Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Добрый вечер, господа!
Очень многие люди говорят, что исправность ДК определить довольно сложно, и что, отсутствие ошибок на БК не говорит о его исправной работе...
Можно ли определить исправность ДК по уровню СО на газоанализаторе?
И вообще какие способы проверки существуют?8-)
Спасибо
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
По СО на газаанализаторе не увидишь, если только катализатор не снимешь. Эбу воспринимает его показания только как богато/бедно. В принципе, способ есть, я где-то у иномарочников видел, но честно говоря не помню. Надо его снимать с машины, разогревать до соответствующей температуры, подавать на него напряжение и т.д. вообщем что за проблема у тебя?
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
angir писал(а):По СО на газаанализаторе не увидишь, если только катализатор не снимешь. Эбу воспринимает его показания только как богато/бедно. В принципе, способ есть, я где-то у иномарочников видел, но честно говоря не помню. Надо его снимать с машины, разогревать до соответствующей температуры, подавать на него напряжение и т.д. вообщем что за проблема у тебя?
Катализатор я выбил месяц назад, т.е. по выхлопу определить можно?Какие допуски?
Проблема в том, что расход получается 14л, правда только сейчас, когда морозы начались. При 0С не более 10,5л...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
На прогретой машине подключаешь ноутбук и смотришь работу ДК.
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Если у тебя выбит катализатор, то можно смотреть СО и это будет независимой проверкой. Но я думаю, что судя по принципу работы лямбды - она или работает или нет, третьего не дано
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
angir писал(а):Но я думаю, что судя по принципу работы лямбды - она или работает или нет, третьего не дано
Я слышал, что некоторые ДК замедленно реагируют на содержание остаточного кислорода в выхлопных газах , при этом являясь рабочими...
Tom669 писал(а):На прогретой машине подключаешь ноутбук и смотришь работу ДК
Проблема в том, что нет шнуров... Спаять самому реально?
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
А как ты подключившись к эбу оценишь работу ДК?
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
angir писал(а):А как ты подключившись к эбу оценишь работу ДК?
Найдя, эталонные показатели, я думаю, реально увидеть замедленее реакции.
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Ну-ну
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
angir писал(а):А как ты подключившись к эбу оценишь работу ДК?
Проверяется элементарно . При исправном датчике кислорода и СУД диапазон выходного напряжения равен 0,05-0,9В. Работа исправного датчика выглядит примерно так:
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Tom669 писал(а):Проверяется элементарно . При исправном датчике кислорода и СУД диапазон выходного напряжения равен 0,05-0,9В.
Шнур спаять самому реально?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если с паяльником дружишь то реально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы