Страница 1 из 2
НТВ+
С началами морозов заметил такую принеприятную зависимость ИММО от температуры окружающей среды. Чем холоднее на улице, тем дольше приходится держать ключ-метку у считывателя. Иногда даже по нескольку заходов (бывает по 10 минут сидиш по утрам в холодной машине). В течении дня или при температуре на плюс от нуля, всё нормально.
Сам думаю на то, что ИММО мерзнет.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией (хотя-бы с авто моего срока выпуска- 08.2006года)??!!
ВЫРУЧАЙТЕ братцы!!!! Надоело мерзнуть по утрам по нескольку минут из-за медленной разблокировки ИММО (снятие с охраны).
wxp
А у меня он при сильном морозе или сильной жаре аж даже пищит подругому, так резко и противно пищать начинает, а не как обычно..
НТВ+
Ладно пищит по другому (с этим можно смирится)- но когда ждать его позволения завести машину приходится ДОЛГО на морозе, вот тады и впраду плохо.....
При t от 0 и выше (в положит.сторону) всё нормально в работе ИММО.

чего-то все молчат- ну неужели ни у кого такого не было? Или какие мысли есть по этому поводу...
wxp
Да у меня тоже проблема с морозами, на сильном морозе не работает БН, вот и думай, мож это с иммо связано? Не выяснил еще..
НТВ+
То wxp, у тя скорее с контроллером связанно. А у меня точно с ИММО так как он не считывает (или считывает не туда) инфу с брелока-метки, так как нужно- считывает долго и чем крепче мороз, тем дольше.
angir
по идее там температуре не где влиять, единственное, что может прийти в голову - это где-то непропай/неконтакт/трещинка.
НТВ+
То angir
Я так понимаю- еслиб был непропай или как Вы говорите трещинка, то ЛИНЕЙНОЙ зависимости от температуры окружающего воздуха не было-бы. Тады было-бы просто, либо работает, либо нет.
Я как раз хочу выяснить- была ли у кого такая фича с ИММО или ответи-ли бы спецы с ВАЗа.
angir
А ты понимаешь как он внутри устроен? Там нечему ломаться, он или работать будет или нет.
НТВ+
я знаю что такое кондёры и их зависимость от температуры. Насчёт микрух не знаю, тока предпологаю. Но в ИММО ни разу не лазил.
Может как нить проверить (у меня есть осциллограф) по контрольным точкам ИММО во время такого недружественного поведения в холода. Кто знает как это сделать?
angir
Во первых, она у тебя пикает при повороте ключа? Если да, то связь с эбу есть.
Принцип работы - прост. Подается определенная частота на антену, какая именно в иммо - не знаю. При подносе ключа в нем накапливается эдс, за счет накопленой эдс ключ передает в иммо на этой-же частоте уникальный номер с помощью какой-либо модуляции. Тот-же принцип, что и практически в любой пасивной rfid системе.
wxp
НТВ+ писал(а):

То wxp, у тя скорее с контроллером связанно.


Мне в это что-то мало верится, имхо всеже контакт.
Tom669
Попробуй из иммо колодку вытащить, а потом снова вставить. Может где плохой контак, а с холодами возможно он увеличивается и иммо дурит. У меня было такое с магнитолой, как ниже -1-2 гр то не работает, машина нагреется и все четко. Нашел плохой контак в жгуте к магнитоле плюс от АКБ, пропаял и вссе нормально
wxp
Tom669
Это ты кому из нас советуешь? Smile
Yakim
НТВ+ писал(а):

То angir
Я так понимаю- еслиб был непропай или как Вы говорите трещинка, то ЛИНЕЙНОЙ зависимости от температуры окружающего воздуха не было-бы. Тады было-бы просто, либо работает, либо нет.
Я как раз хочу выяснить- была ли у кого такая фича с ИММО или ответи-ли бы спецы с ВАЗа.



У друга таже фигня один в один ! Пришлось отучать в сервисе.
Я при покупке новой машины активировать не стал из-за этого, хотя на
предыдущей с этим проблем не было вообще никаких.
VLV
у меня было раз, когда на улице, держа ключи в руке, упал в снег. Пока в машину сел, снег на ключе растаял. Иммо при этом почему то не хотел считывать с ключа код. Вытер, в руке зажатой подержал (глупо, но помогло), потом всё сработало. *** знает почему так.
А ты со вторым черным ключем пробывал?
НТВ+
Седня поставил тепловую пушку на ночь в гараже. Во до чего довел ИММО.
Наверное пойду выключу- попробую передернуть все контакты и второй ключ-метку подержать утром.
angir
Так ты не ответил - он у тебя пищит или нет?
wxp
А между тем я нашел в чем был глюк сегодня утром.
В 7 часов утра поперся в гараж(неспалось мне) и попытался завести машину, но не тут то было(на улице то -14), БН опять молчит, как партизан. Снова поковырял все рылюхи, потом вытащил планку с релюхами из бороды и стал разглядывать провода. Моему взгляду открылась чудесная картина, оказывается горе установщики рвали при помощи реле сигналки провод БН, ну я отмотал провода уходящие на сигу, смотал вместе провода БН и вуаля, все заработало! Приговор такой: реле сигналки на морозе не контачит, причем оно импортное(Saturn), а прожило всего 3.5 года, хотя все остальные релюхи в машине родные, выходит импортное не лучше наших?

Последний раз редактировалось: wxp (27 Января 2007 23:24), всего редактировалось 2 раз(а)
angir
импортное - китайское Smile У нас получше будет :-D
wxp
angir
Saturn = Alligator, этож вроде США?
Вадя™
wxp писал(а):

Saturn = Alligator, этож вроде США?


гы.гы
wxp
Вадя
А чо? Cherry Corporation чтоли? Very Happy
НТВ+
angir писал(а):

Так ты не ответил - он у тебя пищит или нет?


При первичном (на холодную машину) зажигании ни чего не пикает, кроме МК.
Млин- так и не выяснил причину сей глючавости...
Вадя™
wxp
я думаю хуже...подвал анд подворотня сарай и иже с ними корпорейтед.
wxp
НТВ+
Сам модуль иммо имхо у тя глючит, должен он пищать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы