, прежде чем говорить что их была два вида, и некогда серийно не было 1,5 http://tavria.org.ua/?p=34
три мелитопольский двигателя:
Двигатель 1,1 л (МЕМЗ-245)
Двигатель 1,2 л (МеМЗ-2457)
Двигатель 1,3 л (МеМЗ-301)
один вазовский:
Двигатель 1.3л 2108
один фиатовский:
Двигатель 0,9л.
Bizz
у родителей была 21053 96 года, которую не отправили на экспорт из-за одной нерабочей нити подогрева заднего стекла (отец так скал, я не знал). эксплуатировали до 2003 года (пробег около 75 тыс). проблем не было абсолютно никаких. разве что моторчик печки свистел пока не вылечили.
из необычного:
- была коробка пятиступка;
- было зеркало справа;
- были добрые сиденья (а не дерматиновые как в то время шли);
- сзади был шильдик "LADA", а не "Жигули".
может что еще. не помню.
затем была 21102, которая за 2.5 года из проблем преподнесла только накрывшийся регулятор яркости подсветки салона, соленоид замка пассажирской двери и протекший фильтр отопителя, но это уже другая история...
miha_1
Vanek писал(а):

angir писал(а):

Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши Very Happy



Короче все нормуль.
Лишь бы на сервисах не делали большие глаза при виде чего-то, его быть вроде не должно Shocked


Про реэкспорт: 21113 у меня из подписи 2001 г. в. была сторгована женой в Бремене 2 с небольшим года назад и привезла наши вещи своим ходом. Когда она приехала, выглядела, как новая. Секрет -- хорошие дороги и бензин + ИДЕАЛЬНЫЙ климат. На ней было все точно такое же как и на всех кроме выпуска, так что в байки про спеццех и спецсборку не верю.
Из проблем -- катализатор под евро 3 не найти вообще (тонкий с двумя датчиками) а вош 7 без второго ДК на штатной прошиве работать не будет. Вып. коллектор был какой - то легкий, сварной. Со временем прогорел и был заменен на чыгуниевый. В остальном то же самое.
temych_p
kosticbv писал(а):

Blair_VSS писал(а):

...Там у ней двиг - восьмерошный. Их было 2 вида: с ЗАЗовским 1.3 и 8-шным 1.5 ...


Вот почитайте историю какие двигатели шли на Таврии, прежде чем говорить что их была два вида, и некогда серийно не было 1,5 http://tavria.org.ua/?p=34
три мелитопольский двигателя:
Двигатель 1,1 л (МЕМЗ-245)
Двигатель 1,2 л (МеМЗ-2457)
Двигатель 1,3 л (МеМЗ-301)
один вазовский:
Двигатель 1.3л 2108
один фиатовский:
Двигатель 0,9л.


Встречаются с двиглом 2108 1500 см.
Yasha05
angir писал(а):

Во-первых регулировка СО. Во вторых в системе с ДК даже с относительно плохим ДМРВ можно более-менее нормально ездить и иметь вменяемый расход топлива. Ну и в третьих, катализатор - за природу обидно :-D


R-83 вообще ничем не задушен. Если все работает, то работает. На поломки ни Евро2-3, ни R-83, ни карбюратор не влияют. Влияет ВАЗ =))
djsse
Нифигасебе какую древноту подняли.... 2007 г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы