Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Зазор по осени я выставил 1,1мм, а тут поспрашивал и узнал, что почти все ставят 1,0мм, а почему объяснить никто не может...(мол сосед посоветовал...)
Как зазор свечей зажигания влияет на работу двигателя и расход топлива?
И какой зазор посоветуете выставить?
Спасибо
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
1.1 на движок не влияет...тока МЗ жгёт.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сосед маялся выбором между зазорами для карба и инжектора - в итогне ни вашим, ни нашим
Инструкция есть? Допуски зазора есть? Вот.
Чем больше зазор, тем мощнее искра, но больше нагрузка на вв систему. На меньшем зазоре мощность искры поменьше, и меньше нагрузка на вв систему. С уменьшением мощности искры снижается надежность - важен баланс, он и описан в руководстве.
Поскольку напряжение не нарастает мгновенно (пусть очень быстро, но не мгновенно) - бОльший зазор имеем как бы более позднее зажигание.
Новые свечи я ставил 1.1 - точнее он был, я просто проверял.
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
В свечах для инжектора зазор 1,1
Chavez
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol IV Expression
В книжке читал, что в угоду экологии, современные двиги заставляют работать на обеднённых смесях и чтобы поджечь такую смесь, нужна мощная искра. Поэтому идёт тенденция к увеличению зазора и одновременно повышению рабочего напряжения.
На штатной прошивке зимой заливало свечи с зазором 1.1 мм., c 0.8 мм - двиг запускался.
Сейчас прошивка Т02. Сначала ездил на NGK c зазором 0.8 мм, сейчас NGK с 1.1 мм - разницы никакой.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Вспомнил! Если свеча новая, то плоский щуп или круглый щуп покажут истинный зазор. Но в процессе эксплуатации свеча сгорает, выедая на боковом электроде напротив центрального ямку. Поэтому когда меряем щупом, меряем от центрального электрода до плоской части бокового, а из-за ямки зазор получается выше. Поэтому после длительной эксплуатации по плоскому щупу ставят зазор 1 мм и может даже меньше - надо по свече смотреть.
Дияр
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Махачкала
Авто: LADA 21124
и так как я понял по мере эксплуатации свечей надо уменьшать зазор. правильно?
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
свечи лучше менять чаще и все будет нормально
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы