Страница 2 из 2
просто Леха
Dron_spb писал(а):

По задумке создателей после последнего ТО машина должна просто мгновенно рассыпаться


не, я думаю послднее ТО + 15 т.км. Very Happy так что поездить еще можно.. но надо следить за километражом :-D
Consigliori
просто Леха писал(а):

Но с другой стороны, я считаю что интервал замены масла в 15 т.км. великоват. Делаю каждые 8-9 т.км. И сократил этот период сознательно - чтоб движок походил больше.


Это байки... так часто менять, Так тока американцы меняют масло... минералку льют... через 5000-9000миль... Я лью синтетику и не задумываюсь о пробеге.. 15000 км, нормальный интервал... При том, что в инструкции к машине, синтетика даже не указана...
Но вот то, что ты ВСЁ в ней делал для себя... будет сложно доказать при перепродаже... Машина без сервисной книжки просто сразу психологически кажется покупателю разъездной...
просто Леха писал(а):

Причем за 100 баксов - половину подвески перетряхнут


Ну так это так везде.... Это же тебе не А6...половина подвески больше чем 100$ стоить-то и не может, исключение помешанные гурманы...ИМХО...
max-np-max
просто Леха
Ну вывел на чистую воду... :-D
Cher2006
Скоро поеду на первое ТО- пробег уже 2200- внесу первую запись Very Happy
Consigliori
Cher2006 писал(а):

внесу первую запись Very Happy


енто не ты должен делать... а они там заполнять и печать ставить каждый раз... Smile
просто Леха
Consigliori писал(а):

Так тока американцы меняют масло...


а чем мы хуже янков?Smile
Consigliori писал(а):

Я лью синтетику и не задумываюсь о пробеге.. 15000 км, нормальный интервал...


хз.. я тоже лью синтетику, но что насторожило - масло что в 9 т.км. что в 15 т.км - черное как сажа. ХЗ, держит ли масло столько времени свои свойства.. Я не спец по маслам. И на 1000-1500 за масло я не должен обеднять:)
Consigliori писал(а):

Ну так это так везде....


так я ж про что говорю: за 3-е ТО - 3054р (просто за работы, без масла и т.д.)
за что: (3 группы)

группа 1 - на сервисе путем осмотра и подергивания отдельных узлов сказали - ОК. Я в принципе это и так знал:)
Цитата:

Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя
Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения, проверить состояние 16-клапанный двигатель
Провести контроль и регулировку приводов управления КП и сцепления


группа 2 - выполненные работы в сервисе
Цитата:

Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов
Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме (и то колеса не трогали - новая зимняя резина - просто внешний осмотр)
Отрегулировать углы установки передних колес


группа 3 - я сделал сам в плане подготовки к зиме - я ж не знал что зима такая будет:)
Цитата:

Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей; шарнир и пружину крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей и крышки багажника
Смазать петли дверей
Заменить фильтр тонкой очистки топлива
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
Проверить состояние колодок передних тормозов - че их смотреть - я их менял, жить охота
Проверить состояние колодок задних тормозов - че их смотреть - я их менял, жить охота
Заменить свечи зажигания новыми
Очистить и смазать зажимы и клеммы АКБ



Итог - такое впечатление что езжу на А6 - сход/развал + смена масла - 115$. Я не бедствую, но это самый дорогой сход/развал в жизни моих колесниц:)
Consigliori
просто Леха писал(а):

хз.. я тоже лью синтетику, но что насторожило - масло что в 9 т.км. что в 15 т.км - черное как сажа. ХЗ, держит ли масло столько времени свои свойства..


В буклете к моему маслу, лью только Шелл 5W40 один раз 0W30, написано, что смена цвета, а именно потемнение, это нормальный процесс, ничего страшного в нем нет... Very Happy Главное промывкой не пользоваться... Smile
просто Леха
max-np-max писал(а):

Ну вывел на чистую воду...


ну вот что и хотелось бы отметить:) Современная техника позволяет поставить каких угодно печатей. То есть разъездная машина становится неразъездной.
Consigliori писал(а):

смена цвета, а именно потемнение


а как насчет почернения? где грань?

Ну вообще-то мы наверное уже вышли за рамки темы, но я считаю что покупать машину по сервисной книжке - та еще русская рулетка:)
max-np-max
просто Леха писал(а):

как насчет почернения? где грань?


Грань в том , что темное но не мутное, вязкость без видимых изменений, запах не настораживающий....больше по наитию...

просто Леха писал(а):

по сервисной книжке - та еще русская рулетка


Бу как не покупай , все рулетка..
просто Леха
max-np-max писал(а):

но не мутное


согласен
max-np-max писал(а):

вязкость без видимых изменений


а как определать? вискозиметр я с собой не ношу

Рулетка-рулеткой - но хз что лучше - полупустая и настоящая книжка или заполненная и сомнительная:)
Consigliori
просто Леха писал(а):

или заполненная и сомнительная


Ну у меня-то честная... Very Happy
Это вот у некоторых не понятно что... не будем указывать перстом на него... :-D Там видимо и печать поддельные будут... :-D
max-np-max
Consigliori писал(а):

Это вот у некоторых не понятно что... не будем указывать перстом на него...



Да ладно, ладно... Very Happy
Dr Alles
Consigliori писал(а):

Но вот то, что ты ВСЁ в ней делал для себя... будет сложно доказать при перепродаже... Машина без сервисной книжки просто сразу психологически кажется покупателю разъездной...



:ooo: Насколько серьезно? А если три ТО есть, остальных нет - опыт есть продажи у кого-нить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы