Страница 8 из 9
МегаVolt
AMAROCK
одного хватает и чтоб открывал и одновременно не долбил как пружины))
у меня щас кнопку нажал крышка поднялась сантиметра на 2(причем сама выше не пойдет, я как то забыл про то что на кнопку ткнул, ну и поехал, 5-6км проехал по несильно ровной дороге, только потом заметил что сзади что-то не так) рукой приподнял, поднялась доверху без стуков и держится
AMAROCK
Realmatroskin
Добрая схема. Толковая. Не перекашивает крышку ?
МегаVolt
AMAROCK
не замечено Smile
Kachan
DeN> писал(а):

Товарищи, интересует ваше мнение.


а не будет вся эта беда в багажнике мешать?
мне больше нравится система в жолобе, но там тоже есть косячок - зимой намерзает лед, который мешает ложиться амортизатору Pardon
МегаVolt
Kachan
а ты уже сделал в желобе?
Kachan
Realmatroskin
да, еще прошлым летом Pardon
МегаVolt
Kachan
ну расказывай как делал тогда Wink
в крышке багажника как например крепил? Smile
расстояния расположения крепежа, отчет в обчем Smile
Kachan
Realmatroskin писал(а):

Kachan
ну расказывай как делал тогда Wink
в крышке багажника как например крепил? Smile
расстояния расположения крепежа, отчет в обчем Smile


http://www.autolada.ru//viewtopic.php?t=126906&postdays=0&postorder=asc&start=133 Wink
мною слямзено у Kinsei
в крышке багажника (в боковушке) просто просверлена дырка подходящего диаметра и с унутри притянуто гайкой через шайбу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Kachan писал(а):

мне больше нравится система в жолобе, но там тоже есть косячок - зимой намерзает лед, который мешает ложиться амортизатору


У меня проблем небыло ниразу. Зад задран на всю, вода после мойки всегда в жолобе стоит. Тоже думал проблемы будут, ан нет....
Kachan
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

У меня проблем небыло ниразу. Зад задран на всю, вода после мойки всегда в жолобе стоит. Тоже думал проблемы будут, ан нет....


да у вас морозов нет, просто не намерзает столько Pardon
а может еще зависит от высоты крепления на крыле - у тебя оно чуть выше и уже хватает чтобы лед не мешал аморту, т.к. у меня эта проблема тоже не постоянно, раза 3-4 замечал
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Kachan писал(а):

да у вас морозов нет, просто не намерзает столько


Ну не скажи! Эта зима удалась, -20 - -30 это что не всчет. Да и снежку навалило немало, давно такого не было....
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Кстате те посты которые писал выше про пробитый упор....на морозе не работает, крышка бьется как обычно. Как потеплело хотябы до -5 и выше то все гуд, как и писал.. gpn
KYZM@
На АвтоВАЗе в Проекте С (ВАЗ 2116) применена схожая с автором темы схема открытия крышки багажника)))
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
KYZM@
ruslim
ребята, а два упора дохрена будет?, может калиновские попробовать????
Kachan
ruslim писал(а):

ребята, а два упора дохрена будет?, может калиновские попробовать????


одного-то нового Нивовского - имхо многовато Pardon
МегаVolt
ruslim
калиновские Kachan делал, он ссыль давал на переделку http://www.autolada.ru//viewtopic.php?t=126906&postdays=0&postorder=asc&start=133
Stas_ян
Kinsei писал(а):

Вот уголок. Отпечаток ржавчины на антигравии от упора, за год уже успел слегка заржаветь, но он и был не новый Smile


Верхняя часть. Под гайку подложить большие шайбы с двух сторон.


Крышку не перекашивает. Упору не хватит усилия что бы перекосить.



Сделал сегодня почти также, только упор взял поработавший от капота. Но поставил его штоком вниз, а корпусом упора к крышке багажника. Потому как его амортизирующие свойства проявляются только в таком положении.
Поставил только один упор - справа, при этом оставил обе пружины. Сейчас они стоят на первом положении - крышка багажника при открытии замка слегка приоткрывается. Дальше чуть ее подталкиваю - и она сама ползет вверх.
Если пружины поставить на второе положение - то и подталкивать не нужно - сама летит вверх, а в конце хода тормозиться и доползает до полного открытия.
irbit
не раз задумывался над этими упорами но пугают лишние дырки в кузове. в прошлом году решил эту проблему подложкой резиновых шайб под гайки. вроде эффект понравился. по башке не бьёт и не подпрыгивает как бешеная. но хватало всего на месяц потом надо было новую подкладывать. так и забил на это. тут посмотрел что на многих ино как и на 15шках стоят металлические прутки.(забыл как правильно толи траверсы толи трасселя) короче не кто не пробовал? Wink
Stas_ян
irbit писал(а):

...на многих ино как и на 15шках стоят металлические прутки.(забыл как правильно толи траверсы толи трасселя) короче не кто не пробовал? Wink


правильно - торсионы.
я вместо шайб резиновых обильно смазал герметиком-прокладкой автомобильным.
irbit
о торсионы. надо запомнить! Smile
ну и какой эффект от герметика?
Stas_ян
я же говорю что вот только вчера поставил. но вообще такой способ применяю не первый раз - результат всегда положительный. герметик заполняет все полости и покрывает все плоскости и образует прочную резиновую пленку.
GPGriffin
подниму тему. кто ставил, дайте плз размеры уголка, к которому крутить упор и расстояние от упора багажника до уголка
Stas_ян
расстояния указаны на фотках выше, смотри внимательнее. размеры уголка, вобщем-то, произвольные. я использовал угловую мебельную стяжку, у которой одно ухо с отверстием, а второе с прорезью. такие на всей корпусной мебели стоят.
GPGriffin
Stas_ян писал(а):

расстояния указаны на фотках выше, смотри внимательнее. размеры уголка, вобщем-то, произвольные. я использовал угловую мебельную стяжку, у которой одно ухо с отверстием, а второе с прорезью. такие на всей корпусной мебели стоят.


радикал наверное заглючил, в посте первая фотка не отобразилась. не совсем понял, про какую стяжку речь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы