Страница 3 из 4
cugra
да лан чё там....

вот я ща от шипов отказался и на тойотку взял данлоп липучку, ща у меня на матрёхе стоит Кумхо айзен кв11, меня полностью устраивает! и цена тоже, правда ща макрей обосрёт меня конечно Very Happy , но , что есть то есть....

Йокогаму не бери и тойо тоже, резина гамно...

можно глянуть пирелли, там бюджетные варианты очень неплохи...

ещё клебер, можно оценить, неплохая резина...

Но я бы взял кумхо, но просто вот на свою новую и нужной размерности , не смог найти в Москве нигде
Вадя™
CougaR TC9
обьясни, почему йокогама г, а кумхо с твоей точки зрения рулит?
gli-ok
CougaR TC9 писал(а):

да лан чё там....


Йокогаму не бери и тойо тоже, резина гамно...


Но я бы взял кумхо, но просто вот на свою новую и нужной размерности , не смог найти в Москве нигде



Летняя у меня йоко C.drive, очень даже неплохо =)
RazzoR
Хакка 5 у меня... Made in Russia. По асфальту по сравнению с летним псевдо-сликом от Yokohama - фуфло Smile Снег, лёд - достойно. Шипов выпало буквально несколько штук.
НФ3 я укатал за 1 сезон - на ведущих колёсах процентов 20 шипов осталось Smile Вывод - дерьмовая ошиповка.
cugra
ну здесь я согласен с Макреем - летняя резина, йока это просто супер!!! У меня на передке стоит с306, ваще улёт.... слик прям, на сухом и в дождь тоже держит.... но вот зимку они делать не умеют!!!

а кумхо , я юзаю эту резину уже много лет.... я помню летний комплект на 05 отъездил целиком, а когда брал 111 в тот момент не нашёл кумхо, не было вобще, прищлось брать ханкук, тоже ничё... но кумхо рулит полюбе!

и зимка у меня кумхо я уже писал какая! :-я зима уже ... а она всё как новая.... да и по ходовым вроде ничё так, так , что....

Моё мнение! Оно рулит!
cugra
Shocked 6 -я зима , все шипы на кумхо на месте!
Вадя™
CougaR TC9
ну....я за прошлый год 87 тык наездил...а ты?
cugra
Вадя
87 тык на зимке?
Вадя™
вообще...хотя летом пробег упал, отпуск, дача...и это не рекорд..и ты думаешь, при такой езде и темпе на 6 сезонов резины хватит?
cugra
нет не хватит, но большинство столько не ездит....


и потом ты чего, хошь мне доказать, что хака рулит??? :-D

а я тебе скажу - гамно прорекламенное и пропиаренное!!!
Вадя™
CougaR TC9
я? я сам хаку поругиваю...но только по критерию цена-качество..
Но кумхо...особенно зимка..
а вот ты пишешь...ну блин...6 сезонов на одной резине...да ты не ездишь ни фига...
cugra
езжу.... немного :-D зато и с буксами частенько на ней и юзом и все шипы на месте!

и по снегу нигде ещё я не застрял. :cool:

ну собсна мне всё равно, чего вы там будете советовать, просто доргая резина = развод кроликов! Вот и фсё!
Вадя™
CougaR TC9
чот с тобой в последнее время происходит...нервный стал, категоричный..
я где про дорогую?
нацатый раз твержу цена качество..
нокиа в цене проигрывает, но кума однозначно в качестве..
не застрял в снегу он..приезжай ко мне на дачу...Крузаки садятся..
да и не показатель для зимки сугроб...рулежка и тормоза на льду и укатанном снегу, плюс каша...
cugra
Вадя
Very Happy

все условия пройденный этап! ты моя дачу ещё не видел Very Happy
Вадя™
CougaR TC9
кстати, а почему?пора...
aviatorrr
Vint239 писал(а):

И еще, уже потом подумал... если из маятника выходить нажимая несильно вместе с газом на тормоз это помогло бы стабилизироваться...


Нет, да и нармально нажать врятлиб получилось Sad нужно быстро рулём работать и газом не брезговать, кароче искать площадку и практиковатся 8) так не обяснить Confused папробуй после несколких выходов паймёш чё куда крутить нужно 8)
Удачи
кеды глухаря
Vint239 писал(а):

И еще, уже потом подумал... если из маятника выходить нажимая несильно вместе с газом на тормоз это помогло бы стабилизироваться...


нет, не помогло бы, тем более без опыта. только всё усугубило бы.
если ты нажимаешь вместе с газом тормоз, у тебя основной тормозной
момент переходит на задние колеса, т.к. тормозные силы на передних
колесах компенсируются тягой двигателя. таким образом ты от общей
силы сцепления задних колёс отнимаешь значительную часть
от поперечного сцепления на продольное сопротивление движению.
газ+тормоз используют на входе в поворот, в движении по дуге,
когда надо активно перераспределять вес автомобиля и силы
сцепления по осям, добиваясь нейтральной или избыточной поворачивоемости.
в случае маятника самое надёжное средство на ПП - это опережающее руление и игра газом.
как у жонглёров - они вроде руками жонглируют, никаких
специальных приемов, и ничего не теряют. а у не тренированного
человека повторить не получается, хотя пытается делать то же самое.
тренировки всё решают.
paravoz
Вадя писал(а):

чот с тобой в последнее время происходит...нервный стал


+1
Vint239
2 aviatorrr
Понятно, что практика рулит, но мне думается что поведение при заносе на площадке и в повороте с уклоном чем-то должно отличаться Confused
На ровной поверхности все понятно, советы типа больше практикуйся на площадке и все поймешь не совсем уместны и абижаишь, да Smile

2adav спасибо, понимание физики процесса возросло. Т.е. в маятнике инерция от торможения перейдет больше в поперечное движение.
Можно поподробнее о работе тормозом на входе в поворот, о силах сцепления по осям... может это подходит под мой случай, если начать в момент перехода задницы с одной стороны на другую...

ScroleR писал(а):

У нас в питере бампер стоит 1500 и покрасить его с грунтом 2000.

Shocked
Ты наверное имеешь ввиду мягкий бампер и ара-покраску, но все же можно адресочек...
gli-ok
Vint239 писал(а):

2 aviatorrr


2adav спасибо, понимание физики процесса возросло. Т.е. в маятнике инерция от торможения перейдет больше в поперечное движение.
Можно поподробнее о работе тормозом на входе в поворот, о силах сцепления по осям... может это подходит под мой случай, если начать в момент перехода задницы с одной стороны на другую...



Есть подозрение, что если в этом повороте разгрузить жопу то развернет в сто раз быстрее... Загрузка морды это имхо для асфальта актуально...

Моей первой ошибкой было то что я чуть-чуть газ сбросил при входе... Это имхо и справоцировало занос, а потом не дожал в пол... Вот и перешел занос в критический... Надо было жесче жать и активнее крутить..
Vint239
gli-ok писал(а):

Есть подозрение, что если в этом повороте разгрузить жопу то развернет в сто раз быстрее... Загрузка морды это имхо для асфальта актуально...



Отчасти согласен, но если слегка и с большим газом... клевать не должно.

gli-ok писал(а):

Моей первой ошибкой было то что я чуть-чуть газ сбросил при входе... Это имхо и справоцировало занос, а потом не дожал в пол... Вот и перешел занос в критический...

Shocked

Слушай, если на входе... то каким чудом ты проскочил отбойники Shocked меня успело побросать туда-сюда раза четыре и до их окончания я еще не доехал метров 50.

gli-ok писал(а):

Надо было жесче жать и активнее крутить..



Аминь Very Happy
gli-ok
Vint239 писал(а):

gli-ok писал(а):

Есть подозрение, что если в этом повороте разгрузить жопу то развернет в сто раз быстрее... Загрузка морды это имхо для асфальта актуально...



Отчасти согласен, но если слегка и с большим газом... клевать не должно.

gli-ok писал(а):

Моей первой ошибкой было то что я чуть-чуть газ сбросил при входе... Это имхо и справоцировало занос, а потом не дожал в пол... Вот и перешел занос в критический...

Shocked

Слушай, если на входе... то каким чудом ты проскочил отбойники Shocked меня успело побросать туда-сюда раза четыре и до их окончания я еще не доехал метров 50.



Я в заносе прошел превые 2/3 поворота, те с газом и вывернутым рулем, потом, когда начался обратный ход плохо отработал его, а на выходе уже практически боком летел, там и зацепил носом сугроб со своей стороны
cugra
Вадя писал(а):

чот с тобой в последнее время происходит...нервный стал, категоричный..


не мы такие , жизнь такая
aviatorrr
Vint239 писал(а):

но мне думается что поведение при заносе на площадке и в повороте с уклоном чем-то должно отличаться


Ну если чесно просто два разных отрезка плащатки с разным покрытием очень сильно отличаются 8) на оч скользком рулём можно чуть не доробатывать в принципе простит, а вот на снегу или на не очень скользком льду надо какраз рулём по активнее а газом уже просто добавлять 8)
Я думаю можно было папробывать ручничком воити в управляемый занос, но тогда можно уже сильно недобрать и будет очень плохо попе , хотя опятьже я плохо представляю о каком повороте вы вещаете Sad
gli-ok
aviatorrr писал(а):

Vint239 писал(а):

но мне думается что поведение при заносе на площадке и в повороте с уклоном чем-то должно отличаться


Ну если чесно просто два разных отрезка плащатки с разным покрытием очень сильно отличаются 8) на оч скользком рулём можно чуть не доробатывать в принципе простит, а вот на снегу или на не очень скользком льду надо какраз рулём по активнее а газом уже просто добавлять 8)
Я думаю можно было папробывать ручничком воити в управляемый занос, но тогда можно уже сильно недобрать и будет очень плохо попе , хотя опятьже я плохо представляю о каком повороте вы вещаете Sad



В упровляемый занос я и без ручнико вошел, и прошел в нем приличное расстояние, но потом резко попу в другую сторону матнуло, и обратно, так и развернуло... Видимо когда резко матнуло надо ыло влупить по газам, а я слегка нажал... С ручником, имхо, у меня был бы однозначно вылет задом вперед... а так я практически в пределах своей полосы оставался и вылетел на свою обочину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы