aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
gli-ok
Яж говорю не знаю месности
gli-ok писал(а):Видимо когда резко матнуло надо ыло влупить по газам, а я слегка нажал...
Угу, именно влупить скока есть
и рулём слегка
Кароче всётаки практика нужна :ooo: иначе сложно, особля с нашими дорогами
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
aviatorrr писал(а):
Кароче всётаки практика нужна :ooo: иначе сложно, особля с нашими дорогами
Практика нужна, полюбас... Я по зиме, если честно, вообще очень мало ездил... Так что теоретические знания пришлось применять сразу в экстримальной ситуации....
AlexWs
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: Таврия -> 2106 -> Audi 80 -> 21114 -> Volga Siber
2 gli-ok
aviatorrr писал(а):Нет, да и нармально нажать врятлиб получилось нужно быстро рулём работать и газом не брезговать, кароче искать площадку и практиковатся так не обяснить папробуй после несколких выходов паймёш чё куда крутить нужно
ИМХО, главное - не быстрая рулежка - это уже следствие попадания в маятник, а точный дозированный берез перекрутки доворот в сторону заноса и возврат в начальное положение, чтобы компенсировать занос, но не войти в маятник.
А тренироваться конечно надо... но в боллее спокойных условиях и анализировать, что творится с машиной.
Для начала можно на компутере в каких нибудь ралли
без всякой помощи в управлении.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
AlexWs писал(а):2 gli-ok
aviatorrr писал(а):Нет, да и нармально нажать врятлиб получилось нужно быстро рулём работать и газом не брезговать, кароче искать площадку и практиковатся так не обяснить папробуй после несколких выходов паймёш чё куда крутить нужно
Для начала можно на компутере в каких нибудь ралли
без всякой помощи в управлении.
В колина макрея я прилично наигрался =))
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
AlexWs писал(а):а точный дозированный берез перекрутки доворот в сторону заноса и возврат в начальное положение, чтобы компенсировать занос, но не войти в маятник.
Ну так ето и естьбыстро работать рулём 8) сори если ввёл в заблуждение
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы