Страница 1 из 1
Valentin_K
Собственно мучает вопрос, не пора ли задуматься о ремонте гены.
Итак имеем 21093i.
Напряжение на аккамуляторе при вылюченном зажигании, без нагрузки 12.5В
При завежённой машине и без нагрузки напряжение 13.7В.
При заведённой нашине и включенном ближнем свете 13.3В
При заведёммой машине и включенном ближнем свете, обогрева заднего стекла, вентилятора печки(3-е деление) 12.8В

Что-то мне кажется напруга довольно сильно проседает, или это нормально?
FilmFilmFilm
вроде всё норм, не парься пока не сломалась:)
svl103
Кажется тебе правильно. У меня, правда на 10-ке, при включении всех потребителей ниже 13.5 вольт не проседало и то АКБ был все время недозаряжен. А на карбовой девятке напруга все время в районе 14 вольт, что с потребителями что без, если точнее то 13.9-14.2 вольта. И за АКБ я особенно не беспокоюсь - так смахну пыль раз в год, обычно осенью, да плотность проверю.

Так что смотри свой генератор - что-то там не так, не держит он нагрузку.
kolhoznik
svl103 писал(а):

А на карбовой девятке напруга все время в районе 14 вольт, что с потребителями что без, если точнее то 13.9-14.2 вольта


Круто, считается, что на карбах, наоборот с напругой проблемы. У меня вот, например, 13.2В-13.4В, больше не выдаёт, нехороший человек, хотя сразу после пуска двигателя 14.2В есть, а потом падает. Х.З. чё делать, затрахал меня уже этот ТАЗ.
Valentin_K
Если мерял на ХХ, то нормально.
В мерзилке написано, меряем на 3000об/мин, врубаем дальний, печку, обогрев, для инжектора напряжение должно быть больше 13.6.
Valentin_K
Да, мерял на ХХ. Всем спасибо за ответы, попробую померить на 3000, а там уже буду решать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы