Страница 1 из 1
allexe_44
Приборная панель с двумя окошечками VDO
Глюк приборки такой:
1) сначало начал хондрить указатель температуры - то правильно покажет - то в ноль - а теперь вообще вывернулся в противоположную сторону.

При этом по компу Comfort X14 все показывает нормально и температуру и уровень топлива. Правда температуру X14 берет по K-линии - а это другой датчик - 2-х проводной, а на приборку идет с 1-но проводного.

Вопрос - какое напряжение должно быть на этом датчике?
должен ли он звониться на массу?

2) теперь уровень топлива то показывает - то НЕ показывает.

Напряжение на датчик бензонасоса порядка 11 В - на заглушенном двигателе (Красный провод).

Подскажите с чего начать?

искать КЗ по проводам датчиков
обрыв
или приборка глючит?

Симптомы выхода из строя приборки - подскажите ..
Дерига Алексей
та же самая беда, поезал на диагноз, проверили на двух сканерах по ним показывает включение калрсона при 105 градусах, а на приборке показывает уже у красной шкалы, потом залил 10л в бак, проехал 50км срелка уровня топлива упала в ноль, я решил что если все датчики работают то не может быть расход в 2 раза больше проездил 110 км (дальше не стал рисковать ) поехал на заправку, ЧТО ДЕЛАТЬ КТО НИБУДЬ СКАЖИТЕ????????????
Дерига Алексей
ну и никто не подскажит что-ли????????????????? 8-)
allexe_44
А какая у тебя, Алексей - товарищ по несчастью ,приборная панель - кто производитель? У меня на панельке нарисована загогулина типа @ "собочки". А?
DidJ
Температуру двигателя. Приборка и мозг получает с двух разных датчиков. Датчик для компа в термостате, для приборки в ГБЦ под термостатом ввернут. Для уровня топлива датчик единый.

Проверить стоит начать с контактов. Может на приборке отошел, может на ЧЯ. Дальшу уже проверять датчик температуры. С топливом скорее всего точно контакт, если комп нармально кажет.
brul
allexe_44 писал(а):

А какая у тебя, Алексей - товарищ по несчастью ,приборная панель - кто производитель? У меня на панельке нарисована загогулина типа @ "собочки". А?


У тебя не VDO панель.
Электра магнитная - VDO
Механическая Счетмаш
и третья есть но забыл название.
allexe_44
DidJ писал(а):

ля приборки в ГБЦ под термостатом ввернут.



Это я дошел - а какое напряжение должно быть опорное на этом датчике? Ведь как я понял по величине падения напряжения и определяется угол поворота движка стрелки.

Так вот - я думаю - приборная панель 12В преобразует в 5В. Если "летит" этот преобразователь ТО сходят с ума именно приборы с опорниками на 5В. Т.е. температурный и уровня топлива.

На днях проверю - если провода на массу не бьют (при откюченной приборки) то траблы именно в ней родимой.

Ремонтопригодна ли панель приборов?
allexe_44
Подскажите ( 1 ) какое напряжение на датчик температуры (нижний-однопроводный) и ( 2 ) на датчик уровня топлива (в баке всборе с бензонасосом) должно быть??? [ Хелп Хелп интруда ]
Сергей 22
Менять приборку. Она не ремонтируется
El Dron
allexe_44 писал(а):

приборная панель 12В преобразует в 5В


Ничего там не преобразовывается, просто в датчике ОЖ стоит терморезистор.
Напряжение меняется от 8В при 30*С до 4,7В при 110*С.
В ДУТе просто перем.резистор при напряж. 12-14В : Начале шкалы 285-335 Ом, в конце 7-25 Ом.
Сергей 22 писал(а):

Менять приборку. Она не ремонтируется


не торопись, сначала поменяй датчики.
El Dron
Дерига Алексей писал(а):

потом залил 10л в бак, проехал 50км срелка уровня топлива упала в ноль


Тут была тема по ДУТам, народ писал что в среднем он п? дит +-5л, т.е. как раз твои 10.
Если уверен в расходе езди по одометру, а ДУТ он так, для общего представления?
El Dron
To allexe_44
Да, забыл написать.. Может дело в механике. Когда у себя снимал приборку( тож VDO) и задел её мордой за панель, посбивались стрелки ? от темп. двиг. залипла, от тахометра и ДУТа крутились в обратную сторону. Поправлял потом руками.
намакс
Панель приборов - ВДО (с 2 окошечками). Из опыта - в первый раз глюканул датчик, кот. на панель дает инфу стрелка в красной зоне была, по компу все нормально; второй раз наоборот. Лечил заменой датчиков. Ехал с моря - начала дергатья и стрелки на панели приборов упли на 0 - все кроме скорости - застыла в одном положении. Причина (слава тем кто придумал БК) - отпаялась ножка на таблетке (регуляторе напряжения) на генераторе и как следствие - напруга до 17 В подскочила. Вылечил заменой сей таблетки.
Duche
Сергей 22 писал(а):

Менять приборку. Она не ремонтируется



Все ремонтируется, другой вопрос в экономической целесообразности ремонта. Если указатели накрылись, то да - лучше новую купить, они дорогие заразы. А микросхемы, на которых собрана приборка - по 5 руб кучка стоят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы