Страница 2 из 4
gli-ok
_McRae_ писал(а):

gli-ok писал(а):

У меня сейчас выбор между двумя. хака4 или nf3. ЧТо лучше гребет по снегу рыхлому? У кого лучше с торможением на асфальте мокром?


изначально по деньгам - нф3 дешевле на 20-25%. по снегу. имхо лучше х4, по каше - одинаково. тормоза на асфальте... ммм... думаю, что тоже примерно одинаково. х4 рулит на совсем льду, хотя относительно НФ3 не значительно. если магия бренда NOKIAN на тя не действует, тада бери спокойно НФ3, денег заодно сэкономишь).



Тут еще вопрос вылетаемости шипов и износа... Те если на нокиан года 3-4 удастся отъездить, то лучшее ее, если по пробегу одинаково будет, о тут уже есть повод задуматься, тк мне еще и диски хочется поменять...
gli-ok
_McRae_ писал(а):

gli-ok писал(а):

Тут еще вопрос вылетаемости шипов и износа...


тутс НФ3 не особо рулит. когда она была немецкая, то с шипами но проблем, а щас... то ли болгария, то ли венгрия... контроль качества уже не тот. с другой стороны если аккуратно ездить, то никуда шипы не денутся. уж по крайней мере по сравнению с ярославкой)



А как они по жесткости боковин, а то ям на дорогах немало
ами
Artecom писал(а):

Гоняю на Хаке4 - очень доволен и по рыхлому снегу и по льду и по асфальту...



подтверждаю про снег и про лед, но по асфальту реально как корова на льду. Нокиан ещё 2 года назад признал свой пригрышь на асфальте.
Artecom
Ну незнаю... ИМХО вполне нормально...
Stas_551
to gli-ok: Если "финансовая" разница между Хаккой 4 и НФ3 тебя не сильно напрягает, то возьми лучше Хакку, т.к. реально неплохая зимняя резина.
Много моих знакомых за последние 2 года заловались на НФ3 - шипы на один сезон, причем ладно бы терялись только на ведущих колесах (можно было бы свалить на прокладку), но вылетают со всех 4-х и это не единичный случай.

Бампер крашеный бери заводской (Тольятти) - иногда подходят тон в тон.

Нижний Нновгород - не бери (литье не очень).

Все имхо, с бампером сам недавно морочился.
Amigo.spb
Сейчас катаюсь на Michelin X-Ice North очень нравится, на старой машине стоит нф3, за 3 сезона часть шипов повылетала, но осталось еше много, в принципе тоже очень не плохо. Неоднократно ежжено в Коробку, но сравнивать трудно т.к. машины абсолютно разные. Посмотри http://www.zr.ru/arch49076.html может быть поможет определиться
Vint239
2 gli-ok

Друг, я как раз вчера крутился ровно в том же повороте, сценарий тот же - скорость около 60-ти уводит задницу... начинаешь выходить, переносит на другую сторону, снова выходишь...опять маятник,
а запара в том что поворот довольно крутой и под горку - т.е средняя траектория должна быть не по прямой... в общем с четвертого раза стало понятно что в этой каше уже ни за что не цепляешься... повело на отбойник (проскочить я их к тому времени еще не успел) - удар -оказалось всего лишь царапина на переднем бампере... Shocked разворот на 180 легкий удар в задний бампер...(нехороший человек прямо в угол - треснул) дальше выход на прямую.... газу...., наконец появился намек на асфальт и остановка (на дороге!, не в сугробе :grin: )
Анализ показал что во-первых, легко отделался, учитывая то сколько машин полегло на этой "трассе" в воскресенье. Во-вторых, если бы хотелось проскочить отбойники, то наверное я бы дотянул, но не думаю что это было бы лучше.... там и деревья недалеко и перевертыш более вероятен.
Confused

Как считаете?

PS резина Medeo. 2-й сезон все шипы на месте. До сих пор не подводила, не думаю что дело в ней.

И еще, уже потом подумал... если из маятника выходить нажимая несильно вместе с газом на тормоз это помогло бы стабилизироваться... пробовать не стал,т.к. особо не практиковался, да и очко некисло играло надо сказать:-?
Но все же...
gli-ok
Vint239, судя по отбойникам мы с тобой там не первые... В одном месте вообще дыра в нем... У меня опыта вообще 20ткм, так что про заносы только в книжках читал, по большому счету... До канавы мне 30 см осталось, тогда бы так просто не достали меня... а на прямой я не успел уже газу в пол дать, тк очко играло пипец... ну я думаю тебе не надо объяснять, как оно там играет =))
economist6
gli-ok
А зачем бампер покупать, если на твоем трещина то покрась его и все, там за заделку трещины много денег не возьмут. Родной полюбому лучше. Например если брать задние бампера тоя ставил их три штуки и лучше родного ни один не вставал!!!
Vint239
Very Happy Да уж.

Ну главное все живы, по авто геммор не самый большой.

Кстати, бампер решил окончательно менять на новый Confused
, я тут по поиску пробежался... мнения 50/50 - замена/ремонт.

Думаю может заделать трещину в 30 см ... новый крашеный в цвет может не попасть, с покраской недешево, с другой стороны безопасность... в общем я пока не решил.
gli-ok
economist6 писал(а):

gli-ok
А зачем бампер покупать, если на твоем трещина то покрась его и все, там за заделку трещины много денег не возьмут. Родной полюбому лучше. Например если брать задние бампера тоя ставил их три штуки и лучше родного ни один не вставал!!!



Еще кусок вырван возел буксировочной проушины, рядом с противотуманкой, его найти не удалось
economist6
gli-ok писал(а):

Еще кусок вырван возел буксировочной проушины, рядом с противотуманкой, его найти не удалось


Вот это сложнее, хотя тоже могут сделать! Вопрос в цене. Я своих два бампера востановил, там правда все куски были, но дело в том что в одном сервисе запросили за это 3000 а в другом за 2000 сделали два.
Vint239
gli-ok писал(а):

Еще кусок вырван возел буксировочной проушины



Во как...

Слушай, а под бампером то все цело, ведь могло замять что-нить - вентилятор/радиатор - советую посмотреть, может выйти боком.
gli-ok
Vint239 писал(а):

gli-ok писал(а):

Еще кусок вырван возел буксировочной проушины



Во как...

Слушай, а под бампером то все цело, ведь могло замять что-нить - вентилятор/радиатор - советую посмотреть, может выйти боком.



Вчера все облазил, вроде все ок. Защита на месте, зазоры у бампера везде ровные. Спецом ползал по земле смотрел. Немного только погнули петлю буксировочную, когда тянули, но совсем немного (тянули не рывком, аккуратно, но под углом). Заглушку противотумаки похоже вырвало снегом, которые забился между защитой и двиглом, тк стоит решетка, что бы камни не летели в радиатор на бампере, она тоже снегом выдавлена похоже изнутри.
Vint239
Ну молодца, тогда повезло (3*тфу)


Что же никто не скажет как может повлиять на стабилизацию одновременное торможение при движении в повороте и под горку Sad

Здесь же немало спецов.... ау.
Amigo.spb
Мужики, все нормально вы еще дешево отделались! Много там народу полегло, если не читали то посмотрите: Это известный Питерский горнолыжный баян http://ski.spb.ru/conf/index.php?s=6c926d715bebd68c09d8b9b7fffc33fb&showtopic=5913
Вадя™
ами писал(а):

и все таки я смотрю ты с Хакой не особо подружился.


просто я оцениваю вещи с позиции цена-качество...
ну никак тут хака 4 не фаворит..
очень дорого...а чего то супер-пупер в ней нет.
да, хорошая зимка.но не более.А ценник?
И, уже говорил, в ней раздражает букс по любому поводу.Хотя на таком режиме она отлично держит дорогу и разгоняется...не знаю, зачем так задумали, но меня это бесит.
Про асфальтовые ее качества...с одной стороны зимка не для асфальта...но- снова таки цена-качество..и тут ниче выдающегося..
так за чтож?
R.A.V.
Вставлю и свои 5 копеек.
Была у меня 21011 - резина Гиславед норд фрост 3 шиповка - Супер !!! За всю зиму я ниразу не застрял, и в занос не тянуло а зима 2005-2006 на украине сюрпризов подкидывала. Этой резине ставлю 5+

Сейчас другая машина (2112), другая резина - Нокиан Хакапелита-4 шиповка тоже хорошо, но зимы (настоящей) у нас ещё практически не было. По снегу и льду пока разницы не почувствовал (за это нокиан тоже получает 5) но по сухому (мокрому) асфальту тормозной эффект явно хуже, по этой причине +, ей пока не ставлю. но есть одно НО !

PS. На 21011 "колдуна небыло".... на 112й стоят проставки на жопе (колдун колдун не регулировался) при хорошем торможении слышно что зад практически не тормозит. При экстренных торможениях шипы не вылетали.
Гиславед - германия
Нокиан - россия (ибн лицензия)

ИМХО. Оба варианта - отличная резина!!! правда цены разные.
ScroleR
У нас в питере бампер стоит 1500 и покрасить его с грунтом 2000.
cugra
ИМХО - Хака и НФ - это реальная, самая крутая пиар акция! Very Happy А уж чего чего , а как кроликов русских разводить давно научились :cool:

Никого обидеть не хотел! Very Happy
gli-ok
CougaR TC9 писал(а):

ИМХО - Хака и НФ - это реальная, самая крутая пиар акция! Very Happy А уж чего чего , а как кроликов русских разводить давно научились :cool:

Никого обидеть не хотел! Very Happy



дык а что тогда посоветуешь?
cugra
я могу, но ща меня тут тряпками закидают Very Happy
gli-ok
ScroleR писал(а):

У нас в питере бампер стоит 1500 и покрасить его с грунтом 2000.



ну 2000 за покраску как-то маловато, имхо...
gli-ok
CougaR TC9 писал(а):

я могу, но ща меня тут тряпками закидают Very Happy



Ну тогда в личку давай!
Вадя™
CougaR TC9
зачем? тут форум...давай уж..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы